Рубрика «Nutshell»

Универсальная интеграция 3CX с любой CRM системой

Сегодня мы расскажем о том, как решить, пожалуй, самую актуальную проблему современной телефонии – интеграцию со сторонними информационными системами, прежде всего, CRM системами. Необходимо отметить, что сейчас существует много облачных сервисов телефонии, предлагающих, также, базовый функционал CRM. С другой стороны, многие производители CRM пытаются интегрировать базовые функции телефонии непосредственно в интерфейс пользователя. Также существуют готовые системы “два-в-одном”, в которых уже при проектировании закладывались коммуникационные возможности.

Одним словом, производители этих решений услышали требования пользователей и двигаются в правильном направлении. В целом, так оно и есть. Однако подход “два-в-одном” имеет ряд недостатков, самый главный из которых – неудовлетворительная гибкость. Согласитесь, создание функциональной системы объединенных коммуникаций и первоклассной CRM требует совершенно разных компетенций. В результате пользователь сталкивается либо с ограниченными коммуникационными возможностями, либо с бесполезной “обрезанной” CRM с неясными перспективами развития.

В системах, где CRM изначально объединена с телефонией, также существует ряд недостатков:Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js