Дело было давно, как сейчас помню: 2003-ий год, март месяц, 7-ой класс. Все мысли о предстоящем Дне рождения и о том, что до конца учебного года осталось всего ничего. Где-то на фоне Колин Пауэлл размахивает пробиркой с "сибирской язвой", по миру шагает атипичная пневмония, но мне пофиг. Я иду в магазин компьютерных дисков, чтобы купить игру, которую очень настойчиво рекомендовал приятель.
Рубрика «ностальгия» - 4
Космические рейнджеры или как я работал в «Межпланетном экспрессе»
2021-10-30 в 8:15, admin, рубрики: rpg, игры, Игры и игровые приставки, компьютерные игры, корабли, Космические рейнджеры, космос, ностальгия, обзорКомпьютерный клуб 2000х: LAN Party, ретро игры и ностальгия
2021-10-13 в 8:53, admin, рубрики: 2000, lan, quake 3, ut99, warcraft 3, Windows XP, Игры и игровые приставки, компьютерный клуб, ностальгия, олдскулВсем привет! Оставлю здесь #длиннопост о становлении очень необычного гаража в Нижнем Новгороде, который по итогу стал локальным пристанищем для местных web дизайнеров, сеошников, криптянников, прогеров и других специалистов из IT индустрии . Этот пост ностальгии адресован поколению миллениалов и несет в себе воспоминания об игровых клубах 2000х, где мы прогуливали школу и оставляли деньги со школьных обедов.
Новая игра позволит пользователям управлять вагонеткой механической почты в альтернативном мире России
2021-10-11 в 17:15, admin, рубрики: cgi, Pnevmo-Capsula, альтернативная история, головоломки, Дизайн игр, игры, Игры и игровые приставки, логические игры, ностальгия, плакаты, разработка игр, ретро игры, стимпанк, Урал
Километры рельс, проводов, тонны громоздких панелей автоматики и умиротворённое путешествие на фоне русской глубинки – всё это ждёт Вас в новой инди-игре «Pnevmo-Capsula: Domiki». Меня зовут Валентин ПомешкинЧитать полностью »
Зачем делать копию Facebook под Internet Explorer 6 в 2021 году?
2021-07-02 в 13:01, admin, рубрики: Facebook, internet explorer, ruvds_статьи, Блог компании RUVDS.com, веб-дизайн, ностальгия, разработка, Разработка веб-сайтов
В августе этого года Microsoft прекращает поддержку Internet Explorer 11, тем самым заканчивает эпоху браузеров, которые несли в себе одну очень важную миссию… скачивали нормальный браузер знакомили людей с когда-то прекрасным местом как интернет.
Сидя одним вечером дома и читая об этом статью, ко мне в голову пришла мысль — «А не сделать ли мне современный сайт так, как делали их тогда?». Отличный повод вспомнить как начиналась моя дорога в разработку и поностальгировать за теми годами. Вечер свободный, каких-то сложностей с вёрсткой под Internet Explorer я уже не припомню. Так-то почти 15 лет прошло. Думаю, справлюсь за час сильно не напрягаясь…
Читать полностью »
Тоска по былому Интернету
2021-06-13 в 13:56, admin, рубрики: Блог компании Маклауд, интернет, Научно-популярное, ностальгияМне одному кажется, что сегодняшний Интернет скучен и чрезмерно коммерциализирован?
Я чувствую, что сегодняшний Интернет похож на современный торговый центр, стерильный и скучный, с магазинами одежды основных брендов, фуд-кортом и ничем другим. В то время как я помню, что былой Интернет был больше похож на захватывающую городскую игровую площадку. Во-первых, да, я знаю, что тот Интернет был коммутируемым, и вас могли отключить, если кто-то поднимет трубку. Я также знаю, что это было намного медленнее. Я был там. Я учился в средней школе, когда мой отец получил доступ в Интернет в 1995-96 годах.
Интернет был более интересным, потому что у него было больше индивидуальности. Скажем, вы были нёрдом, и вам нравились «Звездные войны», «Звездный путь», аниме, видеоигры или ролевые игры, вы набирали все, что вам нравилось, и вы получали индивидуально разработанные сайты на Geocities, некоторые хорошо продуманные, некоторые просто вырвиглазные, но каждый был уникален, каждый со своей индивидуальностью. Каждый сайт — признание в любви к конкретному фэндому. Каждый сайт был с любовью снабжен скриншотами, краткими описаниями эпизодов или игр, а также загружен фанфиками и обзорами. Читать полностью »
Смутное время. История процессоров с архитектурой Intel NetBurst. Часть 1
2021-04-26 в 13:11, admin, рубрики: intel, Pentium 4, Блог компании Selectel, История ИТ, история техники, Настольные компьютеры, ностальгия, Процессоры, старое железо, чипсеты
20 ноября 2000 года произошло событие, которого с нетерпением ожидали очень многие: Intel официально представила новые процессоры Pentium — Pentium 4 на ядре «Willamette». Впервые упоминание этого топонима (по традиции, Intel дает «географические» кодовые имена своим продуктам) произошло аж в 1996 году, некоторая конкретика появилась два года спустя — осенью 1998 года, когда по изначальным планам должен был произойти уже финальный анонс.
Процессор представлялся дальнейшим развитием микроархитектуры P6, об этом говорило даже внутреннее обозначение этой версии микроархитектуры — P68, и должен был стать переходным звеном к процессорам Merced, основанным уже на новом наборе команд EPIC (explicitly parallel instruction computing — «вычисление с явным параллелизмом машинных команд»). Так уж вышло, что этим планам не суждено было сбыться. Процессоры этого поколения стали, безусловно, коммерчески успешными, но при этом отношение к ним крайне противоречиво и споры среди исследователей истории техники и энтузиастов ретрокомпьютинга не утихают по сей день.
Эта статья продолжает цикл статей об истории процессоров и платформ для них, мы уже изучили период от появления Pentium и до последних версий Pentium III. И если предыдущий период можно считать «Золотым веком», то теперь наступает «Смутное время». Конкуренция обостряется, а Intel делает ошибочные ставки. Машина времени, на старт, внимание… ПУСК!
Читать полностью »
Millennium dream. Строим компьютер мечты 2000 года
2021-04-17 в 9:00, admin, рубрики: 3dfx, 440gx, intel, Nvidia, Pentium III, quadro, voodoo, voodoo2, xeon, Блог компании Selectel, компьютер мечты, Компьютерное железо, Настольные компьютеры, ностальгия, рабочая станция, старое железо, старые игры
Давайте вспомним детские мечты! Кто-то мечтал о крутом велосипеде, кто-то — о большой модельке крутого автомобиля или домике для кукол, кто-то — о щенке или котенке. Я уверен, практически у всех мечта была, и далеко не одна! А на стыке веков в заветном вишлисте у многих был компьютер. И, конечно, компьютер хороший. Чтобы и игры тянул, и модем был — «в эти ваши Интернеты» сходить. А продвинутые хотели еще и в Фидо.
В 2000 году мне было 14 лет и мы с друзьями, даже теми у кого компьютер уже был, зачитывались бесплатными журналами, в которых постили прайсы практически все компьютерные фирмы города.
Читать полностью »
Будущее, которое мы потеряли
2021-01-21 в 15:23, admin, рубрики: dodo engineering, dodo pizza engineering dodo, Блог компании Dodo Engineering, будущее здесь, дизайн, космические полёты, космонавтика, космос, Научно-популярное, ностальгия, первая мировая, ракета, ретрофутуризм, футуризмЕсли бы сбылись предсказания футурологов и фантастов «космической эры», вроде Кларка или Азимова, мы бы жили в совсем другом мире. Базы на Луне и колонии на Марсе, к которым мы летим на ракетах с фотонными двигателями, антропоморфные роботы-помощники, подземные города, освоенная Арктика и вечная весна — вот будущее, что мы «потеряли». Но потеряли ли? Могло ли вообще сбыться это «будущее»?
Андрей Зарецкий, Александр Труханов (продолжение): «У нас не было имени, но была наглость»
2020-03-03 в 17:48, admin, рубрики: dataart museum, Блог компании DataArt, детская литература, интервью, книги, книги для детей, музей dataart, ностальгия, Профессиональная литература, профессор фортран, старое железо, энциклопедия профессора фортранаВо второй части интервью с авторами бестселлера «Энциклопедия профессора Фортрана» музейному проекту DataArt — о тех, кто помогал, о встрече с писателем Успенским, сотрудничестве с издательством «Просвещение» и особенностях бизнеса в 1990-х.Читать полностью »
Андрей Зарецкий, Александр Труханов: «Гонорара хватило, чтобы кофе попить»
2020-02-26 в 17:13, admin, рубрики: dataart museum, Блог компании DataArt, детская литература, интервью, книги для детей, музей dataart, ностальгия, Профессиональная литература, профессор фортран, старое железо, энциклопедия профессора фортранаВ 1991 году издательство «Просвещение» выпустило детскую книгу «Энциклопедия профессора Фортрана». Практически моментально она стала бестселлером и разошлась миллионными тиражами. Это был очень легкий и понятный рассказ о персональных компьютерах, которых в нашей стране еще не было практически ни у кого. Музейный проект DataArt пообщался с авторами книги Андреем Зарецким и Александром Трухановым о том, как два ученых-физика решили стать писателями и придумали профессора Фортрана и Кадабру. В первой части монолога — рождение идеи, ненавистный научпоп, свобода мысли в Черноголовке и чаепитие с Фронтом освобождения Полисарио. Читать полностью »