Рубрика «neural networks»

Сразу к карте? Если вы предпочитаете действовать, а не читать, вот ссылка на Mind Map . Она доступна для изучения прямо сейчас. А если хотите понять контекст и узнать больше о каждой модели — добро пожаловать под кат!

Введение

Читать полностью »

Жесты

Жесты, представленные в датасете HaGRIDv2-1M. Новые жесты, добавленные к жестам из HaGRID, выделены красным

В этой статье мы представляем HaGRIDv2-1M — обновлённую и значительно расширенную версию HaGRID, самого полногоЧитать полностью »

В начале октября вышла модель DIAMOND, работающая в режиме игрового движка. Она эмулирует карту Dust 2 в игре CS: GO. По сути модель состоит из двух частей: модели, которая учитывает состояние игрового мира и диффузионной модели, генерирующий следующий кадр на основе предыдущего + инпута с клавиатуры + мыши.

Кадр, сгенерированный DIAMIOND

Кадр, сгенерированный DIAMIOND

Проблема сжатия информации в моделях мира

Читать полностью »

State Space Models. Mamba - 1

Привет, Habr!

Ни для кого не секрет, что доминирующей на данный момент архитектурой в области Deep Learning являются трансформеры. Они произвели настоящий фурор и стали основой для самых известных LLMЧитать полностью »

Картинка для объяснения процесса

Картинка для объяснения процесса

Современные генеративные нейросети, такие как Stable Diffusion или FLUX, создают изображения по текстовым описаниям, используя механизм внимания — attention. Этот механизм помогает моделям как выделять важные части информации, так и связывать промпт с изображением, чтобы в итоге мы получили то, что хотели.

Читать полностью »

Погружение в Sampling method: механизмы работы в моделях диффузии - 1

Метод выборки (sampling method) в генеративных моделях, таких как Stable Diffusion или FLUX, определяет способ преобразования случайного шума в изображение в процессе диффузии. Этот метод напрямую влияет на качество, стиль и скорость генерации изображения.

В предыдущей статьеЧитать полностью »

"Не верь снам, сны - обман."
Из письма Мари Мишон, адресованного Арамису.

Этот текст появился, по первоначальной задумке, как недлинный коммент к материалу Сны разума: что общего у сновидений с работой нейросетей? за авторством @popski_ruvds. А потом автору самодовольно пришло в голову, что поток рефлексий можно ведь попробовать сделать достойным и отдельной статьи-размышления... сказано - сделано. Сходу предвижу контраргумент "дурное дело нехитрое", ну да ладно.

Читать полностью »

Новая предметная область

ИИ - тема хайповая. Часто мы рассуждаем о том, сможет ли ИИ заменить мясных программистов и если сможет, то когда именно. Есть два базовых полярных мнения и множество комбинаций между ними: на одном полюсе считают, что скоро нам всем кирдык и интеллектуальный труд доживает последние дни. На другом полюсе - скептически ухмыляются, и говорят, что никакой особенной угрозы нет: у ИИ нет и никогда не будет того, что есть у человеческих мозгов.

Читать полностью »

Учимся летать: симуляция эволюции на Rust. 4-5 - 1

Это предпоследняя часть серии статей по разработке симуляции эволюции с помощью нейронной сети и генетического алгоритма.

В сегодняшнем выпуске:

Сексуальные многоугольники

Учимся летать: симуляция эволюции на Rust. 4-5 - 2

Сертифицированные ISO диаграммы ASCII

------------
| ...%....|
|   ......|
|    @>....|
|      ...|
|        .|
------------

Клевые числа

Учимся летать: симуляция эволюции на Rust. 4-5 - 3

Читать полностью »

Всех приветствую, меня зовут Антон Рябых, работаю в Doubletapp. Вместе с коллегой Данилом Гальпериным мы написали статью про важный этап в процессе обучения нейронных сетей и получения необходимых нам результатов —  оптимизацию модели. Зачем нужно оптимизировать модель, если и так все работает? Но как только вы начнете разворачивать модель на устройстве, которое будет ее обрабатывать, перед вами встанет множество проблем.

Читать полностью »

https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js