Рубрика «Nintendo» - 7

История игровых консолей насчитывает на сегодняшний день уже восемь поколений, и столько же миллионов «священных войн» на предмет того, какая из них лучше, не говоря уже об извечном противостоянии между консолями и ПК.

Nintendo Wii mini: графон не завезли. Зато завезли геймплей - 1

Лично я вышел из этого противостояния довольно легко – и консоль, и ПК у меня уже давно уживаются весьма мирно, не мешая друг другу, а, скорее, дополняя. Ведь не всегда есть настроение и время возиться с установкой и настройкой игры – хочется просто нажать Start и начать. Впрочем, начинать очередное рассуждение на тему «что лучше» я не буду – поговорим о том, почему именно герой сегодняшнего обзора вполне достоин стать и вашим домашним питомцем.
Читать полностью »

Nintendo добилась закрытия страницы с браузерной игрой Super Mario 64 на Unity - 1

Пару дней назад я публиковал новость о работе студента, изучающего Unity. Этот студент смог очень качественно воссоздать первый уровень подзабытой уже игры Super Mario 64. Причем этот проект был реализован в браузере, игрушка получилась даже более красочной, чем оригинал.

Но компания Nintendo не оценила проект, и добилась от Cloudflare закрытия сайта. Сегодня автор получил уведомление от Coudfare, сайт пришлось отключить.
Читать полностью »

После долгого игнорирования смартфонов, японская Nintendo объявила об изменении своей политики. Компания намерена выпустить игры на базе своих классических героев (таких, как Марио) для мобильных платформ.

Из-за отличий в органах управления, простое портирование игр не имеет смысла, считают в Nintendo. Переработкой игр для новых платформ Читать полностью »

Согласно имеющейся информации, японская компания Nintendo планирует выпустить на рынок новую консоль, для того, чтобы составить здоровую конкуренцию развлекательным платформам Sony и Microsoft.

Эту информацию подтвердили представители фирмы, которые рассказали, что у них есть немало смелых идей. Они отметили и то, что в настоящее время прототипы гаджета и аксессуаров активно тестируются.

Nintendo занимается разработкой новой игровой консоли

Читать полностью »

22 ноября 1859 года родился Фусадзиро Ямаути. В тридцать лет он разработал карточную игру и основал собственную игровую компанию. На тот момент в Японии действовал закон о запрете на иностранные игральные карты: власти не хотели, чтобы нелегальные игры на деньги распространялись в стране. Закон поддерживался около 250 лет с 1633 года, а обойти его удалось благодаря созданию Ямаути собственной колоды карт — «Ханафуда». Как видите, Nintendo тоже начинала вовсе не с игровых приставок.

На картах в колоде не было цифр, использовались животные и птицы, ленты с надписями, изображения луны, феникса и так далее. Колода карт имеет 12 мастей по 4 карты, состоит из 48 карт. Каждая масть — это месяц года, которому соответствует растение: отсюда и название — «Ханафуда» переводится как «Цветочные карты». Рисовались они вручную. Одна из популярных игр с цветочными картами — Кой-Кой, о правилах читайте тут.

image

Читать полностью »

Вместо того, чтобы анонсировать часы, браслеты и прочие датчики, которые нужно носить на себе, инженеры японской Nintendo придумали платформу QOL (quality of life).

Её суть заключается в том, что пользователь сможет следить за своим здоровьем без непосредственного контакта.

В 2016 году выйдет трекер сна от Nintendo

Изобретение Nintendo, которое переводится как: качество жизни, направлено на улучшение здоровья, за которым будет следить устройство, предоставляя пользователю оперативную информацию о текущем физическом состоянии.

Cпустя 26 лет после выхода Super Mario Bros 2 в игре обнаружили секретный трюк

Казалось бы, какие тайны могли остаться нераскрытыми для игры, вышедшей в 1988 году, пройденной фанатами серии вдоль и поперёк? Но лишь только спустя 26 лет японскому геймеру под ником Games Haya удалось обнаружить баг фичу.
Читать полностью »

Уже больше месяца Shovel Knight продается на Wii U/3DS в США и по всему миру на Steam (только английская версия)! Очень непривычно видеть нашего повзрослевшего Kickstarter-птенчика на воле. Верите или нет, но одной из причин, по которой мы бросили свои надежные работы и отправились в мир инди было желание сделать процесс разработки более доступным для публики — чтобы вы могли лучше понять как делаются игры и как измеряется их успех. Сегодня мы займемся именно этим!

К несчастью, большинство разработчиков либо не может либо не хочет раскрывать данные о прогнозируемых и реальных объемах продаж! К счастью, мы не большинство разработчиков. Надеюсь мы сможем что-то добавить к не самому большому объему имеющейся информации и помочь другим разработчикам, журналистам и энтузиастам. Без вас игр бы вообще не было, так что мы чувствуем себя обязанными рассказать вам о всех подробностях их создания. Если вы знаете каких-то других разработчиков, занимающихся тем же самым, обязательно напишите о них в комментариях что бы помочь другим в поисках.

Ладно, поехали! Мы пройдем по всему пути, от мечты через Кикстартер до релиза, делясь с вами информацией о наших продажах и некоторой другой статистикой за период с 26 июня по 26 июля. Помните, что ни одну из опубликованных цифр нельзя назвать абсолютно точной, так как по разным причинам подобная точность крайне труднодостижима. Мы старались изо всех сил!

Shovel Knight — от планирования и Kickstarter до лидера продаж на PC и Nintendo
Читать полностью »

Это пост про ограничения старых видеоигр. Сам я под NES никогда не программировал, но с архитектурой поверхностно познакомился. Теперь я не могу играть в игры для NES, не задумываясь, как же они устроены. Иногда это на столько вызывает восхищение, что невольно забываешь про саму игру. «Чему же там восхищаться?», — скажете вы. Да просто укладываться во все ограничения NES, но при этом делать игру красивой, — это действительно целое искусство.

Сейчас я постараюсь рассказать об этом вам, максимально всё упростив.
Читать полностью »

image

Еще задолго до изобретения CD-Key и авторизации в Steam компании изощрялись как могли, предоставляя новые и новые препятствия для использования нелегальных копий игр. «Канобу» вспоминает, как издатели видеоигр боролись с пиратством 30 лет назад и насколько это было эффективно.

image

В начале 80-х несколько игр для домашних компьютеров типа Commodore 64 и ZX Spectrum поставлялись с необычным устройством. Перед запуском игры на экране отображался зашифрованный код, который нужно было раскодировать, посмотрев на него сквозь призму в устройстве.

image

В пластиковой пластинке находилась линза, с помощью которой игрок мог распознать шифр, отображаемый на мониторе. Расшифрованный код необходимо было ввести в консольную строку, после чего открывался полноценный доступ к игре. Если же код был введен некорректно, отображалось сообщение «Благодарим вас за проявленный интерес к нашему продукту. Неплохая попытка».
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js