Сложно найти человека, который не знает о портативных консолях Nintendo. Еще сложнее найти того, чье детство/юношество пришлось на 90-е, и который не мечтал заиметь одну из них. В статье пойдет речь о втором поколении консолей Nintendo Gameboy: Gameboy Pocket.
Рубрика «Nintendo» - 9
Game Boy Pocket: краткий обзор + потрошки
2013-05-13 в 18:34, admin, рубрики: Nintendo, Игровые приставки, консоли, старое железо, метки: Nintendo, консоли, старое железоУдивительно, но 3DS сейчас лучшая игровая платформа
2013-05-08 в 1:16, admin, рубрики: 3ds, game development, Nintendo, видеоигры, Железо, Игровые приставки
Перенесемся на два года в прошлое. Nintendo в беде — создатели Марио только что выпустили совершенно новую портативку с потрясающим стереоэкраном, которая оказалась никому не нужной. Продается она вяло и особого энтузиазма у профильной прессы и геймеров не вызывает. Nintendo пойдет на радикальные меры: спустя всего шесть месяцев после запуска 3DS компания шокирует все игровое сообщество, снизив цену на систему с $250 до $170. Мгновенная реакция: «Nintendo обречена — такого удара ей не выдержать!»
Удивительно, но она выдержала. Сейчас дела у Nintendo 3DS идут совершенно иначе.
Читать полностью »
Воскресная прокрастинация или занимательная инфографика
2013-02-12 в 14:41, admin, рубрики: Nintendo, айтишники, Игровые приставки, Инфографика, социальные сети, Социальные сети и сообщества, метки: Nintendo, айтишники, инфографика, социальные сетиПривет! На сегодняшний день на просторах интернета регулярно попадается инфографика. Мне очень нравиться этот формат подачи информации, особенно если это информация о самом интересном — об ИТ. Предлагаю вашему внимаю три занимательных инфографики из мира информационных технологий:
Почему быть айтишником хреново?
Веселая, похожая на фельетон инфографика рассказывает нам об основных проблемах айтишноков. Никто не хочет, что быть о нем судили предвзято. IT-специалисты могут специализироваться в разных областях, никто не умеет все это одновременно, но очень часто люди думают иначе. Ленивые в компьютере коллеги постоянно обращаются за помощью.
Логика — ежеденельная подборка новостей игровой и IT-индустрии №4
2012-12-09 в 17:28, admin, рубрики: apple, Far Cry 3, iOS, microsoft, Nintendo, ps vita, ps3, sony, surface, wii u, xbox 360, Блог компании «Gamersweb», игры, метки: apple, Far Cry 3, iOS, microsoft, Nintendo, ps vita, ps3, sony, surface, wii u, xbox 360, игры
Миновали очередные семь дней — целая неделя. Вроде бы так мало времени прошло, а ведь так много всего случилось на просторах необъятных миров. Сегодня, в очередной еженедельной лаконичной новостной подборке «Логика» (кстати, уже под номером «четыре») мы, редакция Gamersweb.ru, расскажем вам все самое интересное из игровой и IT-индустрии.Читать полностью »
Nintendo начала продажи Wii U
2012-11-19 в 10:00, admin, рубрики: Nintendo, wii u, Гаджеты. Устройства для гиков, Игровые приставки, метки: Nintendo, wii u
Консоль нового поколения от Nintendo уже поступила в продажу (пока только в США). Стоит напомнить, что Wii U является следующим поколением игровых консолей Nintendo, причем предыдущая версия была выпущена около 7 лет назад. В Европе и Азии это устройство станет доступно только в декабре, хотя ждать осталось не так уже и долго.
Tool-assisted speedrunning
2012-07-30 в 8:50, admin, рубрики: Nintendo, sega, tas, игры, Песочница, метки: Nintendo, sega, tas, игрыМного в наши дни существует игрушек — и 3D, и 2D; и браузерные, и standalone; под Windows и под UNIX. Все их объединяет одно — запускаются они на компьютере. Но ещё совсем недавно, в 90-е годы XX века, самыми популярными, несомненно, были приставочные игры. Игровые приставки были наверняка почти у всех, чьё детство пришлось на тот период времени.
Казалось бы, эти примитивные игры давно уже отжили свой век. И так оно и было бы, если бы однажды не родилось такое явление как TASинг. Аббревиатура TAS означает «Tool-assisted Speedrun» и по сути под ней скрывается давнее развлечение — прохождение игр на скорость. Однако, если традиционный спидраннинг подразумевает игру в реальном режиме времени и наличие огромного игрового опыта, то при TASинге определяющими факторами становятся терпение, понимание принципов функционирования игр и наличие достаточного количества свободного времени.
Читать полностью »
Итоги E3 2012: предварительный обзор Wii U
2012-06-05 в 19:25, admin, рубрики: E3 2012, game development, Nintendo, wii u, видеоигры, Железо, Игровые приставки, метки: E3 2012, Nintendo, wii u, видеоигры, железо На E3 2012 отгремели все крупные презентации. Началось все с неожиданного анонса видео Nintendo Direct, затем выступили Microsoft («майки» продолжают творить добро — с Kinect они продвигают тему спорта, подвижных игр), Electronic Arts, Ubisoft (одна из лучших конференций на этой Е3), Sony (несколько отличных анонсов) и снова Nintendo — уже с основной презентацией, традиционно визионерской. У посетителей выставки осталось 2 дня, чтобы лично опробовать привезенные игры, пообщаться с разработчиками и набрать мерчендайза, чтобы хоть как-то оправдать стоимость входных билетов — $995 за 3 дня. Давайте взглянем на то, что предлагает нам «Большая N». Конечно, хабрапользователю будет интересно познакомиться в первую очередь с характеристиками «железа», но ведь мы покупаем игровые консоли ради игр, поэтому в конце статьи будут также перечислены самые интересные на данный момент проекты, анонсированные для Wii U. Добро пожаловать под кат.
Читать полностью »
Асимметричный мультиплеер, или Нужна ли демократия в играх
2012-06-04 в 10:46, admin, рубрики: E3 2012, game development, Nintendo, видеоигры, разработка, метки: E3 2012, Nintendo, видеоигры, разработка Предполагается, что законы физики действуют симметрично. Несмотря на это, найти примеры симметрии в реальности практически невозможно: правшей в пять раз больше, чем левшей, почти все биомолекулы хиральны, а материя во Вселенной преобладает над антиматерией. Неопытные разработчики, дизайнеры и инженеры стремятся все сделать красиво и симметрично, в то время как опытные создают ADSL, асимметричное шифрование и Роттердамских лебедей. Давайте взглянем на пару примеров асимметрии в видеоиграх, точнее, в их многопользовательской составляющей, попутно определив преимущества асимметричного мультиплеера, и, может быть, даже заглянем в ближайшее будущее. Надеюсь, тема заинтересует не только обычных пользователей игровых консолей, но и разработчиков, от которых, собственно, зависит вся индустрия видеоигр. Также обратите внимание, что основные презентации E3 2012 пройдут сегодня и завтра.
Читать полностью »
GCW — новая open-source консоль
2012-05-31 в 12:30, admin, рубрики: genesis, linux, mips, Nes, Nintendo, open source, PlayStation, sega, snes, wiz, Гаджеты. Устройства для гиков, метки: genesis, mips, Nes, Nintendo, playstation, sega, snes, wiz
Встречайте! Новая open-source консоль, которая разрабатывается в США.
Читать полностью »
GCW Zero — новая open-source консоль
2012-05-31 в 12:30, admin, рубрики: gcw zero, genesis, linux, mips, Nes, Nintendo, open source, PlayStation, sega, snes, wiz, Гаджеты. Устройства для гиков
Встречайте! Новая open-source консоль, которая разрабатывается в США.
Читать полностью »