Рубрика «Nintendo»
Под покровом арабской ночи: Disney’s Aladdin
2024-08-16 в 15:05, admin, рубрики: disney, Nes, Nintendo, sega, timeweb_пятничное, игры, консоли, мультфильм, ретроЯ из тех дальних мест,
Где верблюды окрест
Караванами чинно бредут.
И лицо там с утра
Обжигают ветра,
Зной пустыни они несут.
Солнца с запада там
Побежит на восток
И прохладу прогонит прочь.
Погости, заезжай,
А потом улетай
На ковре ты в арабскую ночь.
А-а-а-а да-а-а-альше мы знаем, припев так и напрашивается. Не так ли?
Итак!
Gameboy Advance — полный гайд по выживанию в 2024 году
2024-08-13 в 13:00, admin, рубрики: gameboy, gba, Nintendo, ruvds_статьи, гайд, Игровые приставки, консоль, модификации, портативная консольКак же поживает консоль детства в 2024 году? Как купить и не напороться на подделку, что же с ней делать, дабы вернуть былой лоск, и как играть в игры, не прибегая к дорогим оригинальным картриджам? Обо всём этом и даже больше я расскажу далее в статье.
Читать полностью »
Разработка игры Jim Power для 8-битной приставки: из первых рук
2024-05-01 в 13:00, admin, рубрики: 6502, 8 бит. игровые консоли, 8-bit, C, Famicom, famitracker, jim power, Nes, Nintendo, ruvds_статьи, sega, snes, ассемблер, денди, игры, Игры и игровые приставки, крис хюльсбек, пиксельная графика, приставка, разработка игр, чиптюнОдно из моих главных увлечений в жизни — видеоигры, преимущественно старые. Я большой энтузиаст ретро-компьютеров и игровых консолей, много лет занимаюсь самыми разнообразными делами в этой области. Кто-то знает меня как разработчика игр, кто-то — как демосценера, кто-то — как чиптюн-музыканта, разработчика музыкального ПО, железных самоделок, и так далее.
Но далеко не все проекты и моя роль в них известны широкой публике. Пожалуй, один из самых интересных — версия игры Jim Power от Piko Interactive, созданная для 8-битной игровой консоли NES (Famicom, Денди). Я занимался им в 2014-2020 годах в качестве приглашённого разработчика.
И хотя это дела давно минувших дней — начинался проект две исторических эпохи назад — проекты такого калибра в своей нише до сих пор случаются не так уж часто. Настало время хотя бы в общих чертах рассказать историю этого проекта, одной из первых любительских разработок, попытавшихся замахнуться на уровень лучших коммерческих игр прошлого.
Если вы когда-либо хотели узнать, как и кем делаются современные игры для несовременных платформ, каким образом люди вообще приходят к этому — сейчас всё будет.Читать полностью »
Игровые консоли могут издавать звуки? Звуки могут меняться, если в игре происходят разные действия? Могут. Так, стоп! Но ведь это уже основа для создания музыкального софта для консолей. «Ни слова больше!», — слова не мальчика, но композитора, который стоит за созданием портативных версий KORG для Nintendo. Читать полностью »
Гроза бэклогов и пристанище необычных игр: как я полюбил Switch
2024-01-18 в 13:00, admin, рубрики: Nintendo, ruvds_статьи, игры, Игры и игровые приставкиПризнаться, Nintendo Switch в 2017-м я встретил совсем не так радужно, как отношусь к ней сейчас. Игр было мало, да и были вопросы к железу. Страшно подумать, но с релиза прошло уже семь лет, и за эти годы вышли четыре ревизии консоли. Но главное — Switch стал грозой бэклогов, пристанищем инди и самых разных японских игр, ранее не выходивших на Западе.Читать полностью »
Зачем в Switch SDK три разных sin?
2023-06-11 в 19:32, admin, рубрики: c++, Nintendo, Nintendo Switch, Игры и игровые консоли, ненормальное программированиеПочему мы выбрасываем исправные гаджеты?
2023-04-26 в 8:02, admin, рубрики: apple, Arlo, Battery University, EEB, epson, HP, LМЕ, Nintendo, Samsung, timeweb_статьи, VanMoof, Блог компании Timeweb Cloud, гаджеты, запланированное устаревание, капитализм, потребление, Производство и разработка электроники, экология, экономика замкнутого цикла, Энергия и элементы питанияНичто из процессов в обществе не сбивает с толку так сильно, как обращение с вещами, которые являются неотъемлемой частью нашей жизни. Удивительно, почему мы постоянно выбрасываем старые, но вполне исправные и функциональные предметы и технику. И это происходит сегодня во всём мире, во всех странах достаточно развитого капитализма. Но почему?
Читать полностью »
Разблокировав игры в NVIDIA GeForce NOW, я нашел пиратов?
2021-09-12 в 22:48, admin, рубрики: dolphin emulator, emulation, Geforce Now, GFN, mitm, Nintendo, Nvidia, proxy, Игры и игровые приставки, информационная безопасность, копирайт, ненормальное программированиеЯ, как и многие пользователи NVIDIA GeForce NOW, жду пока там добавят те игры, в которые действительно хотелось бы поиграть. Но бывало и наоборот, игры которые уже были добавлены, позже внезапно удаляли из GFN сервиса. В моем случае я хотел там пройти игры Mafia, и потом их все убрали.
Спустя время, их так и не вернули. И я решил попытаться разблокировать запретные игры NVIDIA GeForce NOW сервиса. Но нашел там то, что никак не ожидал увидеть.