Скрестить геймпад, планшет и консоль. Кто до такого мог додуматься? Нет, не Apple, и органы управления не виртуальные. Речь идёт, само собой, об NVIDIA SHIELD: первой по-настоящему игровой консоли на базе OS Android.
Рубрика «Nvidia» - 18
Обзор NVIDIA Shield. Играй пока молодой
2015-01-26 в 15:54, admin, рубрики: android, Nvidia, Nvidia Shield, psp, Автомобильные гаджеты, Блог компании Кибермаркет Юлмарт, игровая консоль, игровая приставка, Игровые приставки, игрыСерьёзные проблемы с памятью у GTX 970 и новая GTX 960 для дотеров
2015-01-26 в 5:04, admin, рубрики: GTX 960, GTX 970, GTX 980, Nvidia, Железо Низкая скорость работы последнего полугигабайта памяти GTX 970 — это фича
Видеоускорители GTX 970 и 980 были запущены одновременно, и некоторые отдавали предпочтение младшей модели. Это разумное решение: она примерно на 200 долларов дешевле, в то же время её технические характеристики и показатели её производительности отличаются не так уж и сильно (у неё, к примеру, столько же видеопамяти), поэтому 970 легко «вытягивает» все современные игрушки. До недавнего момента не было почти ни одного крупного недостатка, но теперь есть по крайней мере один важный минус.
Читать полностью »
nVidia показала свой новый «мобильный суперчип»
2015-01-05 в 9:25, admin, рубрики: A8X, Apple iPad Air 2, Drive CX, Drive PX, Nvidia, nVidia Tegra K1, nVidia Tegra X1, Tegra X1, автомбильные гаджеты, автомобили, Автомобильные гаджеты, автомобильные системы, автопилот автомобиля, видеоускорители, Железо, искусственный интеллект, Компьютерное зрение, мобильные процессоры, мобильные устройства, нейросети, планшеты, Процессоры, сравнения производительности, транспорт будущегоНа его основе будет создана платформа автопилота для автомобилей
Несколько часов назад вечером в Лас-Вегасе в рамках пресс-конференции нулевого дня Международной выставки потребительской электроники 2015 года глава nVidia Жэнь-Сунь Хуан вышел на сцену и рассказал о новом мобильном решении «система на кристалле» под названием Tegra X1.
X1 — это логическое продолжение Tegra K1, в котором впервые для nVidia была проведена унификация архитектур мобильных и настольных устройств. X1 уже производится, вероятно, скоро появятся планшеты на его основе.
Может показаться, что этот анонс будет интересен только геймерам, использующим высокопроизводительные и дорогие портативные устройства. Но это далеко не так. Большая часть конференции была посвящена автомобильным системам.
Читать полностью »
IBM работает вместе с Nvidia над созданием суперкомпьютеров нового поколения
2014-12-31 в 0:13, admin, рубрики: IBM, Nvidia, Блог компании IBM, высокая производительность, суперкомпьютеры
Министерство энергетики США выделило 325 миллионов долларов США корпорации IBM на создание двух суперкомпьютеров, которые уже получили собственные названия: Sierra и Summit. В системах будут использоваться технологии IBM, процессорные ускорители Nvidia и сетевая инфраструктура от Mellanox.
Один из суперкомпьютеров будет выполнять расчеты по проектам, которые нужны для энергетиков, метеорологов, физиков и представителей других специальностей. Эту работу будет выполнять Sierra, а установлена система будет в Oak Ridge National Laboratory (Теннесси). Второй суперкомпьютер, Summit, будет работать на благо военных в Lawrence Livermore National Laboratory (Калифорния).
Замена чипсета на материнской плате
2014-12-24 в 20:10, admin, рубрики: amd, Nvidia, Ноутбуки, ремонт, Электроника для начинающих Просматривая недавно архив своих фото, я обнаружил фотографии со своей прошлой работы, которые было бы интересно посмотреть многим. Фотографии сделаны для себя мобильным телефоном Samsung Galaxy S в разное время, некоторые смазаны, но, увы — что есть и других уже не будет.
Прежде, чем увлечься разработкой под Android, я пару лет ремонтировал компьютеры и ноутбуки. Ниже я рассказу об одной из сложнейшей операции по ремонту матплат и видеокарт — замене чипсета, далее «чип». А в конце статьи немного о том, почему ноутбуки ломаются. Думаю, что стоит предупредить — «не пытайтесь повторить это дома».
Читать полностью »
Samsung предъявила NVIDIA несколько обвинений
2014-11-14 в 13:29, admin, рубрики: Nvidia, Samsung, патент, События IT-индустрииЮжнокорейская компания Samsung обвинила NVIDIA в нарушении нескольких патентов и недобросовестной рекламе.
Данное обвинение стало ответным иском против NVIDIA, которая несколько месяцев назад обвинила Samsung и Qualcomm в нарушении патентов на технологию, связанную с обработкой графических данных.

NVIDIA представила 64-разрядный Tegra K1 процессор с двумя ядрами Denver
2014-08-12 в 8:20, admin, рубрики: Nvidia, высокая производительность, Железо, Процессоры
Компания NVIDIA представила новый процессор Tegra K1 еще в январе, на Хабре была соответствующая публикация. Тогда было известно о 32-разрядном четырех-ядерном Cortex-A15 процессоре. Говорилось и о том, что будет выпущен 64-разрядный процессор с двумя ядрами Denver собственной разработки от NVIDIA.
Вчера в блоге компании появилась более подробная информация о второй разновидности чипа, можно сказать, состоялась официальная презентация этого процессора.
Официально анонсирован игровой планшет NVIDIA SHIELD
2014-07-22 в 13:42, admin, рубрики: android, Nvidia, Гаджеты. Устройства для гиков, планшеты Вчера в российском офисе NVIDIA прошла презентация второго игрового устройства семейства SHIELD, но на этот раз не портативной консоли, а компактного восьмидюймового планшета с игровыми аксессуарами. Планшет SHIELD работает под управлением Android 4.4, а под «капотом» находится новейшая система на кристалле NVIDIA Tegra K1 в редакции с пятью ARMv7-ядрами Cortex-A15. Американская компания полна желания сделать не просто мощный игровой планшет, но и открытую к разработчикам и энтузиастам платформу, которая вполне может потягаться с программой Nexus от Google.
Читать полностью »
Half-Life 2 и Portal стали доступны на NVIDIA SHIELD
2014-05-12 в 15:31, admin, рубрики: android, Half-Life 2, Nvidia, Portal, shield, Блог компании Box Overview, Гаджеты. Устройства для гиков, консольКомпания NVIDIA официально анонсировала расширение линейки игр для портативной Android-консоли SHIELD на два новых проекта.
Обладатели консоли теперь смогут приобрести и поиграть в Android-версии таких PC-хитов как Half-Life 2 и Portal, разработкой которых занималась компания Valve.
Читать полностью »
Реализация алгоритма BFS на GPU
2014-03-07 в 9:01, admin, рубрики: bfs, CUDA, gpgpu, gpu, Kepler, Nvidia, параллельное программирование, метки: bfs, CUDA, gpgpu, gpu, Kepler, NvidiaАннотация
В данной статье хочу рассказать как можно эффективно распараллелить алгоритм BFS — поиск в ширину в графе с использованием графических ускорителей. В статье будет приведен подробный анализ полученного алгоритма. Вычисления выполнялись на одном GPU GTX Titan архитектуры Kepler.
Введение
В последнее время все большую роль играют графические ускорители (GPU) в не графических вычислениях. Потребность их использования обусловлена их относительно высокой производительностью и более низкой стоимостью. Как известно, на GPU хорошо решаются задачи на структурных сетках, где параллелизм так или иначе легко выделяется. Но есть задачи, которые требуют больших мощностей и используют неструктурные сетки. Примером такой задачи является Single Shortest Source Path problem (SSSP) – задача поиска кратчайших путей от заданной вершины до всех остальных во взвешенном графе. Решение данной задачи рассмотрено мной в этой статье. Вторым примером задачи на неструктурных сетках является задача Breadth First Search (BFS) — поиска в ширину в неориентированном графе. Данная задача является основной в ряде алгоритмов на графах. Также она немного проще, чем поиск кратчайшего пути. На данный момент алгоритм BFS используется как основной тест для рейтинга Graph500. Далее рассмотрим, как можно использовать идеи решения задачи SSSP в задаче BFS. Про архитектуру GPU компании Nvidia и об упомянутых алгоритмах уже много написано, поэтому в этой статье я не стану дополнительно писать про это. Так же, надеюсь, что понятия warp, cuda блок, SMX, и прочие базовые вещи, связанные с CUDA читателю знакомы.
Читать полностью »