Рубрика «ностальгия» - 5

Доброго дня!

Статья познакомит вас с очередными обновлениями проекта, посвящённого биомеханическим машинкам, с нотками ностальгии по различным произведениям винтажного игропрома.
В этот раз в игру пришли артефакты, появилась доставка грузов, киберпространство, новые декоративные элементы, редизайн отдельных объектов и участков уровней, а также прочие мелочи и сюрпризы.

Невангеры: Division impossible - 1
Читать полностью »

Доброго дня! Который к концу декабря так похож на ночь.
Новый год всё приближается, тем временем прототип с приключениями биомашинок продолжает развиваться. С очередными обновлениями в игру добавилось семь новых средств передвижения, автосохранение, новый водный уровень, машинки-боты, возможность плести паутину и говорить Ку.

Невангеры: Feed for speed - 1
Читать полностью »

Всем доброго дня.

Время идёт и прототип странных гоночек, вдохновлённый классическими «Вангерами», немного подрос. Больше доступных машинок, локаций и игровых возможностей. Подробности — в статье.

Невангеры: Road is changed - 1

Более подробно в курс дела вводит первая статья: Невангеры
Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию перевод статьи «27 things I wish I knew when I started programming» автора Ken Mazaika.

Заранее, прежде чем начинать программировать, хотелось бы узнать массу вещей, но вот 27 из них, которые приходят на ум.Читать полностью »

Всем привет.
В этот раз мне хотелось бы затронуть тему разработки компьютерных игр, показать некоторые идеи и прототипы. Конкретно в этой статье речь пойдёт о проектах и набросках, вдохновлённых игрой Вангеры, она же Vangers: One For The Road.
Пристёгивайтесь поудобнее, трюм полон интересностей, спираль заряжена, поехали.

Невангеры - 1

Читать полностью »

Сергей Зонов: «Первый „Спектрум“ я сделал потому, что мне было интересно» - 1

Музей DataArt существует 10 лет, некоторые экспонаты мы уже представляли в виде постеров. Коллекция продолжает расширяться, но теперь мы решили дополнить ее интервью с людьми, повлиявшими на историю ИТ. Это первый из серии исторических материалов, которые будут выходить в нашем блоге регулярно.

В первой половине 1980-х популярным компьютером в Европе был ZX Spectrum. Когда он пришел в СССР, местные умельцы начали его копировать, перерабатывать и улучшать. Одним из тех, кто сделал свой вариант «Спектрума», был Сергей Зонов. По его схемам собраны десятки тысяч компьютеров.Читать полностью »

В этой статье рассказывается о том, как была спроектирована и изготовлена реплика микро-ЭВМ «Поиск-2», производимого Киевским заводом «ЭЛЕКТРОНМАШ» в начале 90-х годов.

Первое знакомство

В детстве я стал счастливым обладателем ЭВМ «Поиск-2». В этом аналоге XT-шки использовался отечественный 8086-й процессор КР1810ВМ86М на 8Мгц. Из особенностей можно выделить часы с батарейкой на «борту» и BIOS, в настройки которого попадаешь при включении, нажав DEL.
BIOS позволял компьютеру работать с дисководами 1.2Мб и 1.44Мб, выставлять текущее время и настройки для MFM-винчестера (посредством выбора одного из нескольких заранее подготовленных вариантов).

ПК Поиск-2. Второй день рождения - 1
Читать полностью »

Nintendo выпускает еще одну ретро-консоль для современных геймеров - 1

Компания Nintendo неожиданно даже для самой себя получила взрывной спрос на выпущенную в прошлом году приставку Nintendo Classic Mini (ее обзор — здесь). Было продано несколько миллионов экземпляров консолей, после чего компания объявила, что выпуск NCM прекращается, поскольку все ресурсы будут направлены на реализацию других проектов. По мнению многих экспертов, речь шла о Nintendo Switch и всем, что связано с этой современной приставкой.

Но оказалось, что компания тайно (что-то просачивалось в Сеть, но на уровне слухов) работала над еще одной приставкой, модифицированной ретро-консолью для современных игроков. Речь идет о Super Nintendo Entertainment System Classic Edition. Устройство поступит в продажу 29 сентября этого года по цене в $80. В комплекте — два проводных контроллера (с Nintendo Classic Mini шел лишь один) и 21 игра.
Читать полностью »

Дороги, которые нас изменяют - 1       — Йе не сомрранд рас,- жалобно сказал он.- Я не понимаю. У
нее нет вид? Или я не понимаю по-русску?
       — Нет, все правильно, Шарль,- сказал Юрковский.- Вид у нее,
конечно, есть. Только разный, понимаете? Когда она на потолке,
она как потолок. Когда на диване — как диван…
       — А когда на Грегуар, она как Грегуар,- сказал Моллар.- Ви
все шутите.
                             А. и Б. Стругацкие "Путь на Амальтею"
 
 
Я начал свою программистскую деятельность лет в десять. Возможно раньше, точно уже не помню. Помню только как «помогал» отцу программировать древние Искры, на бумажке высчитывая адреса условных и безусловных переходов в машинном коде и воодушевлённо загоняя латунные кольца в текстолитовые планшеты. Каждое кольцо несло в себе информацию ровно на один бит.
Читать полностью »

Как все начиналось: разработчики вспоминают первые созданные ими игры - 1

Наверняка многие разработчики игр, будучи детьми, часто слышали критику в свой адрес. Нас упрекали в том, что мы слишком много времени тратим впустую, живем в вымышленной реальности… Однако часы, проведенные за игровыми консолями, оказались весьма плодотворными, а юношеское увлечение, бесполезное на первый взгляд, переросло в настоящую профессию, которая приносит ни с чем не сравнимое удовольствие.

Мы подготовили для вас перевод статьи с ресурса Gamasutra, чтобы вы вместе с нами узнали о первых шагах известных разработчиков в мире геймдева.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js