Рубрика «nodejs» - 16

Сегодня мы публикуем окончательные результаты конкурса по программированию и награждаем победителей.

По случайности, все трое призёров предпочли участвовать под псевдонимами. Мне кажется, с такими результатами им нечего стесняться. Если вы хотите представиться в комментариях, милости просим!

Итак, призовые места заняли:

  1. Antelle — 83.67% правильных ответов. Приз 3000 USD.
  2. SHB — 83.11% правильных ответов. Приз 2000 USD.
  3. chianti — 83.00% правильных ответов. Приз 1000 USD.

Читать полностью »

Спасибо за ожидание! Публикуем предварительные результаты конкурса по программированию.

Протестировано 312 решений, из них 50 упало или зависло, ещё 3 оказались слишком медленными, чтобы пройти все тесты. Из оставшихся 259 решений 12 по разным причинам были объявлены «вне конкурса»: решения не работали без поправки типа файла данных (авторы забыли галочку «gzip») или были присланы сотрудниками Hola.

Нынешние результаты — предварительные. Мы надеемся, что не допустили ошибок при подведении итогов, и тогда 20 июня 2016 эти результаты станут окончательными. Тогда же вместо идентификаторов решений будут опубликованы имена или псевдонимы их авторов.

Решение победителя конкурса показало результат в 83.67% правильных ответов. Полные списки решений с результатами тестирования находятся в английской версии поста на GitHub.

Там же мы публикуем «сырые» машиночитаемые результаты тестирования каждого из решений, где разнообразной информации больше, чем в сводных таблицах. На основе этих данных Вы можете провести собственный анализ результатов, чему мы будем очень рады.
Читать полностью »

Прежде всего, мы приносим всем участникам конкурса по программированию извинения за задержку с результатами. Сегодня мы публикуем все присланные решения и официальные скрипты для генерации тестов и тестирования, а также рассказываем, как идут дела с проверкой решений.

Английская версия этого поста размещена на GitHub.

Протестировать 312 решений

Большое спасибо всем участникам! Мы получили 603 решения от 312 участников. Поскольку мы принимаем к тестированию самое последнее из присланных в срок решений, то протестировать надо 312 решений. Это был неожиданный результат. Надеюсь, это немного объясняет, почему это занимает так много времени.
Читать полностью »

“Распарсить сайт” — словосочетание, которое повергало меня в уныние всего полгода назад. В моей голове сразу же проносились знакомые проблемы с настройкой фантома, или возней с селениумом. Мысли о возможной необходимости подменять useragent, пагинации и других действиях во время парсинга заставляли откладывать эту задачу в долгий ящик…

Но всё изменилось, когда я встретил Гуся. Мир парсинга заиграл новыми красками. Под катом я хочу показать несколько простых примеров, которые могут помочь распарсить непростые сайты.

Кстати, написав парсер, Гусь решил снять фильм про это, пока что вы можете насладиться трейлером:

Читать полностью »

image

Хотелось бы поделиться с вами историей разработки моей игры.

Итак, всё началось около 4 лет назад, когда я решил попробовать свои силы в программировании игр. Собравшись в кучку из трёх человек, мы решили галопом освоить Enreal Engine 3. По своей неопытности, мы бросились делать MMO с крутым графоном. Чтобы там и звуки, и пушки, и лазеры, и открытый мир и т.д. Естественно, всё это не принесло результатов: запал угас, проект почил в бездне игродева.

Однако, страсть к программированию у меня осталась, идеи копились, а полученный опыт подтолкнул к правильному (на тот момент) решению.

Хочешь сделать игру — делай всё сам.

Читать полностью »

Спасибо всем, кто уже поучаствовал или собирается участвовать в нашем конкурсе по программированию!

Мы решили опубликовать ряд важных разъяснений к правилам, чтобы помочь участникам избежать типичных ошибок. Обидно было бы дисквалифицировать интересное решение из-за чисто технической ошибки.

По многочисленным просьбам мы также публикуем официальный скрипт для тестирования. С помощью него Вы можете самостоятельно проверить, работает ли Ваша программа в условиях нашей тестовой системы. Запустите скрипт без аргументов, чтобы узнать, как им пользоваться.

Для отправки работ осталась ещё неделя. Если этот пост помог Вам найти ошибку, ещё есть время её исправить.

Часто задаваемые вопросы

Читать полностью »

На Хабре есть несколько статей про изоморфность, которые на вопрос, что такое изоморфность, отвечают: “Изоморфность — это когда один и тот же код используют и на клиенте, и на сервере”. Да, это так, но не совсем понятно, для чего она вообще нужна. Собственно на этой почве и была рождена эта статья.
Читать полностью »

В нашей системе мирно сосуществуют 2 сервера. Основной сервер(ядро), написанный на JAVA и сервер приложений — NodeJS, именно ему и посвящена данная статья.
Изначально у сервера приложений существовало 2 фундаментальные задачи:

1) проксирование запросов к основному серверу для того, чтобы уменьшить неспецифичную нагрузку и сэкономить ресурсы для решения более важных задач;
2) реализация client-specific функционала для того, чтобы не пришлось вносить изменения в код ядра при появлении клиентских “хотелок”.

Строго говоря, наличие сервера приложений вовсе не обязательно для функционирования системы, т.к. ядро имеет полноценное REST API, реализующее весь основной функционал системы. Несколько слов о протоколе. RTLSCP (real track location system communication protocol) – протокол, работающий поверх HTTP и позволяющий получать данные и выполнять базовые операции с системой RealTrac с использованием запросов и ответов в формате JSON/KML/PNG.Читать полностью »

Идея поуправлять умным домом с помощью голосовых команд родилась уже давно. И в каких-то системах так или иначе это реализовано. Siri – хороший и удобный голосовой помощник для владельцев айфонов. Понимает человеческую речь, удобен. Но по причине закрытого протокола, не используется для голосового управления «умных» устройств. Хорошо, что у Apple есть HomeKit – некий «туннель» для приема команд умными устройствами от Siri.

image

В этой статье я опишу процесс установки и настройки шлюза для взаимодействия Siri с устройствами домашней автоматизации и расскажу про некоторые особенности разных версий.Читать полностью »

Сегодня увидела свет версия 6.0. Изменений много, в том числе за счет обновления версии v8 (до v5.0), при этом некоторые из них могут поломать ваш код. О том какие нововведения вас ждут, читайте под катом.

В октябре этого года ветка v6.x станет новой активной LTS версией и её поддержка продлится до апреля 2018 года, а поддержка текущей LTS ветки Node.js v4 'Argon' продлится до апреля 2017. Поддержка же v5 продлится еще два месяца, чтобы разработчики использующие эту версию смогли перейти на v6. Поддержка v0.10 и v0.12 будет полностью прекращена.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js