Совсем недавно, на Microsoft Connect(); 2018, мы объявили о выпуске Visual Studio 2019 Preview 1. Это первая Preview-версия следующей Visual Studio. В ней мы сосредоточились на нескольких ключевых областях, таких как ускорение запуска и работы с проектами, хранящимися в репозиториях git, улучшение IntelliSense с помощью искусственного интеллекта (AI) (Visual Studio IntelliCode), упрощение совместной работы с коллегами путем интеграции Live Share и многое другое. Подробнее под катом!
Рубрика «.net» - 49
Visual Studio 2019
2018-12-17 в 7:00, admin, рубрики: .net, .net core, announcement, CodeLens, intellicode, Live Share, microsoft, open source, Visual Studio, Visual Studio 2019, visual studio for mac, Visual Studio Preview, Блог компании Microsoft, ПрограммированиеLDraw + Unity. Как я Lego генерировал
2018-12-17 в 1:25, admin, рубрики: .net, algorithms, C#, CGI (графика), Gamedev, gamedevelopment, ldraw, lego, open source, unity, unity3d, геймдев, генерация 3д моделей, игры, Программирование, разработка игр, юнитиВсех с наступающим! Меня зовут Гриша, и я основатель CGDevs. Уже не за горами праздники, кто-то уже нарядил ёлку, поел мандаринов и во всю заряжается новогодним настроением. Но сегодня речь пойдёт не об этом. Сегодня мы поговорим про замечательный формат под названием LDraw и про плагин для Unity, который я реализовал и выложил в OpenSource. Ссылка на проект и исходники к статье, как всегда, прилагаются. Если вы так же, как и я любите лего – добро пожаловать под кат.
Вышел ASP.NET Core 2.2. Что нового? (2 из 3)
2018-12-14 в 14:24, admin, рубрики: .net, ASP, C#, Блог компании JUG.ru Group4 декабря вышел ASP.NET Core 2.2, он входит в поставку .NET Core 2.2. Про .NET Core 2.2 я писал совсем недавно и теперь нужно раскрыть тему в глубину. Давайте посмотрим, чего новенького нам приготовили.
Docker Remote API с аутентификацией по сертификату с проверкой отзыва
2018-12-14 в 13:57, admin, рубрики: .net, C#, certificate revocation, devops, diy или сделай сам, docker, windowsОписание проблемы
Для нужд удаленного управления Docker'ом, Docker умеет предоставлять веб-API.
Это API может как вовсе не требовать аутентификации (что крайне не рекомендуется), так и использовать аутентификация по сертификату.
Проблема заключается в том, что родная аутентификация по сертификату не предусматривает проверку отзыва сертификата. И это может иметь серьезные последствия.
Я хочу рассказать как я решил эту проблему.
Вышел .NET Core 2.2. Что нового? (1 из 3)
2018-12-14 в 9:34, admin, рубрики: .net, C#, Блог компании JUG.ru Group, Компиляторы4 декабря вышел .NET Core 2.2. «Кого можно удивить новостью недельной давности?» — спросите вы и будете правы… и кстати, вы уже обновились? )
Теперь по делу. Новый релиз включает улучшения диагностики в рантайме, поддержку ARM32 для Windows и поддержку Azure Active Directory для SQL Client. Наибольшие улучшения этого релиза коснулись ASP.NET Core.
Функциональное мышление. Часть 6
2018-12-14 в 7:00, admin, рубрики: .net, F#, fsharp, fsharplangru, microsoft, Блог компании Microsoft, математика, Программирование, функциональное программированиеПродолжаем нашу серию статей о функциональном программировании на F#. Сегодня расскажем об ассоциативности и композиции функций, а также сравним композицию и конвейер. Заглядывайте под кат!
Введение в реактивное программирование
2018-12-12 в 9:26, admin, рубрики: .net, akka, akka.net, javascript, rx, rxjs, акторы, Блог компании Аркадия, реактивное программированиеЗдравствуйте. В этой статье я пробегусь галопом по Европам, а именно — расскажу, что понимают под реактивным программированием, познакомлю с акторами, реактивными потоками, и наконец, при помощи реактивных потоков мы сделаем распознавание мышиных жестов, как в старой Opera и её духовном наследнике — Vivaldi.
Цель — познакомить с основными концепциями реактивного программирования и показать, что не всё так сложно и страшно, как может показаться на первый взгляд.
.NET — локализация без боли. (N)gettext + poedit
2018-12-11 в 10:33, admin, рубрики: .net, C#, gettext, локализация, Локализация продуктовСоздавая новый проект, мне приходилось использовать либо *.resx для WinForms, либо I2Localization для Unity, либо другие решения для локализации приложений. Все эти решения похожи тем, что приходится придумывать ключ-локализации, вставлять его в код и в словарь. Поначалу все хорошо, но со временем этот процесс начинает раздражать. Вместе с тем, смотря на ключ в коде не всегда понятно о чем речь.
О ситуации когда нужно добавить локализацию в большой проект где её вообще не было, я даже говорить не буду как это сложно.
Не знаю почему, но оказывается существует уже давно такое готовое решение как gnu/gettext. Расспрашивая своих знакомых и коллег (тех кто работает с .NET), большинство даже и не слышал о таком. Поэтому решил поделиться с этим удобным инструментом.
Принцип прост. Вы пишите код со строками на английском языке, запускаете утилиту, которая сканирует исходники и предоставляет вам возможность перевода. Никаких ключей придумывать не надо. Текст на английском и есть ключ.
Читать полностью »
Математика в Gamedev по-простому. Матрицы и аффинные преобразования
2018-12-09 в 12:55, admin, рубрики: .net, algorithms, C#, CGI (графика), Gamedev, gamedevelopment, math, matrix, unity, unity3d, геймдев, игры, математика, матрицы, разработка игр, юнитиВсем привет! Меня зовут Гриша, и я основатель CGDevs. Сегодня хочется продолжить тему математики в геймдеве. В предыдущей статье были показаны базовые примеры использования векторов и интегралов в Unity проектах, а сейчас поговорим о матрицах и аффинных преобразованиях. Если вы хорошо разбираетесь в матричной арифметике; знаете, что такое TRS и как с ним работать; что такое преобразование Хаусхолдера – то вы возможно не найдёте для себя ничего нового. Говорить мы будем в контексте 3D графики. Если же вам интересна эта тема – добро пожаловать под кат.
Умный дом, я всё-таки тебя сделал
2018-12-09 в 12:23, admin, рубрики: .net, avr, C#, не arduino, программирование микроконтроллеров, умный домУмный дом, достаточно заезженная тема в наше время и в этой публикации я не буду рассказывать вам о новых технологиях, производителях и современных тенденциях данной темы, все написано до меня раз на сто. Я же постараюсь кратко описать процесс создания Умного дома(далее УД) без глубоких технических повествований. Если эта тема будет интересна читателям, я выложу полностью все листинги программ, прошивки МК, схемы и все необходимое, чтобы это чудо стало сердцем вашего дома.
Читать полностью »