Продолжая свои эксперименты с “умным” домом, ради забавы я решил добавить группу в Вк для управления некоторыми его характеристиками. Для данной статьи конкретизируем задачу: попробуем написать на языке с# простого бота, который будет отвечать от имени сообщества в вк, и рассмотрим, как быстро его запустить на arm32 (в моем случае на orange pi zero).
Читать полностью »
Рубрика «.net» - 51
Один Вк бот, один С# и апельсин
2018-11-26 в 15:13, admin, рубрики: .net, bot, C#, Core, vkapi, Вконтакте APIВремя фрагментарно; немного о сходстве распределенных систем и слабой модели памяти
2018-11-24 в 13:27, admin, рубрики: .net, c++, consistency, distributed systems, memory, multithreading, Блог компании Издательский дом «Питер», вычисления, параллельное программирование, распределенные системыПривет всем!
Сегодня мы хотели бы в очередной раз затронуть тему одновременного и последовательного выполнения в различных программах, особенно — в распределенных системах. Еще в сентябре мы публиковали статью "Синхронность — это миф" на эту тему, а теперь публикуем перевод более серьезного исследования, которое, надеемся, поможет вам лучше сориентироваться с распределенными системами.
Читать полностью »
Комбинация кроссплатформенного и нативного подхода в разработке мобильных приложений
2018-11-23 в 15:26, admin, рубрики: .net, xamarin, Программирование, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВыпускать приложения для лишь одной мобильной платформы – не актуально и нужно заботиться о разработке сразу двух версий, для iOS и Android. И здесь можно выбрать два пути: работать на «нативных» языках программирования для каждой операционной системы или использовать кроссплатформенные фреймворки.
При разработке одного из проектов в компании DD Planet я сделал ставку на последний вариант. И в этой статье расскажу об опыте разработки кроссплатформенного приложения, проблемах, с которыми мы столкнулись, и найденных решениях.
Читать полностью »
.Net Бинарная сериализация без ссылки на сборку с исходным типом или как договориться с BinaryFormatter
2018-11-21 в 13:13, admin, рубрики: .net, assembley, BinaryFormatter, SerializationBinder, strong type nameВ данной статье я поделюсь опытом бинарной сериализации типов между сборками, без ссылок друг на друга. Как оказалось, встречаются реальные и «законные» случаи, когда нужно десериализовать данные не имея сыслки на сборку где они объявлены. В статье я расскажу о сценарии в котором это потребовалось, опишу способ решения, а также расскажу о промежуточных ошибках допущенных в процессе поиска
Введение. Постановка задачи
Сотрудничаем с большой корпорацией работающей в области геологии. Исторически сложилось, так у что корпорации написано очень разного ПО для работы с данными поступающего с разных видов оборудования + анализа данных + прогнозирования. Увы, все это ПО далеко не всегда «дружит» между собой, а чаще совсем не дружит. Чтобы как-то консолидировать информацию, сейчас создается web-портал, куда разные программы выгружают свои данные в виде xml. А портал пытается создать плюс-минус-полное представление. Важный нюанс: так как разработчики портала не сильны в предметных областях каждого из приложений, то каждая команда предоставляла модуль- парсер/конвертер данных из своего xml в структуры данных портала.
Читать полностью »
Что нового в Blazor 0.7.0
2018-11-21 в 7:00, admin, рубрики: .net, Blazor, Blazor 0.7.0, C#, microsoft, webassembly, Блог компании Microsoft, ПрограммированиеBlazor 0.7.0 теперь доступен! В этом обновлении основное внимание уделяется ADRs (ancestor-descendent relationships). Кроме того, мы добавили некоторые улучшения в процесс отладки. Подробнее под катом!
Немного про Blazor: фреймворк для браузерных приложений, написанный на .NET и запускающийся с помощью WebAssembly. Он даёт вам все преимущества современных одностраничных приложений (SPA), позволяя при этом использовать .NET от начала и до конца, вплоть до общего кода на сервере и клиенте. [1]
Бесплатная трансляция DotNext 2018 Moscow
2018-11-20 в 9:39, admin, рубрики: .net, C#, dotnet, dotnext, dotnext2018, dotnext2018moscow, Блог компании JUG.ru Group, конференции
Меньше недели осталось до конференции DotNext 2018 Moscow: она пройдет в конгресс-парке гостиницы «Рэдиссон Ройал Москва» 22-23 ноября.
По традиции, прямо на YouTube будет открыта бесплатная онлайн-трансляция первого зала (ссылка спрятана под катом). Между докладами будут вестись интервью с ключевыми спикерами конференции.
В трансляцию попадёт только первый день и первый зал.
Чтобы получить доступ ко всем материалам нужно или прийти вживую, или приобрести билет на онлайн-трансляцию. Для тех, кто пойдёт вживую, хочется напомнить несколько дополнительных фишек.
Ещё один telegram-бот или реализация бота для знакомств
2018-11-18 в 19:08, admin, рубрики: .net, c-sharp, C#, telegram, telegram bots, Системы обмена сообщениямиМеня зовут Влад, по роду деятельности я — военный, но подрабатываю в компании автоматизации бизнеса, где и занимаюсь программированием на .net.
Краткая предыстория
В момент очередного схождения-расхождения с моей бывшей(очередной) невестой, она обмолвилась, что от скуки искала себе парней на свидания через telegram-бота, которому можно было отправить фото и геолокацию и тебе подбирало людей, которые находятся поблизости. Я пообещал, что напишу что-то похожее, если мы опять разбежимся. Яра — это для тебя.
Я благополучно забыл про это, но в момент очередного безделья, я скролил сайт с кексом на зелёном фоне, где наткнулся на раздел, где люди просто выкладывали пост с фото, коротко писали о себе и указывали контакты.
Так и появилась идея написать своего бота, который бы помог людям найти друзей или кого-либо ещё.
Задача
Создать бот, где каждый, кто желает пообщаться, мог бы выложить короткие данные о себе и просто ждать, пока ему напишут.
Математика в Gamedev по-простому. Векторы и интегралы
2018-11-16 в 16:50, admin, рубрики: .net, algorithms, C#, CGI (графика), Gamedev, gamedevelopment, math, unity, unity3d, векторы, геймдев, игры, интегралы, математика, юнитиВсем привет! Сегодня хотелось бы поговорить о математике. Математика очень интересная наука и она может сильно пригодиться при разработке игр, да и в целом при работе с компьютерной графикой. Многие (особенно новички) просто не знают о том, как она применяется при разработке. Существует множество задач, не требующих глубокого понимания таких понятий как: интегралы, комплексные числа, группы, кольца и др, но благодаря математике вы можете решать многие интересные задачи. В этой статье мы рассмотрим векторы и интегралы. Если интересно, добро пожаловать под кат. Иллюстрирующий Unity проект, как всегда, прилагается.
«Нужно лишь аккуратно сгенерировать LLVM IR». Егор Богатов о Mono и .NET Core
2018-11-16 в 11:55, admin, рубрики: .net, dotnext, dotnext2018, dotnext2018moscow, Блог компании JUG.ru Group, высокая производительность, Компиляторы, ПрограммированиеЕгор Богатов — разработчик в Microsoft из команды Mono, который работает над Mono и объединяет его с .NET Core. Мы пообщались с ним о том, как работать внутри Xamarin и Microsoft, о любви к геймдеву. Обсудили, почему SSD — лучший друг разработчика, а польза докладов на конференциях не всегда соотносится с их сложностью.
Читать полностью »
.NET Standard 2.1
2018-11-14 в 7:00, admin, рубрики: .net, .net standard 2.1, C#, microsoft, open source, Блог компании Microsoft, ПрограммированиеС тех пор как мы выпустили .NET Standard 2.0 около года назад, мы дважды обновили .NET Core 2.1 и готовимся к релизу .NET Core 2.2. Пора бы обновить и Standard: включить некоторые из новых концепций, а также ряд небольших улучшений, которые облегчат вашу жизнь в работе со многими продуктами .NET.