Рубрика «никто не читает теги» - 32

При написании любого сервиса всегда в первую очередь сталкиваешься с вопросом выбора инфраструктуры — на каком языке писать, какие фреймворки использовать, какой выбрать хостинг и так далее. К критериям выбора относятся оценка необходимых требований к рассматриваемым технологиям и продуктам для будущего сервиса, их знание, а также стоимость. Суммарная стоимость технологий, задействованных в сервисе Edusty, составила больше 120 000 рублей. О том, какие это технологии и как мы получили их абсолютно бесплатно я расскажу далее.

Как мы раздобыли бесплатно софт не пользуясь торрент трекерами - 1

Читать полностью »

Привет!

С прошлой статьи из этого цикла прошло достаточно времени (а с предшествующих ей статей — еще больше), поэтому самое время вернуться и рассказать вам как сделать самую коварную и злодейскую часть любой компьютерной игры — врагов. Оговорюсь заранее: здесь мы не будем рассматривать создание искуственного интеллекта для противников вашего персонажа. Посмотрим на то, какие типы противников наиболее распространены в платформерах и как их реализовать с помощью Unity.

Про создание платформера на Unity. Часть 4.1, злодейская - 1

Осторожно, под катом по-прежнему много гифок!

Читать полностью »

На Хабре уже встречались статьи о замечательной технологии Promises, которая в будущем станет частью стандарта ECMAScript 6, однако, в этих статьях не было подробного описания, почему же они так полезны и в чем таки их преимущества. Дабы заполнить этот пробел, я решил написать эту статью.Читать полностью »

Мой опыт технической корректуры книги для зарубежного издательства Сколько себя помню, я всегда хотел поучаствовать в создании интересной книги и увидеть в ней свое имя, если не на обложке, то хотя бы в списке благодарностей. Но самому написать что-то крупнее статуса в фейсбуке мне всегда было лень, а редкими и ценными скиллами, полезными при подготовке публикаций, я не обладал, поэтому рассчитывать на то, что книга найдет меня сама, тоже не приходилось. Да и творческих друзей всегда было немного, так что и за компанию никто особенно никуда не приглашал. Так моя детская мечта до последнего времени мечтой и оставалась.

Шли годы. Я получил диплом магистра информатики в известном техническом университете и стал прикладным программистом в крупной компании. Изредка коммитил мелкие фиксы в не самые популярные репозитории гитхаба. Регистрировался на сайтах издательств и покупал там с большими скидками техническую литературу, вместо которой все равно читал тогда еще единый и соборный хабрахабр. По вечерам играл в танчики и с собакой. В общем, вел совершенно обычную жизнь не до конца уверенного в себе овоща постиндустриальной эпохи. И вот в один прекрасный майский день в мою электронную почту постучали.
Читать полностью »

image Часто у новичков в той или иной IT области ощущается острый дефицит знаний и знакомых, у которых можно что-либо «спросить» по теме. Да, StackOverflow, Google и другие подобные ресурсы — просто кладезь полезной информации, однако, согласитесь, бывают и ситуации, когда вопрос настолько общий, что ответ на него может дать только опытный человек работающий в этой сфере не первый год.

По большей части это касается этих самых новичков, потому что матёрые айтишники мало того, что могут из Гугла душу чужую вытащить, так ещё обычно и знакомых у них в этой сфере хватает — вопрос так или иначе решится.

И вот тут пролетела мысль — а почему бы не сделать IT-чаты и разбить их на определённые темы/технологии? Ок, попробуем. И Skype нам тут поможет.

Если вы хотите узнать, почему был выбран Skype, каким образом можно «обойти» лимит в 300 человек на один чат или у вас просто спряталась альтруистичная IT-нотка и вы любите помогать коллегам — берите печеньки и добро пожаловать под кат.

Читать полностью »

Сразу оговорюсь, что к РКН прямого отношения я не имею, но по причине работы системным администратором маленького местечкового провайдера сети приходится выполнять требования этой конторы.

image

Мне хотелось поделиться некоторыми статистическим данными, напрямую не затрагивая сам список и его содержимое, поскольку сам список в открытом виде обнародовать воспрещается. Формат файла, как известно — XML. Буду приводить неупакованный размер, т.е. размер самого XML файла.
Читать полностью »

Привет [%username%]. Прошу не судить меня строго за опрос, который так не любит сообщество. Но намедни у меня был довольно интересный разговор с человеком, который успешно продает свои услуги онлайн (его деятельность напрямую связана с разработкой сайтов).
Читать полностью »

Система для «Своей игры»

Привет! Так получилось, что одним из моих увлечений являются интеллектуальные игры. Это «Что? Где? Когда?», «Своя игра», «Эрудит-квартет», «Брейн-ринг» и прочие. И вот, однажды мне захотелось сделать своими руками систему для этой игры. Если вам интересен процесс создания с нуля такого устройства — приглашаю под кат.
Читать полностью »

Представленный текст является переводом статьи из официального блога компании ZenPayroll. Несмотря на то, что в некоторых вопросах я не согласен с автором, общий подход и методы, показанные в этой статье, могут быть полезны широкому кругу людей, пишущих на Ruby. Заранее извиняюсь за то, что некоторые бюрократические термины могли быть переведены некорректно. Здесь и далее курсивом выделены мои примечания и комментарии.

В ZenPayroll мы стараемся максимально скрыть сложность решаемой задачи. Начисление заработной платы традиционно было бюрократическим осиным гнездом, и реализация современного и удобного решения в столь недружелюбной атмосфере — это привлекательная техническая задача, которую очень сложно решить без
автоматизации.

ZenPayroll сейчас создает общегосударственный сервис (реализован уже в 24 штатах), что означает, что мы удовлетворяем множеству требований, уникальных для каждого штата. Поначалу мы заметили, что тратим много времени на написание шаблонного кода вместо того, чтобы сконцентрироваться на том, что делает каждый
штат уникальным. Вскоре мы поняли, что эту проблему мы можем решить, используя преимущества создания DSL, чтобы ускорить и упростить процесс разработки.

В этой статье мы создадим DSL, максимально близкий к тому, что мы используем сами.
Читать полностью »

Об истории геймдизайна, вымирании классических жанров и о том, что нас ждет в будущем
«У меня было 2 Батлфилда, 75 инди-игр, 5 ассасин кридов, пол-страницы шлака, который был куплен из жадности на скидках и ММОRPG всех сортов и расцветок, а также новый CoD, контра, подписка в WoW, симулятор козла и пара предзаказов. Не то что бы это был необходимый запас игр для развлечения по вечерам. Но если начал собирать и покупать игры, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение — это симулятор козла. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем люди играющие в такие тупые игры. Я знал, что рано или поздно я залипну и в эту дрянь.» — Так можно усредненно описать набор предпочтений современного геймера.

Однако, здравствуйте.
Казалось бы, при таком разнообразии на рынке все жанры гейм-индустрии, и сама она в целом, должны процветать. Но что же пошло не так?

В рамках восстановления тематических для GT публикаций материал переработан.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js