Оглавление
Часть I: подготовка
- Введение
- 1. Краткая история NES
- 2. Фундаментальные понятия
- 3. Приступаем к разработке
- 4. Оборудование NES
- 5. Знакомство с языком ассемблера 6502
- 6. Заголовки и векторы прерываний
- 7. Зачем вообще этим заниматься?
- 8. Рефакторинг
Часть II: графика
2. Фундаментальные понятия
Содержание:
- Работа с данными
- Регистры процессора
- Память
- Как задаются данные
- Как сделать данные человекочитаемыми
- Соединяем всё вместе
Что такое компьютер?
Вопрос кажется простым, но он затрагивает самую суть того, что делаем мы как программисты. Пока скажем, что «компьютер» — это нечто, исполняющее программу. «Программа» — это просто последовательность команд, а под исполнением программы подразумевается, что команды выполняются с начала и одна за другой. (Если вы читаете программу и сами исполняете команды, то поздравляю! Вы — компьютер!)
Читать полностью »