Мне понадобилось запустить фоновый процесс в ASP.NET. Возник вопрос: как лучше это сделать? Немного погуглив в блоге SCOTT HANSELMAN, я нашел запись «How to run Background Tasks in ASP.NET». Статья не очень новая – 2014 года, но вполне актуальная, поэтому я решил перевести ее на русский язык.
Читать полностью »
Рубрика «.net» - 94
Как запустить фоновый процесс в Asp.net
2017-02-09 в 13:46, admin, рубрики: .net, ASP, asp.net mvc, background jobs, C#, fluentscheduler, hangfire, quartz.net, queuebackgroundworkitem, webbackgrounderCEF, Angular 2 использование событий классов .Net Core
2017-02-09 в 8:44, admin, рубрики: .net, .net core, angular 2, AngularJS, C#, c++, CEF, ES6, Google Chrome, javascript, TypeScriptЭто продолжение статьи CEF, ES6, Angular 2, TypeScript использование классов .Net Core для расширения возможностей.
Как и ожидалось, она не привлекла особого внимания. Но огромное спасибо тем, кого заинтересовало моё творчество. Именно вы даете мне стимул на продолжение изысканий.
Хочу немного остановиться на CEF.
Это кроссплатформенный браузер (с ядром используемым Google Chrome), с неограаниченными расширениями за счет использования натива на С++, позволяющее писать полноценное крооссплатформенное декстопное приложение с UI.
Кроме того Chrome 57 принесёт поддержку языков C и C++ для веб-сайтов
Сегодня я покажу как использовать события объектов .Net Core классов в Angular 2.
Многие прочитав мою первую статью приводили довод, что вместо использования классов .Net можно использовать HTTP сервисы.
Но вот с событиями мы можем делать полноценное декстопное приложение используя торговое оборудование, обмен данными по различным протоколам, использование мессенджеров итд итп.
Для примера возьмем класс с событиями.
Читать полностью »
Telerik UI для UWP стал Open Source
2017-02-08 в 19:12, admin, рубрики: .net, C#, Telerik, uwp, простите-халява, разработка под windows, разработка под windows phoneСегодня Telerik объявили, что открывают в open source компоненты для создания UWP.
Это набор из более чем 20 компонентов для разработчиков UWP приложений, который включает в себя популярные Grid, Chart, DataForm and ListView.
Полный набор компонентов можно найти в репозитории GitHub.
Никакого отношения к Telerik не имею. Разве что покупал у них компоненты, вроде отменного качества.
Подключаем Facebook SDK для Xamarin.Forms
2017-02-08 в 15:12, admin, рубрики: .net, C#, microsoft, xamarin, xamarin.forms, xamarincolumn, Блог компании Microsoft, мобильная разработка, мобильные приложения, Программирование, разработка мобильных приложений, сети, сети передачи данныхСоциальные сети, и особенно Facebook, уже давно используются в мобильных приложениях. Сегодня мы рассмотрим, как подключить нативные Facebook SDK к проекту на базе Xamarin.Forms (iOS и Android) для удобной авторизации пользователей и получения о них базовой информации. Вы также легко сможете расширить описанные в статье методы для того, чтобы реализовать полноценное взаимодействие с этим замечательным сервисом. Тема простая и понятная, поэтому без теорий и прелюдий перейдем сразу к практике.
Структура «Feature Folders» в ASP.NET Core MVC
2017-02-08 в 1:00, admin, рубрики: .net, ASP, asp.net core, asp.net mvc, C#, feature folders, проектирование, Проектирование и рефакторинг, Разработка веб-сайтов
Первая версия ASP.NET MVC появилась еще в 2009 году а первый перезапуск платформы (ASP.NET Core) начал поставляться с прошлого лета. На протяжении этого времени структура проекта по умолчанию осталась почти неизменной: папки для контроллеров, представлений (views) и часто для моделей (или, возможно, ViewModels). Такой подход называется Tech folders. После создания нового проекта ASP.NET Core MVC организационная структура папок имеет следующий вид:
В чем проблема со структурой папок по умолчанию?
Большие веб-приложения требуют лучшей организации чем маленькие. Когда есть большой проект, организационная структура папок, которую используется по умолчанию в ASP.NET MVC (и Core MVC), перестает работать на вас.
Читать полностью »
Локальный мультиплеер в Unity с помощью Unet
2017-02-06 в 14:47, admin, рубрики: .net, C#, client-server, Gamedev, network, networking, unet. unity, unity3d, игрыВсем привет! Сегодня хотелось бы рассказать про один из способов, как можно создать локальный мультиплеер в Unity. Данное решение подходит для шоукейсов, теста фич или локального мультиплеера. К примеру, если вам хочется видеть, что делает игрок, но не хочется скажем на андроиде тратить лишние ресурсы и забирать скринкаст с помощью ADB, то можно просто поднять сервер на какой-то машинке в виде копии приложения, которое работает на телефоне, и слать туда информацию о действиях игрока.
Комплексная нейронная сеть на основе ряда Фурье от функции многих переменных
2017-02-02 в 22:25, admin, рубрики: .net, C#, математика, машинное обучение, нейронные сети, прогнозирование, Программирование, распознавание образов, ряд фурьеЕсть много задач, для решения которых нейронные сети прямого распространения с сигмоидальной активационной функцией не являются оптимальными. Например — задачи распознавание бинарных изображений, с первичной обработкой с помощью преобразования Фурье. В ходе этих преобразований изображение становится инвариантным к смещениям, масштабированию и поворотам. Пример таких преобразований приведен ниже.[1] На выходе такой метод выдает вектор комплексных чисел. Современные нейронные сети не могут с ними работать т.к. они работают только с вещественными числами.
Читать полностью »
CEF, ES6, Angular 2, TypeScript использование классов .Net Core для расширения возможностей
2017-02-01 в 11:32, admin, рубрики: .net, .net core, angular 2, AngularJS, C#, c++, CEF, ES6, Google Chrome, javascript, TypeScriptМеня все спрашивают — «Зачем это нужно?». На что, я гордо отвечаю — «Я в 1С использую для доступа к торговому оборудованию, к Вэб-сервисам по ws-протоколам, готовым компонентам. 1С, Linux, Excel, Word, OpenXML,ADO и Net Core. Кроме того, сделаю передачу JS объектов на сторону .Net с использованием через DynamicObject.
Можно сделать определенную конфигурацию CEF для всех платформ и можно делать кросспалатформенные декстопные приложения. Как аналог Electron. .Net Core развивается и можно достаточно легко перевести приложения под WPF и UWP на Angular 2» сделав описание классов и использовать IntelliSense при кодировании на TypeScript.
Но я прекрасно понимаю, что это всего лишь высокопарные слова, и мало кому это нужно. Но мне чертовски интересно, особенно после программирования на 1С.
Читать полностью »
Создание анаморфных искажений в Unity
2017-01-31 в 19:52, admin, рубрики: .net, anamorphic, C#, unity, unity3d, обработка изображений, ПрограммированиеВсем привет! Сейчас я работаю в VRTech, и в рамках работы я натолкнулся на интересную задачу о которой хочется рассказать. Задача заключалась в том, чтобы получить анаморфное отображение картинки. Я попытаюсь рассказать, что такое анаморфные искажения, как рассчитать простейший случай линейного отображения такого искажения на плоскость, а так же предложу своё решение реализованное с помощью Unity.