Хорошо известные всем события не обошли стороной и нас — 16 марта большая часть команды Национальной системы платежных карт (НСПК) – порядка тысячи сотрудников – перешла на удаленную работу. Конечно, для любой крупной компании такой переход – это очень большой вызов, и вы уже наверняка читали много кейсов на эту тему. Но многие компании могут позволить себе взять хотя бы небольшую паузу, чтобы перестроиться. А как это сделать операционному процессинговому и клиринговому центру (ОПКЦ) всех внутрироссийских межбанковских операций, который обрабатывает десятки миллионов транзакций в день и, разумеется, не может остановиться ни на мгновение? Что делать в первую очередь? Как решать вопросы с оборудованием и отстройкой рабочих процессов для самых разных подразделений? В итоге мы перевели большинство сотрудников на дистанционную работу, ни на секунду не останавливая процессы в ОПКЦ — и сейчас расскажем, как. Читать полностью »