Рубрика «Nvidia» - 10

image

Перед тобой снова задача детектирования объектов. Приоритет — скорость работы при приемлемой точности. Берешь архитектуру YOLOv3 и дообучаешь. Точность(mAp75) больше 0.95. Но скорость прогона всё еще низкая. Черт.

Сегодня обойдём стороной квантизацию. А под катом рассмотрим Model Pruning — обрезание избыточных частей сети для ускорения Inference без потери точности. Наглядно — откуда, сколько и как можно вырезать. Разберем, как сделать это вручную и где можно автоматизировать. В конце — репозиторий на keras.

Читать полностью »

image

Visualize 2020 SP0 стал первой версией популярного визуализационного модуля SOLIDWORKS, в которой полноценно задействованы технологии RTX компании NVIDIA. Теперь у инженеров появилась возможность создавать из 3D-моделей изображения и анимации настоящего фотореалистичного качества. Используя возможности графического процессора NVIDIA Quadro RTX, Visualize точно моделирует поведение реальных объектов благодаря технологии трассировки лучей в реальном времени, которую предоставляет NVIDIA Iray SDK.
Читать полностью »

image

Nvidia создала AI-систему DIB-R (differentiable interpolation-based renderer), которая построена на основе ML-фреймворка PyTorch. Система способна преобразовывать двухмерные изображения в трехмерные объекты.

DIB-R обрабатывает картинку, а затем преобразует ее в высокоточную 3D-модель. Учитываются формы, текстура, цвета и освещение объекта. При этом задействована архитектура кодера-декодера, типа нейронной сети, которая преобразует входные данные в вектор, используемый для прогнозирования конкретной информации.

Вся работа занимает менее чем 100 миллисекунд. Читать полностью »

image

Часть 1: 1976-1995 годы

Часть 2: 3Dfx Voodoo

Падение 3Dfx и расцвет двух гигантов

На рубеже веков отрасль графики демонстрировала тенденции к дальнейшей консолидации.

С профессионального рынка полностью ушла iXMICRO, а NEC и Hewlett-Packard выпустили свои последние продукты — серии TE5 и VISUALIZE FX10. После продажи RealVision компания Evans & Sutherland тоже покинула отрасль, сосредоточившись на проекционных системах для планетариев.

На рынке потребительской графики ATI объявила о приобретении в феврале 2000 года ArtX Inc. за 400 миллионов долларов. ArtX разрабатывала GPU под кодовым названием Project Dolphin (который позже назвали «Flipper») для Nintendo GameCube, что значительно увеличило годовую прибыль ATI.

История видеопроцессоров, часть 3: консолидация рынка, начало эпохи конкуренции Nvidia и ATI - 2

GPU компании ATI для GameCube

Также в феврале 3dfx объявила о сокращении штата на 20%, а сразу после этого купила Gigapixel за 186 миллионов и получила её технологии рендеринга на основе тайлов.Читать полностью »

Часть 1: 1976 — 1995 годы

3Dfx Voodoo: смена правил игры

Выпущенная в ноябре 1996 года графическая карта 3Dfx состояла из платы только для 3D, которой требовался VGA-переходник к отдельной 2D-карте, подключаемой к дисплею.

Карты продавались множеством компаний. Orchid Technologies первой вышла на рынок с Orchid Righteous 3D стоимостью 299 долларов. Эта плата примечательна тем, что имела механические реле, которые «щёлкали», когда чипсет был в работе. В последующих версиях, как и в устройствах других поставщиков, уже применялись твердотельные реле. За этой картой последовали Diamond Multimedia Monster 3D, Colormaster Voodoo Mania, Canopus Pure3D, Quantum3D, Miro Hiscore, Skywell (Magic3D) и 2theMAX Fantasy FX Power 3D.

Voodoo Graphics почти за один день совершила революцию в графике для персональных компьютеров, превратив в устаревшие множество других устройств, в том числе широкий диапазон карт, предназначенных только для 2D. Рынок 3D в 1996 году благоволил S3, завоевавшей почти 50-процентную долю. Но вскоре всё должно было измениться. Подсчитано, что на пике популярности Voodoo компания 3Dfx захватила 80-85% рынка 3D-ускорителей.

История видеопроцессоров, часть 2: 3Dfx Voodoo - 1

Diamond Multimedia Monster 3D (3dfx Voodoo1 4MB PCI)
Читать полностью »

Посторонись, CUDA — Intel анонсировала 7-нанометровый GPU для дата-центров - 1

По прогнозам аналитиков, рынок дата-центров в ближайшие годы будет расти на 38% в год и за пять лет вырастет до $35 млрд, а самая ресурсоёмкая ниша (по интенсивности вычислений) — глубокое обучение, нейросети и задачи AI.

Конечно, Intel не собирается равнодушно смотреть, как Nvidia (и AMD, в меньшей степени) со своими GPU захватывают этот рынок, включая самый быстрорастущий сектор. На прошлой неделе гигант микроэлектронной промышленности сделал сразу несколько громких анонсов:

  • процессоры для нейросетей Nervana NNP-T1000 и NNP-I1000 (NNP: neural network processors), а также чип Movidius VPU;
  • 10-нанометровые процессоры Xeon Scalable (кодовое название Sapphire Rapids);
  • унифицированные программные интерфейсы oneAPI (для CPU, GPU, FPGA) — конкурента Nvidia CUDA;
  • 7-нанометровый GPU для дата-центров с кодовым названием Ponte Vecchio на новой архитектуре Xe.

Читать полностью »

Электромобиль Robocar занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самая быстрая в мире автономная машина - 1

Представители Книги рекордов Гиннесса 17 октября 2019 года официально подтвердили рекорд скорости, установленный электромобилем Roborace во время автономных беспилотных заездов 21 марта 2019 года. Данное событие проходило на гоночной трассе, расположенной на военном аэродроме Элвингтон (RAF Elvington), графство Йоркшир, Великобритания. Зарегистрированный рекорд скорости составил 282,42 км/ч.
Читать полностью »

Nvidia создаёт студию по ремастеру старых игр на RTX - 1

Похоже, что Quake 2 RTX будет не единственным ремастером, для которого NVIDIA будет добавлять эффекты трассировки лучей в реальном времени. Согласно списку вакансий на сайте компании, NVIDIA занялась созданием студии, которая будет специализироваться на добавлении эффектов Ray Tracing к ремастерам классических компьютерных игр.

Как следует из описания этого списка вакансий, NVIDIA запустила новую программу ремастеринга игр.

«Мы выбираем некоторые из лучших игр прошлых десятилетий и переносим их в эпоху трассировки лучей. Таким образом, мы дадим им самые современные визуальные эффекты, сохранив великолепный геймплей», — заявляется в описании к вакансии.
Читать полностью »

Сергей Гордейчик с конца прошлого века интересуется разработкой, белошляпным хакерством, развитием технологий и бизнеса. Работал в РЖД, Лаборатории Касперского, Positive Technologies, НИП «Информзащита». В настоящее время увлекается AI, живёт Дубай, работает в Абу Даби, Читать полностью »

image

Честно говоря, я очень разочарован хабром. Почему никто не осветил такую вещь, как победа нейросетевого подхода с полностью открытым кодом, а? И полностью открытыми нейросетевыми данными? Действительно, ну вот DeepMind Technologies описали как они обучали шахматный ИИ, играющий сам с собой… Только вот код там закрыт, а обучение происходило на кластерах Google, а не распределённо на Nvidia Turing c тензорными ядрами, как в данном случае. Почему мне самому приходится править английскую википедию (я там ZBalling), чтобы привлечь к этому внимание?

Ладно, что-то я переборщил с эмоциями, наверное. (По ссылке все же есть в комментах упоминания leela.) Это статья эксперимент: способ показать мне, как другая моя статья, излишне популярная, на мой взгляд, повлияет на эту.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js