Рубрика «Nvidia» - 19

Аннотация

В данной статье хочу рассказать как можно эффективно распараллелить алгоритм SSSP — поиска кратчайшего пути в графе с использованием графических ускорителей. В качестве графического ускорителя будет рассмотрена карта GTX Titan архитектуры Kepler.

Введение

В последнее время все большую роль играют графические ускорители (GPU) в не графических вычислениях. Потребность их использования обусловлена их относительно высокой производительностью и более низкой стоимостью. Как известно, на GPU хорошо решаются задачи на структурных сетках, где параллелизм так или иначе легко выделяется. Но есть задачи, которые требуют больших мощностей и используют неструктурные сетки. Примером такой задачи является Single Shortest Source Path problem (SSSP) – задача поиска кратчайших путей от заданной вершины до всех остальных во взвешенном графе. Для решения данной задачи на CPU существует, по крайней мере, два известных алгоритма: алгоритм Дейсктры и алгоритм Форда-Беллмана. Так же существуют параллельные реализации алгоритма Дейстры и Форда-Беллмана на GPU. Вот основные статьи, в которых описаны решения данной задачи:
Читать полностью »

Скоро для операции на сердце — не будет нужды его останавливать и вскрывать грудную клетку пациента. Операцию будет производить хирург с помощью манипуляторов, подведенных к сердцу через небольшие проколы в груди пациента. Микрокамеры в реальном времени оцифровывают бьющееся сердце, строя его трёхмерную модель, а специальные алгоритмы предсказывают следующее положение области интереса сердца, и манипулятор следует вслед за ней — хирург работает в сопровождающей системе координат, в которой сердце неподвижно. Такой огромный поток данных невозможно обработать на обычных процессорах, но по словам разработчиков — производительности Читать полностью »

image

Google и ряд автопроизводителей планируют встроить Android в автомобили, для чего организовались в Открытый автомобильный альянс (Open Automotive Alliance). Альянс состоит из самого Google, автопроизводителей GM, Honda, Audi и Hyundai, а также разработчика процессоров Nvidia, пишет The Verge.

Задачей альянса станет внедрение успешной мобильной платформы в автомобильные развлекательные системы. Первые автомобили с Android планируется выпустить в конце 2014 года.
Читать полностью »

Nvidia анонсировала процессор Tegra K1 (Tegra 5) со 192 ядрами

На выставке CES 2014, проходящей в Лас-Вегасе, демонстрируется много чего интересного. В частности, компания Nvidia представила очередной «мобильный» процессор, Tegra K1, основанный на архитектуре Kepler. Собственно, этот процессор мог бы называться Tegra 5, но его было решено переименовать из-за значительных отличий от предыдущих моделей.

Читать полностью »

В 2011 году IBM показала технологический прорыв, когда суперкомпьютер Watson выиграл у чемпионов игрового шоу «Jeopardy». И сейчас компания хочет сделать перезагрузку своих высокопроизводительных серверов Power, впервые задействовав графический процессор.

IBM и Nvidia разрабатывают суперкомпьютеры нового поколения
Читать полностью »

3D ускорение VDI на практике.

Часть 1 — vSGA и vDGA

3D ускорение VDI на практике

Отсутствие аппаратного ускорения графики является существенным препятствием при внедрении технологий виртуализации в компаниях, работающих в сфере дизайна, проектирования, конструкторских разработок и пр. Рассмотрим, какие новые возможности появились с выходом NVIDIA GRID.

Виртуализация рабочих мест (VDI) уже прочно вошла в нашу жизнь, в первую очередь в корпоративном сегменте рынка, и уверенно пробивает путь в остальные сегменты, в том числе и в виде публичных облачных сервисов (Desktop as a Service). Отсутствие же аппаратного ускорения графики сдерживает использование данной технологии в тех отраслях, которые могли бы оценить такие преимущества использования VDI как удаленную доступность, безопасность данных и упрощение аутсорсинга персонала.Читать полностью »

Nvidia представила технологию G Sync: плата, встраиваемая в мониторы, должна избавить их от разрыва и пропуска кадров Корпорация Nvidia сделала один очень важный шаг в развитии LCD мониторов: Nvidia G-Sync. Эта технология способна обновлять монитор с переменным интервалом (до определённого предела). Вместо того, чтобы обновлять монитор в определённые фиксированные интервалы, монитор будет обновляться в тот момент, как видеокарта закончит генерацию фрейма.

Переменный интервал обновления объединяет в себе преимущества включенной вертикальной синхронизации (V-Sync ON) (убирает разрывы кадров) с преимуществами выключенной вертикальной синхронизации (V-Sync OFF) (низкая задержка ввода [input lag]), при этом убирая подвисания (отсутствие разницы между кадрами в секунду [frame rate] и частотой обновления экрана [refresh rate]).

Читать полностью »

imageКомпания Nvidia, крупнейший дизайнер графических чипов, передав часть документации по видеокартам команде nouveau, решила не останавливаться на достигнутом.

На днях, в рамках стратегии по расширению возможностей разработчиков игр, компания представила новую платформу — GameWorks. Платформа направлена на упрощение разработки игр и улучшение качество игрового опыта ПК-геймеров. Создатели игр получат в свое рапоряжение библиотеки, документацию и SDK для более чем 300 визуальных эффектов, разработанных Nvidia.

Самое интересное в том, что Тони Тамаси (старший вице-президент Nvidia по контенту и технологиям) подтвердил информацию о доступности инструментов GameWorks и для Linux-платформ. Это произойдет в день официального выхода SteamOS.

When SteamOS ships, we’ll have tools that support SteamOS. — Tony Tamasi, SVP of Content and Technology, NVIDIA

Читать полностью »

image
Наконец таки Nvidia приоткрыла занавес и показала свой долгожданный гаджет — Tegra Note. Хотя это и не гаджет для потребителей но он станет образцом дизайна для их партнеров. Nvidia так же отмечают что в Индии устройство будет известно как Xolo.
Читать полностью »

Зачесалось — написалось.

Проверено на Lightmark2008 и Unigine Heaven 2.5 и 4.0.
Конфиг: AMD64, Linux 3.12.0-rc2+, Geforce GTS250.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js