Рубрика «.net» - 69

В статьях на русском языке теме использования F# совместно с WPF уделяют немного внимания.

Сегодня я попробую познакомить вас с одной из F# библиотек, которая значительно упрощает такую разработку.

В качестве демонстрационного примера возьмем одно из тестовых заданий по WPF, которые дают соискателям на должность Junior-разработчика для проверки их знаний.

Само задание звучит так

Необходимо разработать приложение с использованием данных, представленных в файле Students.xml.

Указанный файл содержит следующие сведения о студентах: фамилия, имя, возраст, пол.

Конечно, есть дополнительные рекомендации и ограничения на реализацию, но не будем копировать их целиком. Основные части будут приведены в тексте при необходимости, а полная версия доступна здесь

Читать полностью »

image

По стандартному шаблону Asp.Net Core MVC в Visual Studio 2017 создаем новый проект, переводим его на четвертый Bootsrtrap, встраиваем туда модульное приложение Vue.js на TypeScript.

Получаем простую, обозримую и легкую заготовку для создания своих веб-приложений на VS2017 с использованием Vue.js и TypeScript. Привычная среда разработки, в которой можно выполнять большую часть кодинга и отладки, а также быстрая пересборка приложения, делают работу вполне комфортной.

В генерации JavaScript-кода приложения принимает участие только штатный компилятор TypeScript и VS2017, что сильно сужает круг подозреваемых при возникновении глюков. А это, в свою очередь, — тоже большая экономия времени и нервов.

Материал рассчитан на способных управиться с VS2017 и знакомых с прогрессивным JavaScript фреймворком Vue.js.

Читать полностью »

Введение

Наверное в каждого большом проекте есть папки с названиями tools, utils, helpers и другими, которые хранят в себе какие-то простые абстракции и статические функции. Часто код из этих папок мигрирует из проекта в проект. Причем в проектах, авторы которых друг-друга в глаза не видели, вспомогательный код может быть почти идентичным. Предлагаю пользователям хабра поделиться друг с другом своими вспомогательными функциями.

Вот например некоторые мои вспомогательные классы (код на C#). Все они когда-то были найдены в интернете, скопированы у коллег или написаны мной (я уже не помню). Могут содержать в себе ошибки.

Потокобезопасный Random

В C# класс Random не является потокобезопасным, но чтобы при генерации случайного числа из разных потоков в небольшом отрезке времени не получить одинаковое значение, переменную типа Random необходимо хранить статически. Решение этой проблемы может быть класс ThreadSafeRandom:

Читать полностью »

"ААА! Пришло время переписывать на .NET Coreǃ", говорили они, WPF в комментариях обсуждали. Так давайте же проверим, можно ли написать кросс-платформенное GUI приложение на .NET / C#.

Кроссплатформенная новогодняя демка на .NET Core и Avalonia - 1

Новогоднее настроение навеяло идею сделать анимацию падающего снега. Были такие демки под DOS, горящий огонь, фракталы, снежок, падающий на ёлочку, и так далее.

Как увидим ниже, это не только весело, но и позволит испытать ключевой функционал UI фреймворка. Поехали!

Читать полностью »

Стек: анализируем значения параметров - 1

Очень часто, глядя на стек падения, хочется увидеть, а с какими значениями параметров были сделаны вызовы. Под отладчиком в VisualStudio мы эти значения посмотреть можем. А как быть в случае, если программа запущена без отладчика и обрабатывает исключения самостоятельно? За ответами добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

Добрый день.

Сделал приложение ClickOnce. Всё хорошо, но утомляет обновлять номер версии. Дело в том, что при выкладывании обновления нужно менять версию как в AssemblyInfo, так и в csproj. Вот так я сделал:

public static class VersionInfo {
	public const string VersionString = "1.0.3";
}

А в AssemblyInfo на это свойство ссылаемся:

[assembly: AssemblyVersion(VersionInfo.VersionString)]
[assembly: AssemblyFileVersion(VersionInfo.VersionString)]

Читать полностью »

Типы System.Tuple были введены в .NET 4.0 с двумя существенными недостатками:

  1. Типы кортежей являются классами;
  2. Не существует языковой поддержки для их создания/деконструкции (deconstruction).

Чтобы решить эти проблемы, в C# 7 представлена новая возможность языка, а также новое семейство типов (*).

Сегодня, если вам нужно склеить два значения, чтобы вернуть их из функции или поместить два значения в хэш-набор, вы можете использовать типы System.ValueTuple и создать их с помощью удобного синтаксиса:
Читать полностью »

image

Приветствую!
Не так давно я увлекся исследованием игр под android. Как оказалось, весьма немалое количество разработчиков используют Unity3D(наверное, процентов 50-60 игр, которые мне были интересны, базируются на этом движке). Сразу оговорюсь — я не специалист по взлому и даже практически не знаю C++/asm(не смотря на небольшое знакомство с этой темой), так что просьба не швыряться унитазами при помощи гравипушек. Также небольшое уточнение — я исследовал практически только ММО/полу-онлайновые игры в стиле «крабишь сюжетный данж до посинения, а потом сражаешься на арене с другими игроками, причем полу-оффлайн). Оффлайновые игры на Unity3D исследовать просто-напросто скучно.
Собственно, насколько мне известно игрушки под Unity3D используют 2 технологии: Mono и Il2cpp.
В пределах данного материала я хочу рассмотреть процесс подмены .NET dll'ок и дампа даже шифрованных версий этих самых dll'ок напрямую из игры.

Читать полностью »

Болтовня ничего не стоит. Покажите мне код.
— Linus Torvalds

Всем привет! Я работаю программистом в маленькой (но гордой) gamedev-конторе. В последние несколько лет фирма выпускает casual игры под мобилки в жанре match3. Пишем мы на C# (что не может не радовать) и не используем Unity (ну почти). Так сложилось, что основная зона моей ответственности — gameplay и UI. А ещё я без ума от C#’а и его экосистемы. Сегодня хочу рассказать, как у меня получилось применить инструмент анализа и модификации кода Roslyn для редактирования игрового контента. Кому интересно — прошу под кат.

Примечание. Разделы, в которых разбирается способ реализации и приводятся примеры кода отмечены с помощью [технический раздел] в заголовках. Если нет желания погружаться в детали на таком уровне, просто пропускайте их. На общем понимании идеи это не скажется.
Читать полностью »

Все мы давно хотим перелезть на .NET Core, но постоянно что-то мешает. Например, ничего не поделаешь, когда не хватает важных API. В версии 2.0 процесс упростили благодаря .NET Standard 2.0, но это ещё не всё. Ну что ж, Microsoft-боги вняли нашим молитвам и завезли 20 000 API, доступных в виде одного-единственного пакета в NuGet!

ААА! Пришло время переписывать на .NET Coreǃ - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js