Рубрика «Nitro»

Локализация инди-игр: стоит ли игра свеч? - 1

После выхода интервью с инди-студией Duck Rockets, мы в Alconost задумались: как инди-разработчики принимают решение о локализации своих игр? Локализация — один из способов расширить аудиторию игроков, получить больше загрузок и прибыли. Но всегда ли инди-игры окупают затраты на локализацию?

Мы бросили клич среди знакомых инди-разработчиков и в итоге получили ответы от 4 команд размером от 1 человека до 10-12 человек. Две студии делают мобильные игры, третья студия и один соло-разработчик — игры для PC.
Читать полностью »

Кейс от RetouchMe: что мы получили от локализации приложения на 35 языков - 1

RetouchMe — популярное приложение, в котором профессиональные дизайнеры отредактируют ваше фото за 10-15 минут.

В США занимает 100-150 позиции в топ-чарте приложений App Store (категория «Фото и Видео»).

  • 17 млн установок в 150 странах мира
  • Локализация на 35 языков
  • 10-15 минут — среднее время редактирования фото
  • Армия дизайнеров и модераторов в разных странах
  • Помимо App Store и Google Play, доступно в Amazon AppStore и Samsung Galaxy Store

RetouchMe заказывают локализацию в Alconost и переводят обновления в нашем онлайн-сервисе Nitro.

Команда RetouchMe поделилась с Nitro, как локализация помогла им выйти в топ во многих странах, оправдала ли себя локализация на 35 языков и как за сутки-другие выпускать новые фичи без релиза.
Читать полностью »

Облака подобны магической шкатулке — задаешь, что тебе нужно, и ресурсы просто появляются из ниоткуда. Виртуальные машины, базы данных, сеть — все это принадлежит только тебе. Существуют и другие тенанты облака, но в своей Вселенной ты единоличный правитель. Ты уверен, что всегда получишь требуемые ресурсы, ни с кем не считаешься и самостоятельно определяешь, какой будет сеть. Как устроена эта магия, которая заставляет облако эластично выделять ресурсы и полностью изолировать тенанты друг от друга?

Как AWS «варит» свои эластичные сервисы. Масштабирование серверов и базы данных - 1

Облако AWS это мегасуперсложная система, которая эволюционно развивается с 2006 года. Часть этого развития застал Василий Пантюхин — архитектор Amazon Web Services. Как архитектор он видит изнутри не только конечный результат, но и сложности, которые преодолевает AWS. Чем больше понимания работы системы, тем больше доверия. Поэтому Василий поделится секретами облачных сервисов AWS. Под катом устройство физических серверов AWS, эластичная масштабируемость БД, кастомная база данных Amazon и методы повышения производительности виртуальных машин с одновременным уменьшением их цены. Знание архитектурных подходов Amazon поможет эффективнее использовать сервисы AWS и, возможно, даст новые идеи по построению собственных решений.
Читать полностью »

Как-то мы заметили, что один из наших роликов не только активно собирает просмотры, но и добросовестно приносит нам новые заказы на анимации логотипов. Вот он, знакомьтесь:

И это при том, что мы лишь разместили ролик на нашем канале в Youtube и больше ничего с ним не делали. А ведь стоило бы, пожалуй.

Вот мы и решили оптимизировать этот и другие наши ролики с анимацией логотипов и посмотреть, что из этого выйдет.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js