Рубрика «neon»

Мир изменился. Я чувствую это в воде, чувствую это в земле, ощущаю в воздухе.

«Властелин колец», Джон Рональд Руэл Толкин

Читать полностью »

XXH3: новый рекордсмен по скорости хеширования - 1
Бенчмарки сделаны в программе SMHasher на Core 2 Duo 3,0 ГГц

На Хабре неоднократно рассказывали про некриптографические хеш-функции, которые на порядок быстрее криптографических. Они применяются там, где важна скорость и нет смысла применять медленные MD5 или SHA1. Например, для построения хеш-таблиц с хранением пар ключ-значение или для быстрой проверки контрольной суммы при передаче больших файлов.

Одно из самых популярных — семейство хеш-функций xxHash, которое появилось около пяти лет назад. Хотя изначально эти хеши задумывались для проверки контрольной суммы при сжатии LZ4, но их стали применять на самых разных задачах. Оно и понятно: достаточно посмотреть на таблицу вверху со сравнением производительности xxHash и некоторых других хеш-функций. В этом тесте xxHash обходит ближайшего конкурента по производительности в два раза. Новая версия XXH3 поднимает планку ещё выше.
Читать полностью »

Почти все, что вы хотели знать про плавающую точку в ARM, но боялись спросить - 1Привет! В этой статье я хочу рассказать про работу с плавающей точкой для процессоров с архитектурой ARM. Думаю, эта статья будет полезна прежде всего тем, кто портирует свою ОС на ARM-архитектуру и при этом им нужна поддержка аппаратной плавающей точки (что мы и делали для Embox, в котором до этого использовалась программная реализация операций с плавающей точкой).

Итак, приступим.
Читать полностью »

Быстрое удаление пробелов из строк на процессорах ARM - 1Предположим, что я дал вам относительно длинную строку, а вы хотите удалить из неё все пробелы. В ASCII мы можем определить пробелы как знак пробела (‘ ’) и знаки окончания строки (‘r’ и ‘n’). Меня больше всего интересуют вопросы алгоритма и производительности, так что мы можем упростить задачу и удалить все байты со значениями меньшими либо равными 32.

В предыдущией статье, где я задавал вопрос об удалении пробелов на скорость, лучшим ответом было использование векторизации с помощью 128-битных регистров (SSE4). Оно оказалось в 5-10 раз быстрее подхода в лоб.

Очень удобно, что во всех процессорах имеются 128-битные векторные регистры, также как в процессорах x64. Неужели процессоры ARM могут работать настолько же быстро, как процессоры x64?
Читать полностью »

image
Реальный внешний вид стартовой страницы Neon в версии для Windows. Изображение тут и далее кликабельно

Производитель программного обеспечения Opera Software запустил проект нового браузера собственного производства под названием Neon, о чем сообщается в официальном блоге компании.

Работа над браузером началась около года назад. Новый продукт от Opera позиционируется как браузер следующего поколения для настольных компьютеров. Neon уже доступен для Windows и MacOS.
Читать полностью »

Давно назревало желание написать парочку статей, в которых я смогу выложить свой опыт и знания на тему оптимизации игр под ARMv7 архитектуру CPU и PowerVR SGX 5 серию GPU, читай iOS платформу. Но все, или почти все, советы в равной степени применимы под другие системы с тем же железом, читай Андроиды. Начну свою первую статью с наиболее важной, ИМХО, оптимизации – векторизации кода под NEON.
Читать полностью »

Логотип фреймворка Nette Было очень приятно совершенно случайно обнаружить сайт этого фреймворка во второй половине рабочего дня. Новые фреймворки появляются редко, а тем более редко попадаются механизмы, которые нравятся с первого взгляда. На Хабре описания Nette я не нашел, поэтому поспешил поделиться своей находкой с Вами.

Во-первых, мне сразу приглянулось название. Nette. Это почти как Latte. Только Nette. Как оказалось позднее, есть и Latte — собственный встроенный подающий надежды шаблонизатор. Ого.

Во-вторых, при беглом осмотре сразуЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js