Сегодня только ленивый не запускает очередной бесполезный проект на блокчейне, в этом уроке я расскажу как сделать что-то имеющее практическое применение. В качестве примера возьмем реестр пакетов наподобие npm только использующий цифровую подпись, децентрализованное хранилище Swarm и смарт-контракты на основе Ethereum.
Рубрика «node.js» - 30
Реестр пакетов на Ethereum
2018-04-18 в 18:48, admin, рубрики: blockchain, Ethereum, node.js, swarm, децентрализованные сети, децентрализованные системы, Программирование, эфирОдна небольшая вентиляция
2018-04-18 в 10:07, admin, рубрики: node.js, малая автоматизация, Промышленное программирование, прототипирование, удаленное управлениеЕсть небольшая вентсистема, которую нам поручили когда-то запустить, а сегодня я пользуюсь ей как онлайн-термометром. Как так получилось? То был первый шкаф автоматики, принятый сразу же после согласия работать.
Читать полностью »
Разработка AI для пошаговой игры на Node.js (часть 1)
2018-04-04 в 5:58, admin, рубрики: moba, node.js, nodejs, rpg, дерево решений, игровая механика, игростроение, игры, машинное обучение, нейронная сеть, разработка игр, теория игр
Всем привет!
Прошло целых полтора года с момента написания моей первой статьи на Хабре. С тех пор проект FOTM претерпел ряд изменений. В начале пройдёмся вкратце по всем модернизациям, а затем перейдём к детальному разбору основной фичи — AI.Читать полностью »
Continuous Integration для новичков
2018-04-03 в 18:42, admin, рубрики: continuous integration, javascript, node.js, ReactJS, travis-ciЧто такое CI
Continuous Integration — это практика разработки программного обеспечения, которая заключается в слиянии рабочих копий в общую основную ветвь разработки несколько раз в день и выполнении частых автоматизированных сборок проекта для скорейшего выявления потенциальных дефектов и решения интеграционных проблем. В обычном проекте, где над разными частями системы разработчики трудятся независимо, стадия интеграции является заключительной. Она может непредсказуемо задержать окончание работ. Переход к непрерывной интеграции позволяет снизить трудоёмкость интеграции и сделать её более предсказуемой за счет раннего обнаружения и устранения ошибок и противоречий. Основным преимуществом является сокращение стоимости исправления дефекта, за счёт раннего его выявления.
Если вы не знаете как настроить CI в своем проекте, я приглашаю вас "под кат"
Разработка игры на React + SVG. Часть 3
2018-04-02 в 15:06, admin, рубрики: express, javascript, node.js, React, ReactJS, redux, socket.io, svgTL;DR: в этих сериях вы узнаете, как заставить React и Redux управлять SVG элементами для создания игры. Полученные в этой серии знания позволят вам создавать анимацию не только для игр. Вы можете найти окончательный вариант исходного кода, разработанного в этой части, на GitHub
(третья часть заключительная. В ней помимо завершения разработки непосредственно игры, рассмотрена авторизация с помощью Auth0 и простой realtime-сервер — прим.переводчика)
20 модулей для Node.js, о которых полезно знать
2018-04-02 в 10:19, admin, рубрики: javascript, node.js, Блог компании RUVDS.com, модули, разработка, Разработка веб-сайтовФилип Акерман, автор статьи, перевод которой мы сегодня публикуем, говорит, что в последние годы платформа Node.js становится всё популярнее и популярнее. Она часто используется для создания серверных частей веб-приложений, а также для решения других задач, возникающих в процессе разработки ПО. В настоящее время в реестре npm, менеджера пакетов для Node.js, насчитывается более полумиллиона модулей.

Мы представляем вашему вниманию обзор модулей, которые автор материала, программист, занимающийся, кроме прочего, ещё и веб-разработкой, считает полезными. Среди них — библиотеки для работы с изображениями, средства для проверки того, что пользователи вводят в формы, модули для оптимизации и минификации данных различных типов, инструменты для создания PDF-файлов, для логирования и разработки приложений командной строки.
Читать полностью »
Вечный фотоархив для дома
2018-03-31 в 9:48, admin, рубрики: Cloud Commander, nginx, nginx сертификаты, node.js, raspberry pi3, Настройка LinuxНе понимаю желания ностальгировать на старые фотографии. Но девчонок не переделаешь, поэтому пришлось подумать про хранилище для всех, чтобы больше не приставали показать с компа карапузов и котиков. В публичное облако выкладывать все фотки подряд не хочется.
Теория
Ресурс работы SSD накопителя теоретически не ограничен, если не превышать количество циклов перезаписи в ячейку.
Задача
Сделать систему хранения и просмотра домашнего фотоархива с любого устройства в доме,
и убрать подальше на ближайшие 10 или 20 лет. При этом иметь возможность залить и посмотреть фотки с любого устройства подключенного к internet не использую публичные сервисы хранения и не устанавливая дополнительного клиентского ПО.
Выбор железок дело субъективное, но для себя сформулировал требование к малому формфактору. Кроме того все что скрыто от глаз в квартире, как правило лежит в пожароопасном месте, по этому хотелось питание в по USB, и минимум проводов.
Bluebird: магия внутри
2018-03-27 в 11:38, admin, рубрики: async, bluebird, javascript, node.js, promises, ПрограммированиеАсинхронность. Асинхронность никогда не меняется. Node.js использовал асинхронность, чтобы получить большой rps для io-операций. TC39 добавила промисы в спецификацию для борьбы с адом колбеков. Наконец, мы стандартизировали async/await. Но асинхронность никогда не меняется. Погодите, что это синеет в небе? Похоже bluebird несёт в клюве пояс с инструментами для тех из нас, кто плотно подсел на thenable-объекты и всю эту асинхронную лапшу.
Bluebird: пояс с инструментами для асинхронщика
2018-03-27 в 11:38, admin, рубрики: async, bluebird, javascript, node.js, promises, ПрограммированиеАсинхронность. Асинхронность никогда не меняется. Node.js использовал асинхронность, чтобы получить большой rps для io-операций. TC39 добавила промисы в спецификацию для борьбы с адом колбеков. Наконец, мы стандартизировали async/await. Но асинхронность никогда не меняется. Погодите, что это синеет в небе? Похоже bluebird несёт в клюве пояс с инструментами для тех из нас, кто плотно подсел на thenable-объекты и всю эту асинхронную лапшу.