Тема автономного тестирования давняя, почтенная, разобранная до косточек. Кажется, что после отличной книги Роя Ошероува и сказать особо нечего. Но на мой взгляд есть некоторая несбалансированность доступных инструментов. С одной стороны монстры вроде SpecFlow, с огромным оверхедом ради возможности писать тесты-спецификации на квази-естественном языке, с другой — челябинская суровость фреймворков старой школы вроде NUnit. Чего не хватает? Инструмента для лаконичной, выразительной, легко читаемой записи тестов, по удобству и ортогональности аналогичного библиотекам для создания подделок, таких как FakeItEasy, или проверки утверждений вроде FluentAssertion.
Рубрика «nunit»
Сверхлегкая BDD: малая механизация автономных тестов
2016-09-26 в 5:17, admin, рубрики: .net, bdd, C#, nunit, specflow, библиотеки, ооп, Программирование, Проектирование и рефакторинг, фреймворкиКак статический анализ может дополнять юнит-тестирование на примере NUnit
2016-08-17 в 11:25, admin, рубрики: .net, C#, nunit, pvs-studio, tdd, Блог компании PVS-Studio, разработка через тестирование, статический анализ кода, юнит-тестирование, юнит-тестыДовольно часто при обсуждении средств статического анализа для C# проектов программисты пишут о том, что в этом нет необходимости, потому что с помощью юнит-тестирования они отлавливают большинство ошибок. Я решил проверить, насколько хорошо протестирован один из самых известных юнит-тест фреймворков — NUnit, и посмотреть найдёт ли там что-нибудь наш анализатор.
Читать полностью »
CodeRush for Roslyn 16.1.6 — Official Release
2016-08-11 в 12:50, admin, рубрики: .net, api, C#, CodeRush, devexpress, IDE, nunit, roslyn, testing, visual studio 2015, Блог компании DevExpressСегодня выпущен первый релиз CodeRush for Roslyn (далее CRR).
Теперь можно купить лицензию CRR. Есть 2 варианта покупки:
- за 49$ включает бесплатные обновления в течение года, техническую поддержку через форумы.
- за 249$ включает все что доступно в 49$ версии + CodeRush Classic с поддержкой старых версий Visual Studio и полноценную техническую поддержку.
Через год можно либо продлить лицензию, либо продолжить работу без обновлений.
Читать полностью »
CodeRush for Roslyn: Part 3 — обзор возможностей для изучения кода
2016-08-08 в 11:11, admin, рубрики: .net, C#, CodeRush, IDE, nunit, roslyn, testing, visual studio 2015, Блог компании DevExpress, отладка, ПрограммированиеКаждый день в мире создаётся новый код. Много кода. Какая-то часть этого кода может быть полезна вам. Может снизить затраты на разработку или сэкономить ваше время. Но чтобы воспользоваться кодом, в нём необходимо разобраться, поэтому ленивые разработчики больше читают, чем пишут. Быстрое понимание как работает код – это ценный навык, который приобретается с годами практики. В этой статье мы расскажем как CodeRush for Roslyn (далее CRR) помогает быстрее читать код даже тем, кто еще не овладел в совершенстве этим навыком. Статья будет интересна хакерам и ленивым разработчикам.
CodeRush for Roslyn: Part 1 — полезные фичи для разработки через тестирование
2016-06-09 в 14:02, admin, рубрики: .net, IDE, nunit, roslyn, testing, visual studio 2015, Блог компании DevExpress, разработка под windowsМы выпускаем новый продукт — CodeRush for Roslyn, далее CRR. Уже более 10 лет у нас есть другой продукт, который называется просто CodeRush, или CodeRush Classic, сокращенно CRC. Главное отличие CRR от CRC в том, что Roslyn версия использует парсинг и языковые сервисы встроенные в Visual Studio. CRR полностью написан с нуля, поэтому он быстрый и легкий, и уже содержит все необходимое для эффективной работы.
В этой статье расскажу о поддержке тестовых фреймворков в CRR. Почти во всех примерах будет использован проект https://github.com/dewe/Money. Этот проект использует NUnit framework, но мы так же поддерживаем xUniut, MSpec, MS Test Framework. Все рассмотренные ниже практики работают одинаково вне зависимости от того, какой тестовый фреймворк вы используете.
Читать полностью »
Любите ли вы Assert.That так, как его любят некоторые другие или выходу беты NUnit v3 посвящается
2015-03-29 в 21:03, admin, рубрики: .net, Assert.That, C#, ExpectedException, nunit, plugin, ReSharper, tdd, Visual Studio, Программирование, метки: resharper Недавно была выпущена первая бета версия тестового фреймворка NUnit v3. Кроме всего прочего, эта версия реализует параллельное выполнение тестов (практически «из коробки»). Я решил проверить как это работает на одном реальном проекте и обнаружил, что новая версия nunit-а не поддерживает часть используемых вещей предыдущих версий. В частности предлагается вместо аттрибута ExpectedException использовать Assert.Thorws или Assert.That.
Независимо от релиза этой беты, в одном из проектов начал использовать модель Assert.That вместо всех остальных методов и атрибутов nunit-а.
Под катом небольшой опыт перевода аттрибута ExpectedException в модель Assert.That.
Читать полностью »
Тестирование компонентов в Unity Engine
2014-11-25 в 5:52, admin, рубрики: bdd, game development, nunit, unity3d, Программирование В продолжение статьи о КОП я подробней расскажу о тестировании компонентов.
Существует много информации о юнит-тестировании и BDD, эта статья будет посвящена настройке SpecFlow для работы с Unity Engine, а также содержать общие рекомендации по созданию тестируемой архитектуры игры с компонентно-ориентированным подходом.
Читать полностью »
Путь к непрерывной интеграции. Selenium IDE Tests + TeamCity
2014-07-21 в 7:12, admin, рубрики: automation testing, continuous integration, nunit, qa, teamcity, Веб-разработка, тестированиеВступ
Рассмотрим интегрирование тестов Selenium IDE в процесс непрерывной интеграции с помощью TeamCity. В многих местах встречал когда QA создает тести ( в лучшем случае, зачастую бывает когда кликери просто по документу «прокликивают» проект и делает отчеты ) и регулярно запускают их, и как правило все это происходит локально на его же компьютере. Как на меня абсолютно не системный подход, который (сейчас то, в 2014 году ) решается миллионом решений для полной автоматизации процесса.
Ну раз Continuous Integration такая популярная практика, почему же не внедрить функциональное тестирование в процесс непрерывной интеграции, облегчить жизнь тестировщикам и поднять уровень качества продукта в целом.
Что надо и чего хотим
Что есть?
- CI сервер (TeamCity) для сборки и деплоймента проектов
- QA с пачкой тестов созданных в Selenium IDE
- Энтузиазм
Что надо?
- Добавить в процесс непрерывной интеграции исполнение Selenium IDE тестов
Как установить, настроить и сделать первые билд конфигурации на просторах больше чем надо, потому описывать не буду, да и речь не об этом.
Прошу под кат.
Читать полностью »
Как тестировать код финализатора (c#). Послесловие: тест все-таки упал
2014-06-16 в 11:52, admin, рубрики: .net, appdomain, dispose, finalizer, idisposable, nunit, testing, тестирование, финализатор, метки: .net, appdomain, c++, dispose, finalizer, idisposable, nunit, testing, финализатор Уже довольно давно я опубликовал пост «Как тестировать код финализатора (c#)», в котором делился опытом тестирования кода, реализованного в финализаторе. Не прошло и года, как тест все-таки упал. Подробности под катом.
Читать полностью »
Настройка TeamCity для новичков
2013-12-10 в 2:58, admin, рубрики: .net, ASP.NET, Git, msbuild, nunit, teamcity, Блог компании СКБ Контур, непрерывная интеграция, метки: ASP.NET, c++, Git, msbuild, nunit, teamcity, непрерывная интеграция Эта статья в первую очередь пригодится тем, кто использует тот же стек технологий, что и наша команда, а именно: ASP.NET, C#, NUnit, Selenium 2, git, MSBuild. Будут рассмотрены такие задачи, как интеграция с git, сборка C#-проектов, NUnit-тесты (как модульные, так и тесты UI), а также деплой на сервер. Впрочем, наверняка найдётся интересное и для других пользователей, кроме разве что съевших на этом вопросе собаку. Но они опять же смогут обратить внимание на ошибки в статье или что-то посоветовать: например, как оптимизировать фазу деплоя.
Читать полностью »