(ностальгирует Александр Казанцев @akdengi)
Рубрика «ностальгии пост»
«Вектор 06Ц» — цветной, доступный, наш
2022-07-17 в 21:15, admin, рубрики: Блог компании HOSTKEY, вектор 06ц, История ИТ, Компьютерное железо, ностальгии пост, сделано в СССР, советские компьютеры, советские ПК, советский компьютер, старое железо, Читальный залЮные электрики и электронщики: как в СССР массово готовили будущую смену
2022-05-27 в 23:23, admin, рубрики: diy или сделай сам, Блог компании HOSTKEY, детское образование, инженерное образование, Научно-популярное, ностальгии пост, радиоэлектроника для начинающих, развитие навыков, сделано в СССР, электрика и радиолюбительство, электроника, юный радиолюбитель, юный техникЭлектрики и электронщики остаются востребованными специалистами во многих областях, от строительства до производства и ремонта техники. Несмотря на уменьшающийся размер элементной базы с интеграцией всего и вся в единый кусок кремния, мы до сих пор используем технологии первой половины XX века, а в некоторых областях актуальны изобретения многовековой давности. Закон Ома продолжает действовать, электричество по-прежнему бежит по проводам, а основные элементы цепей остаются неизменными: что-то светится, что-то тормозит или пропускает ток, а что-то переключает потоки электронов.
От биологии к играм. Первая российская игра про жизнь в шкуре динозавра
2022-01-06 в 9:00, admin, рубрики: ruvds_статьи, биология, биология: разнообразие живого, Блог компании RUVDS.com, динозавры, игры, Научно-популярное, ностальгии пост, ностальгия по играм, продвижение игр, разработка, разработка игр, рапторыРаньше меня тоже вела дорога приключений. Так, когда-то давно я был разработчиком игры про динозавров. Пожалуй, первой на территории РФ и до сих пор не получившей полноценного, завершённого аналога, ввиду чего наша команда недавно приступила к разработке второй части. Речь, конечно, о многострадальной Cretaceous Runner, которая во время разработки была порезана и переделана. Некоторый функционал был возвращён в патчах, но об этом позже.Читать полностью »
Эволюция графики в играх
2017-08-04 в 12:18, admin, рубрики: Блог компании Mail.Ru Group, графика, игры, ностальгии пост, пятница, разработка игр
Компьютерные игры долгие годы были главным двигателем прогресса как центральных процессоров, так и графических подсистем. Но в последнее время темпы прироста вычислительных мощностей и внедрения новых фич сильно замедлились. Наверное, всё дело в том, что подавляющее большинство геймеров вполне удовлетворяет текущее качество и реалистичность игровой графики. Давайте в эту пятницу посмотрим, как изменялась графика в играх за 45 лет. Внимание! Количество видео и ностальгии внутри зашкаливает.