Я думаю, что большинство читателей не имеют проблемы со зрением, но задумываются, что случится, если зрение откажет. Здесь должна быть картинка, но я её не вижу, поэтому интересующихся, как кодить, не глядя на экран, прошу под кат.
Рубрика «NVDA»
Разработка кода не глядя
2019-08-30 в 16:44, admin, рубрики: accessibility, c++, JAWS, NVDA, swift, voiceover, xcode, зрение, Программирование, разработкаЗвуковые игры: невидимый рынок ждёт героев
2018-03-26 в 9:40, admin, рубрики: Gamedev, NVDA, screen reader, аудиокниги, Блог компании Mail.Ru Group, голосовой движок, для слабовидящих, для слепых, звуковые игры, игры, интерактивная литература, мобильные игры, разработка игр, экранный доступ
Фрагмент официального постера к игре A Blind Legend.
Объёмный бинауральный звук из наушников создает эффект присутствия и заставляет мозг игрока дорисовывать «графику». Аудиоквесты, звуковые RPG и «слепые» шутеры продаются в GooglePlay, iTunes и Steam по цене от 2$ до 20$. Тем любопытнее, что в России звуковые игры и интерактивные аудиокниги — пустующая ниша, где пробуют себя единицы. Что это за невидимый рынок, кому он нужен и как к нему подступиться — выясняла автор GeekBrains Мария Лисянская.
Разработка на скорости 450 слов в минуту
2017-08-29 в 8:06, admin, рубрики: Git Bash, intellij idea, notepad++, NVDA, vim, Windows 10, Брайль, Программирование, Разработка веб-сайтов, скринридер, фронтенд«Чего-то здесь не хватает». Спорим, что такая мысль первой придёт в вашу голову, если вы увидите моё рабочее место в офисе. Здесь нет монитора и мыши. Есть только парень, который молотит по клавиатуре, глядя словно в пустоту.
Это всего лишь я, и мои коллеги гарантируют вам, что я обычно не опасен. Я программист в офисе компании Vincit в Тампере (Финляндия). И ещё я слепой. В этой статье хочу немного рассказать, как я работаю.
Читать полностью »