Рубрика «Nintendo» - 8

Nintendo анонсировала конструктор «сделай свою игру Super Mario»

На презентации, сделанной во время E3, компания Nintendo анонсировала интересный игровой конструктор уровней для Super Mario. Правда, этот конструктор предназначен не для 8-биток, а для Wii U.

Само собой, эта новинка предназначена для любителей/фанатов серии игр о сантехнике Марио, которых до сих пор достаточно много.

Конструктор позволяет создавать игру либо в стиле New Super Mario Bros. U, либо в обычном стиле Super Mario Bros.

В общем, теперь появилась возможность создать свои уровни и оформление для «теплого лампового Марио».

Читать полностью »

image

Когда-то я жила беззаботно и думала, что переводчику игр ничего не нужно, кроме хорошего знания языков, фантазии и любви к своему делу. Но потом я выросла, устроилась на работу и узнала, что перевод игр на консоли — это минное поле, ошибиться на котором ты не имеешь права. Чем же может быть омрачена жизнь специалиста по локализации, который работает с консольными проектами? Ему приходится знать все о том, о чем многие даже не подозревают: о требованиях first parties (или производителей консолей) Microsoft, Nintendo и Sony. Ты углубляешься в их инструкции, учишь, разбираешься в тонкостях перевода для той или иной платформы… и вот ты уже сам не замечаешь, как начинаешь поправлять своих друзей, когда они называют контроллер геймпадом, и бесишься от заголовков типа «PlayStation 4 — консоль нового поколения».
Читать полностью »

В прошлой части Истории приставок мы остановились на Super Nintendo. Теперь поговорим о Пятом поколении. Потерпите, всего несколько приставок — и перейдем к Sega Saturn, Sony PlayStation и Nintendo 64!

image

Пятое поколение

3DO Interactive Multiplayer

В 1993 году выходит 3DO, которую выпускают Panasonic, Sanyo, Creative и Goldstar. Игры для приставки продавались на дисках.

Стоимость приставки — $699.95 на момент выпуска, то есть она была дороже, чем все остальные приставки этого поколения, включая наиболее продаваемые PlayStation, Nintendo 64 и Sega Saturn. Выпускали приставку всего три года.

Именно на 3DO впервые появилась игра The Need For Speed.

Читать полностью »

image

На днях общее внимание привлек коллекционер видеоигр Nintendo с 25-летним стажем, решивший расстаться со своей «прелестью». Если картридж, выставленный им на eBay — настоящий (хотя продавец и обещает подтвердить подлинность, сомневаться в ней заставляет содранная этикетка, на которой кто-то небрежно написал ручкой «Mario», не подумав о том, что кому-то придет в голову продавать его спустя пару десятков лет), то мы имеем дело с одним из самых редких экземпляров видеоигр, когда-либо произведенных для Nintendo Entertainment System (NES, всем хорошо знакомая как Dendy). Ведь цена взлетела до небес не просто так; все дело в том, что эта игра никогда не лежала на полках магазинов.

В 1990-м компания провела соревнования для игроков, Nintendo World Championships: тогда в 29 городах США прошли турниры по Super Mario, Rad Racer и Тетрису. Кто успевал набрать больше всех очков в этих трех играх за 6 минут 21 секунду, тот и становился победителем. Выигравший городские состязания получал $250 и путешествие на двоих на финальные состязания в киностудии Universal в Голливуде, за второе место давали Nintendo Power Pad и Game Boy. Победитель же финальных соревнований увозил домой куда более солидный приз — награду в $10,000, новенький 1990 Geo Metro Convertible, 40" телевизор и золотую статуэтку с Марио.
Читать полностью »

Я являюсь владельцем Nintendo Wii, и недавно мне стало интересно, как же работает «expansion port» на виимоуте, который создан для подключения различных аксессуаров. При этом я не мог не попытаться создать своё собственное устройство для подключения к Wii.

image
Читать полностью »

Пересматривая свою старую публикацию об истории Nintendo я наткнулся на рекламу Magic Glove — контроллера для приставки NES, который был выпущен в 1989 году. До сих пор я считал, что управление движением в игровой индустрии началось именно в эпоху Nintendo Wii, PlayStation Move, Microsoft Kinect — непростительная ошибка.

Посему я полез глубже и решил выяснить, когда началось управление движением в игровой индустрии и что в этой сфере происходит сейчас.

image

Вам есть, что добавить? Пожалуйста, напишите об этом в личных сообщениях или комментариях!
Читать полностью »

Nintendo прекратила выпуск оригинальных игровых консолей Wii

Да, все хорошее когда-нибудь заканчивается, и это правда. В 2006 году компания Nintendo представила уникальную консоль с уникальным на то время игровым контроллером. Идея игры при помощи движений и ее успешная реализация помогли компании продать более 100 миллионов консолей. Но теперь игровая консоль Wii уже устарела, да и конкуренты быстро создали собственные аналоги беспроводных контроллеров, так что руководство компании приняло решение прекратить выпуск оригинальных игровых консолей.

Читать полностью »

Три дня назад от пневмонии скончался экс-президент Nintendo Хироси Ямаути, проработавший в этой должности с 1949 по 2002 год — то есть целых 53 года.

За это время Nintendo превратилась из производителя игральных карт в видеоигровую компанию с мировым именем и мультимиллиардными оборотами.

Давайте вспомним, что происходило с Nintendo в то время, когда во главе компании стоял Хироси Ямаути — вспомним о Donkey Kond, Super Mario, Game Boy и многих других играх, а также о таких игрушках, как радиоуправляемый пылесос и аппарат для производства сахарной ваты в домашних условиях.

image

image image image

Читать полностью »

Компания Nintendo отличается очень строгим отношением к охране своей интеллектуальной собственности. Несколько месяцев назад она запретила геймерам получать вознаграждения на YouTube за публикацию прохождений своих игр. Партнёрские выплаты за эти видеоролики правообладатель перевёл на свой счёт.

Если отбор денег у фанатов-«коммерсантов» ещё можно было как-то понять, то новая инициатива Nintendo вызывает только недоумение. Компания ограничила количество раз, которые можно играть в демо-версию игры.

Nintendo ограничивает количество раз, сколько можно поиграть в демо версию игры

Это что-то новенькое в игровом маркетинге.
Читать полностью »

Nintendo хочет монетизировать любительское видео на YouTubeПо мнению Nintendo, если на YouTube опубликовано любительское видео с прохождением её игры, то именно Nintendo должна получать доход от контекстной рекламы в этом видео.

Один из пользователей Зак Скотт (Zack Scott) пожаловался, что на опубликованные им видеоролики с прохождением игры Luigi’s Mansion: Dark Moon от Nintendo пришли претензии на совпадение Content ID. Это означает, что правообладатель распознал принадлежащий ему контент и желает перевести в свой адрес весь доход от рекламы, который получен при показе данного видеоролика.

Геймер категорически не согласен с такой постановкой вопроса. Он убеждён, что каждое прохождение игры уникально. В этом отличие компьютерных игр от кинофильмов или телепередач. «Если я смотрю фильм, который смотрит другой человек, мне потом больше не нужно его смотреть. Если же я смотрю, как другой человек проходит игру, я хочу сам в неё поиграть!», — говорит Зак Скотт.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js