Рубрика «network manager»

Введение

Здравствуйте уважаемые читатели, сегодня речь пойдет о работе с внешними ресурсами в среде Unity 3d.

По традиции, для начала определимся, что это и зачем нам это надо. Итак, что же такое эти внешние ресурсы. В рамках разработки игр, такими ресурсами может быть все, что требуется для функционирования приложения и не должно храниться в конечном билде проекта. Внешние ресурсы могут находится как на жестком диска компьютера пользователя, так и на внешнем веб-сервере. В общем случае такие ресурсы — это любой файл или набор данных, который мы загружаем в наше, уже запущенное приложение. Если говорить в рамках Unity 3d, то ими могут быть:

  • Текстовый файл
  • Файл текстуры
  • Аудио файл
  • Байт-массив
  • AssetBundle (архив с ассетами проекта Unity 3d)

Ниже, мы рассмотрим подробнее встроенные механизмы работы с этими ресурсами, которые присутствуют в Unity 3d, а также напишем простые менеджеры для взаимодействия с веб-сервером и загрузки ресурсов в приложение.

Примечание: далее в статье используется код с использованием C# 7+ и рассчитан на компилятор Roslyn используемый в Unity3d в версиях 2018.3+.
Читать полностью »

В этой статье я расскажу, как можно настроить WiFi с помощью wpa_supplicant, без всяких Xorg/X11 утилит. Это необходимо для того, чтобы базовые службы ОС исправно работали с минимальным набором технических средств удаленного доступа. Программа будет исполняться как служба, настройки сделаны правкой конфиг файлов.

По-быстрому, установить соединение с открытой точкой доступа можно таким образом.

[root@home ~]$ wpa_cli
> add_network
> set_network 0 ssid "MYSSID"
> set_network 0 key_mgmt NONE
> enable_network 0

Если же надо всерьез и надолго, то прошу внутрь.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js