Рубрика «Nvidia» - 7

Облачный сервис Nvidia GeForce Now набрал более миллиона игроков за три недели - 1
Источник: Nvidia

Более миллиона игроков установили пробную версию потокового игрового сервиса Nvidia GeForce Now, запуск которого состоялся в начале февраля. Об этом сообщается в пресс-релизе Nvidia.Читать полностью »

image

Компания NVIDIA, которая является участником и одним из спонсоров крупнейшей в мире выставке мобильной индустрии Mobile World Congress, заявила, что ее сотрудники не поедут на мероприятие в Барселону из-за «рисков для здоровья, связанных с коронавирусом».
Читать полностью »

Всем доброго времени суток. На хабре (да и вообще в интернете) уже не мало статей о работе с OpenCV на Go.

Готовый код — это конечно интересно, а более подробную информацию об установке драйверов приходится собирать по кусочкам — постараюсь объединить все нужные телодвижения в одну статью.

image

У меня имеется ноутбук с Ubuntu 18.04 на борту,

  • CPU: intel
  • GPU: Intel/Nvidia

Nvidia и Intel пытаются превзойти друг друга, а я постараюсь одновременно использовать все преимущества OpenVino и Cuda.

Сразу предупреждаю, для использования Cuda нужно минимально Compute capability (version) 5.3, посмотреть для своей видеокарты можно тут

Читать полностью »

Типичная новость про электронику начала 2020 года: «Intel, вероятно, не будет размещать заказ на производство у TSMC, но рассматривает возможность сотрудничества с GlobalFoundries». Кто такие Intel — всем понятно, но что за GlobalFoundries и TSMC? Когда деревья были большими, каждая микроэлектронная компания самостоятельно производила свои микросхемы, а то и технику на их основе, как какая-нибудь Toshiba или IBM. С тех пор утекло много воды, производство подорожало, сложность приборов возросла, и в создании такого приземленного и распространенного девайса, как айфон, участвует несколько десятков высокотехнологичных компаний с трех континентов. Размеры мирового рынка полупроводниковых микросхем и приборов оцениваются большем, чем в 400 миллиардов долларов, но не все гиганты этого рынка имеют дело с конечными пользователями и часто появляются в новостях. Зато когда появляются — могут сбить с толку. Чтобы этого не происходило, я попробую кратко описать, кто есть кто.
Читать полностью »

Его система фильтрует световое загрязнение и улучшает цвета фотографий при помощи Jetson Nano

Французский фотограф-любитель совершенствует астрофотографию при помощи GPU - 1

Днём Алан Пайю руководит комиссией, отвечающей за качество воды в Бургундии, районе Франции. Когда же на небе показываются звёзды, он переходит к другим своим увлечениям.

Пайю делает чрезвычайно чёткие изображения Луны, звёзд и планет, сочетая в этом хобби свою давнюю любовь к астрономии и технологии.

В прошлом году на форуме NVIDIA он подробно описывал свою работу по проекту, названному им SkyNano – это камера, использующая одноплатный компьютер с GPU Jetson Nano, для получения подробных изображений ночного неба.
Читать полностью »

Nvidia представляет Orin – чип нового поколения для беспилотных автомобилей.

image

Ни для кого не секрет, что для работы беспилотных автомобилей необходим невероятно высокий уровень вычислительной производительности. Кажется, что чем ближе инженеры подходят к созданию транспортных средств, которые могут надежно работать без водителя-человека, тем большими оказываются требования к производительности. Nvidia считается лидером в том, что касается чистой вычислительной мощности, и их чип нового поколения под названием Orin поднимает производительность на новый уровень.

Генеральный директор Nvidia Дженсен Хуанг представил Orin во время одной из презентаций компании на технологической конференции по графическим процессорам в Китае. Orin является преемником чипа Xavier, который широко использовался в разработке беспилотного транспорта в течение последних двух лет. Новый чип появится в производстве в 2020 году.
Читать полностью »

image

Перед тобой снова задача детектирования объектов. Приоритет — скорость работы при приемлемой точности. Берешь архитектуру YOLOv3 и дообучаешь. Точность(mAp75) больше 0.95. Но скорость прогона всё еще низкая. Черт.

Сегодня обойдём стороной квантизацию. А под катом рассмотрим Model Pruning — обрезание избыточных частей сети для ускорения Inference без потери точности. Наглядно — откуда, сколько и как можно вырезать. Разберем, как сделать это вручную и где можно автоматизировать. В конце — репозиторий на keras.

Читать полностью »

image

Visualize 2020 SP0 стал первой версией популярного визуализационного модуля SOLIDWORKS, в которой полноценно задействованы технологии RTX компании NVIDIA. Теперь у инженеров появилась возможность создавать из 3D-моделей изображения и анимации настоящего фотореалистичного качества. Используя возможности графического процессора NVIDIA Quadro RTX, Visualize точно моделирует поведение реальных объектов благодаря технологии трассировки лучей в реальном времени, которую предоставляет NVIDIA Iray SDK.
Читать полностью »

image

Nvidia создала AI-систему DIB-R (differentiable interpolation-based renderer), которая построена на основе ML-фреймворка PyTorch. Система способна преобразовывать двухмерные изображения в трехмерные объекты.

DIB-R обрабатывает картинку, а затем преобразует ее в высокоточную 3D-модель. Учитываются формы, текстура, цвета и освещение объекта. При этом задействована архитектура кодера-декодера, типа нейронной сети, которая преобразует входные данные в вектор, используемый для прогнозирования конкретной информации.

Вся работа занимает менее чем 100 миллисекунд. Читать полностью »

image

Часть 1: 1976-1995 годы

Часть 2: 3Dfx Voodoo

Падение 3Dfx и расцвет двух гигантов

На рубеже веков отрасль графики демонстрировала тенденции к дальнейшей консолидации.

С профессионального рынка полностью ушла iXMICRO, а NEC и Hewlett-Packard выпустили свои последние продукты — серии TE5 и VISUALIZE FX10. После продажи RealVision компания Evans & Sutherland тоже покинула отрасль, сосредоточившись на проекционных системах для планетариев.

На рынке потребительской графики ATI объявила о приобретении в феврале 2000 года ArtX Inc. за 400 миллионов долларов. ArtX разрабатывала GPU под кодовым названием Project Dolphin (который позже назвали «Flipper») для Nintendo GameCube, что значительно увеличило годовую прибыль ATI.

История видеопроцессоров, часть 3: консолидация рынка, начало эпохи конкуренции Nvidia и ATI - 2

GPU компании ATI для GameCube

Также в феврале 3dfx объявила о сокращении штата на 20%, а сразу после этого купила Gigapixel за 186 миллионов и получила её технологии рендеринга на основе тайлов.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js