Рубрика «.net» - 70

Мы все понимаем, что такое автоматические тесты. Мы разрабатываем софт, и хотим, чтобы он решал какие-то проблемы пользователей. Написав тест, мы убеждаемся, что конкретная проблема решается конкретным участком кода. Потом требования изменяются, мы меняем тесты и меняем код соответствующим новым требованиям образом. Но это не всегда спасает. Кроме высокого тестового покрытия наш код должен быть спроектирован таким образом, чтобы защищать разработчика от ошибок ещё при его написании.

В статье я постарался описать одну из проблем, которую может решить хорошая архитектура: связанные участки кода могут разъезжаться между собой, это может приводить к багам, и тесты тут не спасут. А грамотный дизайн может помочь.
Читать полностью »

На момент написания статьи (16.12.2017) ридми от ЛК еще не выложили, поэтому я подумал, что можно и свой пока написать. Кому интересно почитать, как работать с il-кодом в powershell и какая у .NET PE структура, прошу под кат.
Читать полностью »

[DotNetBook] Структура экземпляров типов и VMT - 1 С этой статьей я продолжаю публиковать целую серию статей, результатом которой будет книга по работе .NET CLR, и .NET в целом.

Вся книга будет доступна на GitHub: CLR Book. Так что Issues и Pull Requests приветствуются :)

Это — выжимка из главы про структуру типов и их VMT.

Структура объектов в памяти

До сих, говоря про разницу между значимыми и ссылочными типами, мы затрагивали эту тему с высоты конечного разработчика. Т.е. мы не смотрели на то как они в реальности устроены на уровне CLR, как сделаны те или иные механики внутри каждого из них. Мы смотрели фактически на конечный результат. Однако, чтобы понимать суть вещей глубже и чтобы отбросить в сторону последние оставшиеся мысли о какой-либо магии, происходящей внутри CLR стоит заглянуть в самые ее потроха.
Читать полностью »

Противоестественная диагностика - 1

Разбираться с падениями программы у конечных пользователей — дело важное, но довольно тяжкое. Доступа к машине клиента обычно нет; если есть доступ, то нет отладчика; когда есть отладчик, оказывается, что проблема не воспроизводится и т.п. Что делать, когда нет даже возможности собрать специальную версию приложения и установить её клиенту? Тогда добро пожаловать под кат!
Читать полностью »

В этой статье я продемонстрирую реализацию внедрения зависимости, репозитория и единицы работы, используя Castle Windsor в качестве DI-контейнера и NHibernate как инструмент объектно-реляционного отображения (ORM).

Внедрение зависимости и реализация единицы работы с помощью Castle Windsor и NHibernate - 1
Читать полностью »

А у вас никогда не возникало ощущения, что "вот это" уже надоело? Что хочется чего-то нового? "Вот этим" может быть что угодно: игра, работа, машина. Что-то любое, что повторяется изо дня в день. А в программировании? Под катом вы найдете историю об усталости от C# и выборе более интересного подхода.

F# на Linux как лекарство для души - 1Читать полностью »

Зависимости между слоями приложения | Внедрение конструктора, время жизни

Продолжаем борьбу за слабую связанность. В предыдущей заметке мы рассмотрели зависимости между слоями приложения, прейдем к меньшим формам.

Агрегация, внедрение конструктора

Объекты/классы системы, как и слои, взаимодействуют друг с другом. Между классами тоже есть зависимости.

Например, в листинге 1 MyService использует MyDataContext (EF) – имеет зависимость MyDataContext.

class MyService
{
    public void DoSomething()
    { 
        using(var dbCtx = new MyDataContext())
        {
            // используем dbCtx
        }
    }
}

Листинг 1. Сильная зависимость MyService от MyDataContext

Читать полностью »

Пожалуй нужно начать с небольшой предыстории: сижу я как-то на паре и решили мы с одногруппником поспорить о возможности создания простейших танчиков в консоли (по типу дендивских), но для игры по сети.

Так как компьютерных сетей у нас ещё не было, мне пришлось самой учить всё с нуля. Прочитав, пожалуй, страниц 30 отборного текста и прослушав четыре лекции по этой теме, мне стало очень скучно и лениво слушать это дальше, и я наконец приступила к проекту.

Ну что, все готовы? Начинаем!

Эта статья будет короткой, но информативной (для новичков, как я).

На момент написания статьи я знала всего несколько языков и рассуждала о выборе каждого из них и насколько он подходит для разработки этих самых танчиков. Но опираясь на знания я решила распределить всё так:

C# — клиент (так как самый лёгкий)
Rust — сервер (так как самый безопасный)
Php/html/css/javascript — сайт (который мы ВОЗМОЖНО будем делать)
Читать полностью »

Привет! ASP.NET Core поддерживает открытый веб-интерфейс для .NET (OWIN), а OWIN позволяет отвязывать веб-приложения от веб-серверов. Он определяет стандартный способ использования связующего ПО при обработке запросов и соответствующих ответов. Приложения ASP.NET Core и связующее ПО совместимы с приложениями, серверами и связующим ПО на базе OWIN. Подробнее об этой паре читайте под катом.

Открытый веб-интерфейс для .NET (OWIN) - 1
Читать полностью »

После написания функционала авторекордера действий пользователя, названного нами breadcrumbs, в WinForms и Wpf, пришло время добраться и до клиент-серверных технологий.

image
Начнем с простого — JavaScript. В отличии от десктопных приложений тут все довольно просто — подписываемся на события, записываем необходимые данные и, в общем-то, всё.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js