И вот минуло уже почти три месяца с момента нашего первого анонса облачная защита для .NET приложений. Все это время мы не теряли времени даром и активно работали над улучшением нашего продукта. В выявлении приоритетных направлений и обнаружении наиболее острых проблем нам очень помогло активно включившееся в испытания первой публичной версии хабросообщество. Большое спасибо Вам, от лица нашей команды!
В новой версии
Новое ядро WPF обфускации
- Теперь классы, задействованные в WPF, не исключаются, а обфусцируются наравне со всеми остальными. WPF ресурсы при этом пересобираются
- Поддерживается линкинг сборок содержащих WPF (что невозможно сделать в ILMerge)
- Умные автоматические исключения классов и полей недопустимых к переименованию, в том числе для сложных выражений типа PropertyPath
- BAML ресурсы переименовываются
Поддержка Unity 3D
- Переименовываются все внутренние методы, поля и классы
- Поддерживаются все режимы, включая String Encryption, External Method Call Hiding, Decomposition
Для того, чтобы защитить Unity 3D приложение, достаточно отправить на обфускацию сборки с пользовательским кодом из папки Managed, и затем заменить их на защищенные версии.
Полная совместимость с .NET Framework 4.5
- Теперь обфускатор одинаково хорошо работает с .NET 2.0, 3.0, 3.5, 4.0, 4.5.
- Корректно обфусцируется код с async/await
- Осуществлен переход на последнюю версию Mono Cecil