Рубрика «Nvidia» - 20

Вчера, 23 сентября, Энди Ритгер, лидер команды ответственной за разработку драйверов для Unix систем, в списке рассылки разработчиков nouveau, открытого драйвера для видеокарт NVIDIA, опубликовал часть документации по Device Control Block, таблице содержащей информацию о топологии и содержании видеокарт.

В сообщении говорится, что компания NVIDIA в будущем планирует продолжать публиковать документацию по своим видеокартам, а также что разработчики будут обращать внимание на список рассылки nouveau, и разъяснять непонятные места в документации.

Читать полностью »

Project Logan: новое поколение графики для мобильных устройств от NVIDIA

Компания NVIDIA все время старается создать новое решение, которое позволит то, чего нельзя было добиться с предыдущими поколениями графической платформы. На этот раз, похоже, NVIDIA превзошла сама себя. В настоящее время ведется работа над новым типом мобильных GPU, которые помогут сделать графическую составляющую игр (и не только) для мобильных устройств если не совершенной, то близкой к этому.

Читать полностью »

Игровая консоль NVIDIA Shield в работе (видео от Nvidia)

Уже около полугода прошло с тех самых пор, как компания Nvidia анонсировала свое новое и очень интересное устройство, NVIDIA Shield, позиционируемое, как портативная игровая консоль. Уже тогда было понятно, что девайс весьма мощный, производительный, и может «потянуть» таже очень требовательные к ресурсам приложения/игры. На днях компания выложила демо-видео, с демонстрацией использования консоли не как игрового гаджета, а, скажем так, необычного планшета на основе Android OS.

Читать полностью »

Новая технология перьевого ввода DirectStylus от NVIDIA
На выставке Computex NVIDIA продемонстрировала новую технологию перьевого ввода для планшетов на базе Tegra 4, которая позволяет использовать емкостное перо с тонким наконечником, и при этом рисовать линии различной толщины в зависимости от степени нажатия.
В технологии DirectStylus используются возможности по обработке изображений GPU Tegra 4, чтобы анализировать данные с сенсорного экрана и распознавать перо, палец, «ластик» и ладонь.
В результате пользователи смогут писать/рисовать на экране, используя обычное емкостное перо, а его противоположный конец может использоваться как ластик.
Читать полностью »

Хотя 3D графика в компьютерных играх преуспела за последние время, вода во многих симуляторах реальности пока выглядит неубедительно, особенно если в ней плавают другие объекты.

Читать полностью »

Наконец, случилось то, чего многие уже давно ждали — Nvidia взялись за ум и начали реализовывать поддержку своей технологии гибридной графики Optimus в *nix системах. На данный момент реализован только рендер на карте Nvidia с последующим пробросом изображения к карте Intel. Динамическая смена видеокарты в зависимости от нагрузки пока не поддерживается.
Читать полностью »

image

На конференции NVIDIA GTC 2013 был представлен прототип технологии распознавания жестов Nuidroid. Отличительными особенностями представленного продукта является его оптимизация под ARM архитектуру, а также полная совместимость с Android устройствами.
Читать полностью »

Когда вы покупаете GeForce GTX 690 — самую дорогую в линейке двухпроцессорных видеокарт от NVidia — вы ожидаете наилучшей производительности и поддержки всех функций. Что ж, это действительно так, однако эта видеокарта не поддерживает ту же технологию, что и ее профессиональный коллега Quadro K5000.

Если вы сможете переделать GeForce в Quadro, то сможете сэкономить порядка $1000. Этим и занялся пользователь с ником gnif с форума EEV, потому что в ОС Windows GTX 690 поддерживает технологию NVIDIA Surround, но не поддерживает технологию Mosaic, которая является эксклюзивной технологией серии Quadro, в ОС Linux. Стоит отметить и тот факт, что видеокарта Quadro K5000 является однопроцессорной с частотой ниже, чем у 690.Читать полностью »

Недавно я опубликовал статью о распределенном рендеринге на GPU — поступили некоторые вопросы и предложения. Поэтому считаю нужным рассказать о теме более развернуто (и с картинками, а то без картинок статьи практически не читают), тем самым привлечь к этой теме больше читателей.
Думаю, этим вопросом заинтересуются обладатели мощных вычислительных систем: майнеры, геймеры, админы других мощных вычислительных систем.

Многие обладатели мощного железа задумывались над тем, а нельзя ли подзаработать на мощности своей железки, пока она стоит бестолку?

Альтернативное использование мощностей GPU?
Красота моя бестоковая!
Читать полностью »

Мои приключения на MWC 2013 или Барселона, Туда и обратно

Привет!

У многих из нас за плечами уже огромный багаж опыта, приобретённого во время путешествий, десятки выставок, конференций, полётов и поездок, командировок и прогулок, заграничных и не только.

В этом топике я расскажу о том, как впервые ездил в Барселону на Mobile World Congress 2013, о том как попал в испанскую полицию не успев покинуть самолет, о пеших походах по ночной Барселоне и о личных впечатлениях от стендов почти всех компаний которые я перечислил в метках в этому топику.

Если вы опытный путешественник — возможно мой рассказ позволит вам вспомнить ваши первые приключения вдали от дома, а если же вы только мечтаете посетить MWC в будущем, вам будет интересно узнать как это бывает на самом деле, на моём личном примере.

Кстати, внутри вас ждут 4040 слов и 25 иллюстраций. Не шутка :)

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js