Если вы иногда задаете себе вопрос: «а всё ли хорошо мне в этот метод приходит?» и выбираете между «а вдруг пронесет» и «лучше на всякий случай проверить», то добро пожаловать под кат… Читать полностью »
Рубрика «объектно-ориентированный дизайн»
Что не так с валидацией данных и при чем тут принцип подстановки Лисков?
2019-11-17 в 20:43, admin, рубрики: Анализ и проектирование систем, объектно-ориентированный дизайн, ооп, Программирование, Проектирование и рефакторинг, проектирование системНаследование реализаций: закопайте стюардессу
2016-09-19 в 1:12, admin, рубрики: .net, C#, антипаттерны, объектно-ориентированный дизайн, ооп, паттерны проектирования, Программирование, Проектирование и рефакторинг, метки: объектно-ориентированный дизайнКлючевое противоречие ООП
Как известно, классическое ООП покоится на трех китах
Классическая же реализация по умолчанию:
- Инкапсуляция — публичные и приватные члены класса
- Наследование — реализация функционала за счет расширения одного класса-предка, защищенные члены класса.
- Полиморфизм — виртуальные методы класса-предка.
Но еще в 1986 году была обозначена серьезнейшая проблема, кратко формулируемая так: