Представляем вам перевод статьи JS dev Ray, опубликованной на сайте medium.com. Автор рассказывает о важных вещах, которые он понял за свою карьеру разработчика приложений. По его мнению, эта информация может очень пригодиться начинающим специалистам.
Рубрика «новичкам на заметку»
7 уроков, которые я усвоил за десять лет в разработке
2020-02-14 в 14:25, admin, рубрики: Блог компании Plarium, Лайфхаки для гиков, новичкам, новичкам ит, новичкам на заметку, опыт, опыт работы, ошибки и грабли, советы и рекомендации, советы начинающим, управление разработкой, уроки из ошибок, Учебный процесс в IT8 важных веб-приложений для разработчиков
2020-02-06 в 12:24, admin, рубрики: Блог компании Plarium, валидаторы, веб-приложения, веб-сервисы, директории, инструментарий, инструменты разработки, инструменты разработчика, Компиляторы, Лайфхаки для гиков, музыка для разработчиков, новичкам, новичкам на заметку, Программирование, Регулярные выраженияПредлагаем вам познакомиться с переводом статьи Jamie Bullock, опубликованной на сайте medium.com. Автор рассказывает, какие веб-приложения он обычно использует в работе.
«Монстры в играх или 15 см достаточно для атаки»
2018-11-18 в 11:02, admin, рубрики: DOOM 2016, gamedesign, Gamedev, monsters, tutorial, геймдизайн, дизайн, Дизайн игр, личный опыт, монстры, новичкам, новичкам на заметку, разработка игр, уроки из ошибок, цикл статей
Спасибо читателям за проявленный интерес, рад что материалы полезны.
Представляю вам четвертую статью цикла.
Сегодня я хотел бы разобрать такой важный элемент для любого монстра — дистанция атаки.
Их существует всего три:
- ближняя
- средняя
- дальняя
В первой части разберем типичные примеры поведения (паттерны).
Во второй части рассмотрим как комбинировать монстро, для создания плотного геймплея и интересных игровых ситуаций.Приведем конкретные примеры из знакомых игр.
Читать полностью »