Рубрика «.net» - 111

В последнее время наблюдается тенденция бессмысленных, с моей точки зрения, дискуссий относительно того, что лучше, — текстовый редактор или IDE. При этом, в темах, где обсуждается данный вопрос, зачастую 400 и более комментариев. Значит, людей этот вопрос интересует. Значит, надо писать статью.

Итак, какие цели статьи?
1. Что же лучше для программирования: текстовый редактор или IDE
2. Vim и Emacs — не текстовые редакторы
Читать полностью »

Во время работы над нашим десктопным приложением столкнулся с такой задачей: имеется элемент-график с некоторыми настройками для отображения (реализован в виде ControlTemplate подключаемого через привязку в ContentControl), к имеющимся настройкам нужно было добавить группу дополнительных. Чтобы не засорять уже имеющийся интерфейс, я решил поместить список этих настроек в элемент Expander, который, при необходимости, можно было бы развернуть, а в остальное время график занимал бы максимально возможное полезное пространство.

Один из способов размещения элементов — под катом.
Читать полностью »

Несколько месяцев назад, когда ASP.NET Core был еще в RC1, я делал первые неловкие попытки перевести свой тестовый проект с MVC 5 на ASP.NET Core. На тот момент в проекте уже использовалась IOC библиотека Simple Injector, и по этой причине я хотел продолжать использовать эту библиотеку, благо была поддержка с rc1. Я следил за выходом новых версий этой библиотеки и относительно недавно наткнулся на довольно интересную, на мой взгляд, статью, размещенную в тематическом блоге Simple Injector. Хоть статья и опирается на соответствующую библиотеку, но основная ее ценность в поднятии более общей проблемы — новой DI абстракции в ASP.NET Core.

Статья из блога IOC библиотеки Simple Injector
Автор Steve
Буду рад, если укажете на ошибки и неточности перевода.

Последние несколько лет Microsoft занималась разработкой новой версии платформы. NET: .NET Core. .NET Core — это полный редизайн существующей платформы .NET, нацеленный на настоящую кроссплатформенность и совместимость с облачными технологиями. Мы внимательно следили за развитием .NET Core и выпускали совместимые с платформой версии Simple Injector, начиная с RC1. С выпуском Simple Injector v3.2 мы официально поддерживаем .NET Core.

Как вы могли заметить, Microsoft добавила свою собственную DI библиотеку в качестве одного из основных компонентов фреймворка. Кто-то может воскликнуть «наконец-то!». Отсутствие такого компонента породило множество опенсорсных DI библиотек для .NET. И Simple Injector, очевидно, один из них.
Читать полностью »

9 декабря состоится уже шестая конференция .NET-разработчиков DotNext – называться она будет DotNext 2016 Moscow и пройдет, как вы наверняка догадались, в Москве (гостиница «Славянская»). Кстати, DotNext – единственная в России .NET-конференция, которая собирает под 600 Senior/Middle .NET-разработчиков.

.NET-конференция DotNext 2016 Moscow, 9 декабря - 1

Что нового будет в этот раз? Прошу под кат.
Читать полностью »

здесь лежит поле из граблей

Не так давно меня заинтересовала проблема миграции приложений, написанных с первым Angular.js на второй. Кстати, эта статья должна была быть именно об этом. Но вмешался случай. До этого я поднимал Angular2 только на Node.js. А тут, поскольку я в основном работаю из-под Visual Studio, я решил запустить его из-под нее. Когда я пришел в себе после всех ударов граблей, по которым мне пришлось пройти, я решил выделить развертывание Angular2 под Visual Studio 2015 в отдельную статью. И что-то мне подсказывает, что лишней она не будет.
Читать полностью »

Проверяем исходный код FlashDevelop с помощью PVS-Studio - 1Для проверки качества диагностик нашего статического анализатора и его рекламы мы регулярно анализируем проекты с открытым исходным кодом. Разработчики проекта FlashDevelop сами попросили нас проверить их продукт, что мы с радостью и сделали.

Введение

FlashDevelop — популярная среда разработки Flash-приложений, поддерживающая Action Script версии 2 и 3, Haxe, JavaScript, HTML, PHP, C#, и обладающая функционалом, присущим современным редакторам кода, например, автодополнение кода, встроенная поддержка svn, git, mercurial, шаблоны, сторонние плагины, темы подсветки синтаксиса и многое другое. Примечательно, что FlashDevelop использовали Fireaxis Games при разработке XCOM: Enemy Unknown.
Читать полностью »

Однажды для нашего корпоративной информационной системы понадобилось оперативно менять сохраненыe пароли пользователей, чьи имена были импортированы из LDAP.

Система нотификации изменения пароля [Windows] - 1

Традиционно корпоративные клиенты для изменения пароля пользутся готовыми системами типа: Microsoft Forefront Identity Manager (FIM), Oracle Identity Manager, IBM Security Identity Manager и прочие другие.

Чтобы не умереть на работе, занимаясь изучением разнообразного народного корпоративного творчества, пытаясь получить изменения пароля от хххIМенеджеров, лучше сразу обратится к контроллеру домена, куда новый пароль так или иначе прийдет.

Тем более что Microsoft AD сервис позволяет иметь раcширения. И все бы хорошо, пока некоторые кастомеры не сказали — все хорошо что вы большая и известная международная корпорация и мы десятки лет пользуемся вашим оборудованием и программным обеспечением, но ставить на наш сервер с AD контроллером ваш криворукий специальный софт не будем, — только хардкор решения от Microsoft.

Читать полностью »

Пишу веб-проекты в visual studio, и с каждой новой версией студии она как будто затачивается для работы с Windows Azure. Мне нравится Азура, хотя я пользуюсь только небольшим набором возможностей. Основное для меня — это Облачная служба. Облачная служба отлично подходит для разворачивания распределенного сервера.
Читать полностью »

Accord.Net: ищем ошибку в коде, из-за которой машины поработят человечество - 1

Статьи о проверке проектов с открытым исходным кодом — вещь полезная. Кто-то, в том числе и разработчики, узнает об ошибках, содержащихся в проекте, кто-то узнает о методологии статического анализа и начнет применять её для повышения качества своего кода. Для нас же это прекрасный способ популяризации анализатора PVS-Studio, а заодно возможность его дополнительного тестирования. На этот раз я проверил платформу Accord.Net и нашёл в коде много интересных фрагментов.
Читать полностью »

Часть 1: Введение в ReactiveUI: прокачиваем свойства во ViewModel
Часть 2: Введение в ReactiveUI: коллекции

Мы уже обсудили возможности ReactiveUI, связанные с работой со свойствами, выстраиванием зависимостей между ними, а также с работой с коллекциями. Это одни из основных примитивов, на базе которых строится разработка с применением ReactiveUI. Еще одним таким примитивом являются команды, которые мы и рассмотрим в этой части. Команды инкапсулируют действия, которые производятся в ответ на некоторое событие: обычно это запрос пользователя или какие-то отслеживаемые изменения. Мы узнаем, что можно сделать с помощью команд в ReactiveUI, обсудим особенности их работы и выясним, чем команды в ReactiveUI отличаются от команд, с которыми мы знакомы по WPF и его родственникам.
Но прежде чем перейти к командам, рассмотрим более широкие темы, касающиеся реактивного программирования в целом: связь между Task<T> и IObservable<T>, и что такое горячие и холодные последовательности.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js