Николай Сивко (
NikolaySivko, okmeter.io)
Этот текст — расшифровка очень давнего, но не теряющего актуальности выступления Николая.
Я бы хотел поговорить о том, зачем, вообще, нам мониторинг, о содержательной части. Мотивация простая — если у нас ресурс лежит 1 минуту (HeadHunter), мы посчитали, что это затрагивает 30 тыс. пользователей днем в будни. Для сравнения — это 15 аудиторий HighLoad++ этого года. Олег говорил, что тут около 2000 человек, так это 15 таких аудиторий. Задача эксплуататоров, на мой взгляд, это не то, чтобы оптимизировать мониторинг, а то, чтобы их сайт работал. Т.е. бизнес-задачу решать. Какие задачи нужно решать?
Читать полностью »