Всем привет!
Прошло целых полтора года с момента написания моей первой статьи на Хабре. С тех пор проект FOTM претерпел ряд изменений. В начале пройдёмся вкратце по всем модернизациям, а затем перейдём к детальному разбору основной фичи — AI.Читать полностью »
Рубрика «node.js» - 30
Разработка AI для пошаговой игры на Node.js (часть 1)
2018-04-04 в 5:58, admin, рубрики: moba, node.js, nodejs, rpg, дерево решений, игровая механика, игростроение, игры, машинное обучение, нейронная сеть, разработка игр, теория игрContinuous Integration для новичков
2018-04-03 в 18:42, admin, рубрики: continuous integration, javascript, node.js, ReactJS, travis-ciЧто такое CI
Continuous Integration — это практика разработки программного обеспечения, которая заключается в слиянии рабочих копий в общую основную ветвь разработки несколько раз в день и выполнении частых автоматизированных сборок проекта для скорейшего выявления потенциальных дефектов и решения интеграционных проблем. В обычном проекте, где над разными частями системы разработчики трудятся независимо, стадия интеграции является заключительной. Она может непредсказуемо задержать окончание работ. Переход к непрерывной интеграции позволяет снизить трудоёмкость интеграции и сделать её более предсказуемой за счет раннего обнаружения и устранения ошибок и противоречий. Основным преимуществом является сокращение стоимости исправления дефекта, за счёт раннего его выявления.
Если вы не знаете как настроить CI в своем проекте, я приглашаю вас "под кат"
Разработка игры на React + SVG. Часть 3
2018-04-02 в 15:06, admin, рубрики: express, javascript, node.js, React, ReactJS, redux, socket.io, svgTL;DR: в этих сериях вы узнаете, как заставить React и Redux управлять SVG элементами для создания игры. Полученные в этой серии знания позволят вам создавать анимацию не только для игр. Вы можете найти окончательный вариант исходного кода, разработанного в этой части, на GitHub
(третья часть заключительная. В ней помимо завершения разработки непосредственно игры, рассмотрена авторизация с помощью Auth0 и простой realtime-сервер — прим.переводчика)
20 модулей для Node.js, о которых полезно знать
2018-04-02 в 10:19, admin, рубрики: javascript, node.js, Блог компании RUVDS.com, модули, разработка, Разработка веб-сайтовФилип Акерман, автор статьи, перевод которой мы сегодня публикуем, говорит, что в последние годы платформа Node.js становится всё популярнее и популярнее. Она часто используется для создания серверных частей веб-приложений, а также для решения других задач, возникающих в процессе разработки ПО. В настоящее время в реестре npm, менеджера пакетов для Node.js, насчитывается более полумиллиона модулей.
Мы представляем вашему вниманию обзор модулей, которые автор материала, программист, занимающийся, кроме прочего, ещё и веб-разработкой, считает полезными. Среди них — библиотеки для работы с изображениями, средства для проверки того, что пользователи вводят в формы, модули для оптимизации и минификации данных различных типов, инструменты для создания PDF-файлов, для логирования и разработки приложений командной строки.
Читать полностью »
Вечный фотоархив для дома
2018-03-31 в 9:48, admin, рубрики: Cloud Commander, nginx, nginx сертификаты, node.js, raspberry pi3, Настройка LinuxНе понимаю желания ностальгировать на старые фотографии. Но девчонок не переделаешь, поэтому пришлось подумать про хранилище для всех, чтобы больше не приставали показать с компа карапузов и котиков. В публичное облако выкладывать все фотки подряд не хочется.
Теория
Ресурс работы SSD накопителя теоретически не ограничен, если не превышать количество циклов перезаписи в ячейку.
Задача
Сделать систему хранения и просмотра домашнего фотоархива с любого устройства в доме,
и убрать подальше на ближайшие 10 или 20 лет. При этом иметь возможность залить и посмотреть фотки с любого устройства подключенного к internet не использую публичные сервисы хранения и не устанавливая дополнительного клиентского ПО.
Выбор железок дело субъективное, но для себя сформулировал требование к малому формфактору. Кроме того все что скрыто от глаз в квартире, как правило лежит в пожароопасном месте, по этому хотелось питание в по USB, и минимум проводов.
Bluebird: магия внутри
2018-03-27 в 11:38, admin, рубрики: async, bluebird, javascript, node.js, promises, ПрограммированиеАсинхронность. Асинхронность никогда не меняется. Node.js использовал асинхронность, чтобы получить большой rps для io-операций. TC39 добавила промисы в спецификацию для борьбы с адом колбеков. Наконец, мы стандартизировали async/await. Но асинхронность никогда не меняется. Погодите, что это синеет в небе? Похоже bluebird несёт в клюве пояс с инструментами для тех из нас, кто плотно подсел на thenable-объекты и всю эту асинхронную лапшу.
Bluebird: пояс с инструментами для асинхронщика
2018-03-27 в 11:38, admin, рубрики: async, bluebird, javascript, node.js, promises, ПрограммированиеАсинхронность. Асинхронность никогда не меняется. Node.js использовал асинхронность, чтобы получить большой rps для io-операций. TC39 добавила промисы в спецификацию для борьбы с адом колбеков. Наконец, мы стандартизировали async/await. Но асинхронность никогда не меняется. Погодите, что это синеет в небе? Похоже bluebird несёт в клюве пояс с инструментами для тех из нас, кто плотно подсел на thenable-объекты и всю эту асинхронную лапшу.
Pi-Sonos v3.0: работа над ошибками или абсолютно новый проект?
2018-03-26 в 9:08, admin, рубрики: diy или сделай сам, node.js, Raspberry Pi, react.js, звук
Проекту Pi-Sonos недавно исполнилось полгода. За это время колонка успела прижиться в доме и очень часто выполняла роль источника фоновой музыки в гостиной по утрам и вечерам. Но не так часто, как бы мне того хотелось. Виной тому был ряд просчетов, которых я изначально допустил при проектировании колонки. С каждым из них в отдельности можно было бы смириться, но в сумме они заставили меня полностью переделать акустику. Что это были за ошибки, и как их пришлось решать, дорогой %username%, ты узнаешь под катом.
Разработка изоморфного RealWorld приложения с SSR и Progressive Enhancement. Часть 4 — Компоненты и композиция
2018-03-26 в 9:01, admin, рубрики: express.js, html, isomorphic, javascript, node.js, Progressive enhancement, ractive.js, realworld, seo, server side rendering, ssr, Universal, webpack, Клиентская оптимизация, Разработка веб-сайтовВ предыдущей части туториала мы решили проблемы изоморфного роутинга, навигации, фетчинга и начального состояния данных. В итоге, получилась довольно простая и лаконичная основа для изоморфного приложения, которую я также выделил в отдельный репозиторий — ractive-isomorphic-starterkit. В этой части мы начнем писать приложение RealWorld, но сначала осуществим декомпозицию. Погнали!
Читать полностью »
ioBroker — открытая система автоматизации (обзор)
2018-03-26 в 3:38, admin, рубрики: diy или сделай сам, Homekit, ioBroker, node.js, open source, автоматизация, Интернет вещей, умный домУ многих, кто интересуется домашней автоматизацией ("Умный дом"), на слуху известные открытые системы автоматизации, на которых можно построить управление: OpenHab, MajorDoMo, Home Assistant, Domoticz, HomeBridge. Но если немного расширить диапазон наблюдения, то можно обнаружить множество программных систем, которые могут предложить схожий функционал, а местами даже больший. Сегодня, расскажу об одной из них — ioBroker. Расскажу обзорно, без погружения в подробности реализации, т.к. каждый элемент потребует отдельной статьи (если потребуется — будет статья).