Рубрика «Nissan»

Записки владельца электромобиля «поневоле» - 1

Вот уже, как три месяца, я являюсь владельцем электромобиля Nissan Leaf S 2021, о чем, в самом ближайшем прошлом, даже и не задумывался!

Читать полностью »

Директор по развитию бизнеса мультимедийной Яндекс.Авто Андрей Василевский рассказал «Ведомостям», что в ближайшие 5 лет система попадёт в 2 миллиона автомобилей Lada, Renault и Nissan российского производства. Рамочные договорённости с АвтоВАЗом появились весной 2017, теперь партнёры подписали соглашение.

«Читать полностью »

Яндекс начинает ограниченную розничную продажу бортового компьютера для автомобилей Яндекс.Авто. За 30 тысяч рублей в Нижнем Новгороде покупатели смогут купить устройство с «Навигатором», «Музыкой» и «Погодой» и голосовой помощницей «Алисой»: «Автомобилисты получат не только готовое к использованию устройство, но и техническую поддержку: бортовой компьютер бесплатно установят и будут обслуживать по гарантии», — рассказалЧитать полностью »

Тест-драйв VW e-Golf, Nissan Leaf и Tesla Model 3 - 1

В этом сентябре в США, Канаде и Новой Зеландии организация Drive Electric организовала события, нацеленные на популяризацию электромобилей.
Читать полностью »

Степень сжатия газообразной горючей смеси в цилиндре изменяется от 8:1 до 14:1

Nissan разработала ДВС с изменяемой степенью сжатия - 1
Двигатель VC-T. Изображение: Nissan

Японский автопроизводитель Nissan Motor представил новый тип бензинового двигателя внутреннего сгорания, который по некоторым параметрам превосходит продвинутые современные дизельные двигатели.

Новый двигатель Variable Compression-Turbo (VC-T) способен при необходимости изменять степень сжатия газообразной горючей смеси, то есть изменять шаг хода поршней в цилиндрах ДВС. Этот параметр обычно является фиксированным. Судя по всему, VC-T станет первым в мире ДВС с изменяемой степенью сжатия смеси.
Читать полностью »

Security Week 08: кража мышей через свисток, операция «Блокбастер», Linux Mint с бэкдором - 1Помимо обозначенных в заголовке новостей недели, продолжает развиваться история с противостоянием Apple и ФБР, или более точно — борьба между вендорами и государством на поле законодательства. Более подробно я об этом написал в предыдущем дайджесте, в комментариях к которому было замечено одно показательное сомнение в важности данной темы. Дескать, какая разница, заставят Apple написать бэкдор к своему же устройству или не заставят — все равно ЦРУ (АНБ, другие комбинации из трех букв) сломает и так, без суда.

Может ли ЦРУ (АНБ, итд) взламывать айфоны или не может — мы не знаем, и достоверно не узнаем никогда. Но суть конфликта заключается в том, что Apple пытаются заставить «сломать» собственный смартфон самостоятельно. Компания же сопротивляется, выступая (не прямым текстом, конечно) за разделение труда: задача Apple максимально защитить персональные данные своих клиентов (от кого угодно), задача спецслужб — сделать так, чтобы защита не мешала расследованию преступлений. Об этом говорится в поданном вчера ходатайстве Apple — там юридическим языком оформлены ранее публично высказанные претензии. Самое важное: по мнению Apple ФБР просит слишком много. Типичное действие суда — потребовать у компании дать то, что у нее уже есть (данные из iCloud, логи, исходные коды софта). Но в данном случае от Apple требуют создать что-то новое — инструмент для взлома телефона, которого раньше у компании не было. В Apple назвали такой бэкдор GovtOS (или ГосОсь, если хотите).

Определилась ситуация и с возможными последствиями для индустрии. С одной стороны, если Apple заставят сделать бэкдор, это создаст прецедент для других подобных запросов, и не только в США. Как выяснилось, уже сейчас на рассмотрении находятся запросы по минимум десяти устройствам Apple, где суд требует от Apple сломать свою же защиту. С другой стороны, независимо от результата судебных баталий, данный кейс может заставить Apple решить проблему с помощью технологий, а именно — изменить софт и железо будущих устройств так, что у производителя в принципе не будет возможности добыть пользовательские данные. Вообще никак. В New York Times пишут, ссылаясь на анонимные источники, что работа уже начата.

А теперь к другим новостям. Все выпуски дайджеста — тут.
Читать полностью »

Приветствуем наших читателей на страницах блога iCover! Что выйдет, если технологии умного парковочного ассистента реализовать на уровне обычного офисного кресла? – Примерно таким вопросом задались инженеры компании Nissan и создали «Intelligent Parking Chair» — кресло, способное перемещаться по нужному «маршруту» и «парковаться» без сопровождения человека.

image
Читать полностью »

Из 900 миллионов автомобилей во всем мире лишь малая часть работает на электродвигателях. К 2013 количество электромобилей в США составило сто семьдесят тысяч, а в Москве официально зарегистрированы около тысячи электромобилей.

Ситуация постепенно меняется благодаря повышенному вниманию к экологии c в 1960-1970-х годов и росту цен на нефть и бензин.

Под катом — о том, что происходило в отрасли электромобилестроения в первом десятилетии XXI века.

Предыстория
Заря электромобилей: XIX век
Рассвет и закат электромобилей: первая половина XX века
Электромобиль наносит ответный удар: вторая половина XX века

image
Читать полностью »

image

Tesla называет роботов именами супергероев, а Nissan предпочитает персонажей аниме. Имя Годзилла любят все.

На заводе Tesla во Фримонте, штат Калифорния, самые большие роботы на общей сборочной линии названы в честь супергероев из серии комиксов «Люди Икс». Читать полностью »

Электромобиль могут себе позволить люди с высоким достатком, но согласно опубликованному в Nature исследованию это может измениться уже к 2018 году. Снижение стоимости аккумуляторов, которые составляют от 25% до 50% стоимости электромобиля, сделают этот вид транспорта массово доступным.

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js