Рубрика «node.js» - 58

Прежде всего, мы приносим всем участникам конкурса по программированию извинения за задержку с результатами. Сегодня мы публикуем все присланные решения и официальные скрипты для генерации тестов и тестирования, а также рассказываем, как идут дела с проверкой решений.

Английская версия этого поста размещена на GitHub.

Протестировать 312 решений

Большое спасибо всем участникам! Мы получили 603 решения от 312 участников. Поскольку мы принимаем к тестированию самое последнее из присланных в срок решений, то протестировать надо 312 решений. Это был неожиданный результат. Надеюсь, это немного объясняет, почему это занимает так много времени.
Читать полностью »

Сразу оговорюсь: мы не будем ломать приборы, глушить сигнал или сливать топливо через обратку. В данном посте хочу без лишних технических подробностей рассказать, как можно увеличить пробег по приборам мониторинга. При этом не меняя маршрут движения транспортных средств. Способы опробованы на практике на двух популярных системах мониторинга.

Во всех случаях нам понадобится компьютер, с постоянным доступом в интернет, на котором мы будем поднимать сервер и прокидывать порты (я использовал nginx+node.js).
Читать полностью »

“Распарсить сайт” — словосочетание, которое повергало меня в уныние всего полгода назад. В моей голове сразу же проносились знакомые проблемы с настройкой фантома, или возней с селениумом. Мысли о возможной необходимости подменять useragent, пагинации и других действиях во время парсинга заставляли откладывать эту задачу в долгий ящик…

Но всё изменилось, когда я встретил Гуся. Мир парсинга заиграл новыми красками. Под катом я хочу показать несколько простых примеров, которые могут помочь распарсить непростые сайты.

Кстати, написав парсер, Гусь решил снять фильм про это, пока что вы можете насладиться трейлером:

Читать полностью »

cloneКлонирование объектов в JavaScript довольно частая операция, к сожалению, JS не предоставляет быстрых нативных методов для решения этой задачи.

К примеру, популярная Node.JS ORM Sequelize, которую мы используем на backend-е нашего проекта, значительно теряет в производительности на предвыборке большого (1000+) количества строк, только на одном клонировании. Если вместе с этим, к примеру, в бизнес-логике использовать метод clone известной библиотеки lodash — производительность падает в десятки раз.

Но, как оказалось, не всё так плохо и современные JS-движки, такие как, например, V8 JavaScript Engine, могут успешно справляться с этой задачей, если правильно использовать их архитектурные решения. Желающим узнать как клонировать 1 млн. объектов за 30 мс — добро пожаловать под кат, все остальные могут сразу посмотреть реализацию.
Читать полностью »

image

Хотелось бы поделиться с вами историей разработки моей игры.

Итак, всё началось около 4 лет назад, когда я решил попробовать свои силы в программировании игр. Собравшись в кучку из трёх человек, мы решили галопом освоить Enreal Engine 3. По своей неопытности, мы бросились делать MMO с крутым графоном. Чтобы там и звуки, и пушки, и лазеры, и открытый мир и т.д. Естественно, всё это не принесло результатов: запал угас, проект почил в бездне игродева.

Однако, страсть к программированию у меня осталась, идеи копились, а полученный опыт подтолкнул к правильному (на тот момент) решению.

Хочешь сделать игру — делай всё сам.

Читать полностью »

в 8:59, , рубрики: javascript, mongodb, NeDB, node.js, nosql, метки:

NeDB: аналог SQLite для NodeJS - 1

NeDB (Node.js Embedded Database) — встраиваемая база данных для NodeJS, реализующая подмножество MongoDB API. Эта легкая NoSQL СУБД написана на чистом JavaScript, не имеет бинарных зависимостей и, помимо NodeJS, может использоваться в NW.js, Electron или прямо в браузере.Читать полностью »

Snakeskin

This is Frank, a snake-cowboy who loves templates.


Привет! Хочу рассказать о своей разработке — языке программирования текстовых шаблонов «Snakeskin». Проекту больше трех лет, всеми детскими болезнями, я полагаю, он благополучно переболел (и излечился), поэтому хочу поделиться результатом.

Демка

Основной репозиторий

Документация

Плагины для Gulp, Grunt, Webpack и прочее

Gitter — здесь можно задать любой интересующий вопрос

Читать полностью »

Без сомнения, вам понравится запускать NodeJS на своем Android-устройстве. Благодаря эмулятору терминала и Linux-окружения для Android, разработка веб-приложений на смартфоне перестанет быть для вас проблемой.

Запуск NodeJS-приложения на Android - 1Читать полностью »

Спасибо всем, кто уже поучаствовал или собирается участвовать в нашем конкурсе по программированию!

Мы решили опубликовать ряд важных разъяснений к правилам, чтобы помочь участникам избежать типичных ошибок. Обидно было бы дисквалифицировать интересное решение из-за чисто технической ошибки.

По многочисленным просьбам мы также публикуем официальный скрипт для тестирования. С помощью него Вы можете самостоятельно проверить, работает ли Ваша программа в условиях нашей тестовой системы. Запустите скрипт без аргументов, чтобы узнать, как им пользоваться.

Для отправки работ осталась ещё неделя. Если этот пост помог Вам найти ошибку, ещё есть время её исправить.

Часто задаваемые вопросы

Читать полностью »

При программировании на JavaScript часто возникает проблема выбора оптимального представления данных в программе: массивы, хеши, массивы хешей, хеши массивов и т.д. Одни и те же данные могут быть загружены в различные комбинации структур, но трудность выбора обычно заключается в том, как найти компромисс между простотой кода для доступа к этим данным, скоростью работы и количеством требуемой памяти.
Strelki.js — еще одна библиотека для работы с массивами - 1
В статье рассказано о моей попытке поиска универсального решения.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js