Рубрика «node.js» - 91

Создание многопользовательской realtime игры на node.js

Несколько месяцев назад мы с коллегами решили сделать многопользовательскую realtime игру, которая могла бы работать в вебе. Мы решили использовать node.js для нашего сервера. Это решение привело к очень убедительному успеху — наш сервер работал несколько месяцев без единого падения или перезагрузки процесса.

Мы решили написать нашу игру на node.js, потому что мы слышали много хорошего об этой платформе и очень хотели немного с ней поиграть. И это было потрясающе — мы очень быстро вошли в тему. Для node.js существует множество любопытных библиотек, способных решать абсолютно разные задачи. Побочным преимуществом использования node для серверной части является, собственно, javascript — очень простой в обращении язык. Это позволило нам сфокусироваться на проблемах, которые встречаются во всех realtime играх, без лишней суеты, ограничений и необходимости компилировать код, как это случается при использовании менее динамических языков.

Также node.js проявил себя как очень легковесный язык, даже в моменты пиковой нагрузки. Для нашей игры, процесс node.js использовал только один поток и потреблял всего около 3-4% CPU при одновременной работе 8-10 копий игры, каждая со своим собственным движком обнаружения столкновений.
Читать полностью »

Многим из вас знаком сайт fontello.com, который помогает делать иконочные шрифты для вебсайтов. Сегодня хочется вас познакомить с некоторыми полезными штуками, которые у него поместились под капотом. А именно — с конверторами шрифтов:

Вы можете найти «в интернетах» много проектов, которые предлагают конвертировать форматы шрифтов, но все они так или иначе завязаны на FontForge. Он конечно работает, но не всегда так как хочется, и не всегда удобeн. Со временем накопились и другие причины для своих лисапедов:
Читать полностью »

Вчера (23 июля) интеловский Центр технологий с открытым исходным кодом выдал на-горá очередную версию движка node-webkit. Как и прежде, движок этот позволяет открывать браузероподобные окна (на основе кода Chromium) и употреблять в них API Node.js — а значит, обеспечивает нетрудное создание GUI-приложений методами веборазработки (на языках JavaScript, HTML, CSS, WebGL и т. п.) под операционные системы Windows, Mac OS X и Linux.

Новая версия получила номер 0.6.3 и работает на движке Node версии 0.10.12:

[скриншот окна]

Три месяца назад (29 апреля) я обозрел одну из предыдущих версий node-webkit (версию 0.5.1). За прошедшее с тех пор время в node-webkit появился целый ряд существенных новшеств.

Важнейшим из них стало улучшение системы поиска и запуска приложений. Теперь, когда вы запускаете движок node-webkit, он ищет приложение в следующем порядке:

Читать полностью »

image
Nitrous.IO — это online IDE для веб разработки на Ruby, Python, Node.js и Go (авторы общеют больше вариантов со временем). Главными отличиями от десятка подобных проектов являются полноценный SSH-доступ к своим боксам (о них чуть ниже) и десктоп приложение, синхронизирущее локальный код с боксами, также как это делает Dropbox. И главное — в базовом варианте все это предоставляется бесплатно, поэтому попробовать и понять, нужно ли оно вам — крайне просто.
Читать полностью »

Доброго времени суток, читатель!

Как-то понадобилась мне в проекте, работающем на node.js, обработка изображений. И чтоб скачал файлик, закинул в папку и подключил как модуль. Ан нет, таких в природе не оказалось. По этому тогда пришлось воспользоваться node-imagemagick. Но сейчас пост не о этой библиотеке.

Пост о том, что захотелось сделать такую библиотеку, которую скачал, закинул файлик в проект, подключил модуль и всё работает! Ну и сделал. Правда поддержка gif'ок не реализована, но я надеюсь на огромное сообщество, которое заинтересуется и поможет доделать библиотеку.

Назвал её по простому, imageLib.js, и на github выложил, правда под MIT.
Читать полностью »

Всё началось в те далёкие времена, когда я только знакомился с миром веба. С фреймворками, системами для управления сайтами и другими представительницами этого прекрасного мира я тогда знаком ещё не был. Поэтому когда у меня возникала потребность, которую бы нормальные люди решали с их помощью, я всё делал сам. И это приносило удовлетворение, но не более того. А мне хотелось получать удовольствие от того чем я занимаюсь. Читать полностью »

Начало

И вот пришла моя очередь покупать автомобиль. Как это делают ребята с работы я видел. Заходят на сайт и следят за предложениями, ну кто постарше покупает газету и просматривает объявления. Все это однообразно и отвлекаться на сиденье, исследование и нажатие по ссылкам не хотелось. Хотелось просто что бы кто то делал это за меня, таких людей не нашлось. Значит надо было заставить делать все это компьютер. Читать полностью »

Очередной велосипед про легкий способ бросить курить создать устойчивый асинхронный поток данных между практически любым сервером данных и браузером.

Преамбула: один из проектов, который я сопровождаю, — это комплексная система GPS-мониторинга автотранспорта. В ней присутствует сервер обработки и хранения данных от автомобильных трекеров и десктопный клиент, который рисует движение машинок в реальном времени на грубоватой растровой карте, которая побита на тайлы общим объемом порядка гигабайта. Руководство проекта поручило мне создать веб-клиент на базе гугл-яндекс и прочих мимимишечных векторных карт для быстрого доступа к визуальным данным из любого места и с любого устройства, а не только с десктопа.
Читать полностью »

Уважаемые читатели! Этой статье 3 года, но, по-моему мнению, в ней содержатся интересные вещи. Спасибо за понимание.

Node.js, в целом, вызывает две реакции у людей, которым я представляю его. В основном они либо понимают его сразу, либо заканчивается тем, что они ничего не понимают.
Если ты до сих пор относишься ко второй категории, давай я попробую объяснить Node:
Читать полностью »

GlobalsDB — универсальная NoSQL база данных. Часть 2Часть 1.

Моделируем 4 вида NoSQL-баз с помощью GlobalsDB
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js