Рубрика «никто не читает теги» - 14

Не успела Apple выпустить программу расширенной гарантии по замене ломающихся клавиатур, как на MacBook Pro 2016 года выпуска и новее стала проявляться новая, куда более серьёзная проблема, связанная с конструктивными недостатками модели.

image

Каждый раз, когда вы открываете и закрываете ноутбук, шлейф поддается незначительному трению и нагрузкам. Со временем шлейф перетирается и дисплей или некоторые его составляющие, например подсветка, попросту перестают работать. Этому подвержены абсолютно все ноутбуки, но проблема обычно проявляется спустя многие годы использования. В случае с MacBook Pro, исходя из имеющейся статистики, проблема проявляется чаще всего через полтора года использования, когда срок годовой гарантии уже истек.
Читать полностью »

Быстрые прототипы на Flutter и Kotlin/Native

Получив задачу разработать приложение для нашей предстоящей внутренней конференции в рамках OLX Group, моя команда задумалась о том, как сократить время создания приложения для iOS и Android, потому что нам и без этого было чем заняться. Первое, что мне пришло в голову, — использовать Kotlin, т.к. он может компилироваться на других платформах. Спойлер: не все пошло так, как изначально планировалось, но мы сделали всё вовремя, попутно узнав много нового!

Итак, это рассказ о том, как мы делали приложение OLX Group Product & Tech Conference в рекордно сжатые сроки.

Читать полностью »

Flutter для Android-разработчиков. Как создавать UI для Activity, используя Flutter

Эта статья написана для Android-разработчиков, которые хотят применить свои существующие знания для создания мобильных приложений с помощью Flutter. В этой статье мы рассмотрим эквивалент Activity во Flutter.

Читать полностью »

Реализация BottomAppBar. Часть 1: Material компоненты для Android

BottomAppBar — это один из новых Android Material компонентов, которые были представлены на Google I/O 2018. Это по сути расширение компонента Toolbar. Новый BottomAppBar располагается в нижней части окна приложения в отличие от тулбара, который находится в его верхней части. С помощью этой парадигмы команда Material Design ожидает нового пользовательского опыта (UX). BottomAppBar намного более доступен для пользователя в сравнении с обычным тулбаром. Переместив панель управления и меню в нижнюю часть приложения, BottomAppBar предлагает кардинально новый дизайн для Android приложений.

Читать полностью »

Глубокое погружение в папку .idea в Android Studio

Как и для многих разработчиков, папка .idea в Android Studio для меня всегда была, как черный ящик: я знал, что она существует, я знал, что её всегда добавляют в .gitignore, но я решил узнать, для чего же там нужны те или иные файлы и папки, чтобы у меня была возможность обрабатывать иногда возникающие git-конфликты, и для того, чтобы точно знать, какой файл можно безопасно добавить в .gitignore, а какой нет.

Разобрал я это на примере проекта, над которым работаю. И решил поделиться результатом того, что выяснил, т.к. не нашел никакой документации по этому вопросу.

Читать полностью »

Паттерны проектирования в Kotlin

Говорят, что «паттерны проектирования — это обходные пути недостатков определенного языка программирования». Самое забавное, что это сказали сторонники Lisp и Scheme, у которых в языках всё было в порядке.

Но, похоже, разработчики языка Kotlin восприняли это высказывание по-настоящему близко к сердцу.

Читать полностью »

Одной из замечательных особенностей Kotlin является то, что он поддерживает функциональное программирование. Давайте посмотрим и обсудим некоторые простые, но выразительные функции, написанные на языке Kotlin.

Мои любимые примеры функционального программирования в языке Kotlin

Читать полностью »

Использование отладчика Android Studio по максимуму

Это хитрость, о которой я узнал совсем недавно у Senior Android разработчика в моей компании, и теперь я чувствую себя несчастным, сожалея о времени, которое я провел в ожидании сборки Gradle, чтобы проверить свои изменения при написании Android приложений.

Читать полностью »

ConstraintLayout

ConstraintLayout упрощает создание сложных макетов в Android, позволяя создавать большую часть вашего пользовательского интерфейса с помощью визуального редактора в Android Studio. Его часто называют более мощным RelativeLayout. С помощью ConstraintLayout вы можете избегать множества уровней вложенности при вёрстке сложных экранов.

Недавно была выпущена стабильная версия ConstraintLayout 1.1, и теперь он выглядит очень зрело. Полная его оптимизация ещё больше увеличивает его быстродействие, а новые элементы, такие как барьеры и группы, превращают создание по-настоящему крутого дизайна в достаточно тривиальную задачу.

Читать полностью »

Процедурная генерация уровней - 1

Работы по программированию, графике и звукам в некой новой игрухе закончены — остались только уровни. Лёгкая и приятная работа, но почему-то идёт с большим трудом. Возможно, сказывается общая усталость.

Думая, как бы упростить себе жизнь, в голову пришла идея о процедурной генерации. Ясное дело, её тоже надо будет писать, но как говорилось в одном известном произведении, "лучше день потерять, потом за пять минут долететь".

Внимание! Под катом много текста и "жирных" гифок.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js