До нового года осталось меньше 2 недель, улицы засыпает снегом, даже в Африке, люди украшают новогодние ели, а у меня появилась волшебная палочка...Читать полностью »
Рубрика «ненормальное программирование» - 93
С наступающим!
2013-12-24 в 6:51, admin, рубрики: arduino, LED, POV, ненормальное программирование, переводы, Разработка под android, метки: arduino, LED, POV, переводыВ стиле ретро: J2ME на TCL
2013-12-23 в 7:23, admin, рубрики: j2me, tcl, ненормальное программирование, Разработка под Java ME, Смартфоны и коммуникаторы, метки: j2me, tcl
После того, как я не смог ответить на звонок в дочкином телефоне, я решил что что-то надо сделать. Специалисты утверждают, что еще не все потеряно и с помощью специальных технологий можно не отстать от подрастающего поколения. Одним из таких средств является N-Back. Так как с сотовым телефоном с точскрином я не справлюсь (замкнутый круг получается), я попытался найти такое приложение под J2ME. Не нашел и решил написать сам. Но вот проблема — Scala и Clojure не поддерживают J2ME, а выучить Java не потренировавшись на еще не написанной программе мне будет тяжело. После некоторого гугуления решение было найдено — HECL, слегка переработанный TCL.
Читать полностью »
All that merge: рибосомная архитектура программного кода
2013-12-21 в 15:35, admin, рубрики: merge, архитектура, ненормальное программирование, Программирование, метки: merge, архитектура
Все начинается с примера.Читать полностью »
С регулярно наступающим Новым годом вас!
2013-12-20 в 21:52, admin, рубрики: 2014, regex, ненормальное программирование, Регулярные выражения, метки: 2014, regexНаткнувшись на занятную головоломку на тему регулярных выражений, конечно же я не смог пройти мимо:
В честь наступающего Нового года я набрал в ней 2014 очков. Кто больше?
^(.*oo[^k])|foo$
Anchors
.+ick$
Ranges
^[a-f]{2,}[^m]$
Backrefs
(w{3}).*1.*
Abba
^(?!.*?(w)1).*$|ef
A man, a plan
^(w)(w).*21$
Prime
^x(xx+?)1+$
Four
(w).*1.*1.*1
Order
^[^o].{1,5}$
Triples
Читать полностью »
Мурлыканье кошки на javascript
2013-12-20 в 3:49, admin, рубрики: javascript, Веб-разработка, котики, ненормальное программирование, метки: javascript, котики, ненормальное программирование Недавно появилась идея сгенерировать кошачье мурлыканье на javascript. Поискав в интернете эту тему — ничего не было найдено, значит надо реализовать!
Исследовав каким образом это вообще можно сделать — решил использовать такую замечательную вещь, как Web Audio API.
Современные браузеры уже более-менее нормально поддерживают эту технологию.Читать полностью »
Змейка на ПЛК. Наш ответ Сименсу
2013-12-19 в 9:49, admin, рубрики: scada, ненормальное программирование, плк, Программинг микроконтроллеров, Программирование, программирование микроконтроллеров, метки: scada, плк, программирование микроконтроллеровЗдравствуйте.
Недавно мне прислали ссылку на статью, где был показан пример реализации простой и в то же время культовой игры «Змейка» в контроллере семейства Siemens s7-300. И я подумал: все знают о таких монстрах, как Siemens, ABB и т.д. Но современные отечественные разработки остаются в тени.
В этой статье я покажу, как за полчаса реализовать алгоритм игры «Змейка» на российской АСУ ТП «КВИНТ 7», разработанной в НИИТеплоприборе. И для большего интереса игра будет целиком реализована на языке технологического программирования FBD, которому уделяется незаслуженно мало внимания.
Итак, начнем:
Читать полностью »
Разработчики из Google сделали эмулятор Amiga 500 для Chrome
2013-12-16 в 13:08, admin, рубрики: chrome, Google, ненормальное программирование, старое железо, эмуляторы, метки: chrome, эмуляторы
Portable Native Client от Google позволяет веб-приложению использовать аппаратное обеспечение ПК или ноутбука так же, как это делало бы нативное ПО. Таким образом, разработчики могут создавать веб-игрушки, сервисы и более сложное ПО, которое работает из браузера так же, как должны работать «обычные» приложения.
Arcanum и Fallout 2 с сенсорным экраном и стилусом в Windows 8
2013-12-15 в 20:14, admin, рубрики: visual c++, windows, Windows 8, игры, мышь, ненормальное программирование, старое железо, тач, тачскрин, метки: visual c++, Windows 8, игры, мышь, тач, тачскрин Как-то так вышло, что завелся у меня Windows 8 планшет. Не очень удачная модель — громоздкий как помощник, слабоватый как рабочая станция, но зато с стилусом, а самое важное, с 32-битной Win32 системой. Имея некое количество старых игр с распродаж GOG и Steam, я планировал как-нибудь засесть с этой таблеткой и переиграть все, что можно и нельзя. Но вот как-то не хватало времени и настроения, да еще и пробные запуски показали, что играть надо с мышью — курсор от тач-скрина убегал неизвестно куда, да и правый клик долгим нажатием был бы откровенно неудобным. Планшет пылился пол-года в углу до недавней раздачи Fallout от GOG и эта раздача подтолкнула меня к действию. Начинался вечер пятницы, планшет обзавелся USB мышью, а я устроился поудобнее на диване и начал по списку с самого верха — с Arcanum.
Через пол-часа создания персонажа (а ведь это дело очень важное и ответственное!) левая рука с трудом держала устройство, а запястье правой подозрительно начало тянуть, намекая о туннельном синдроме и прочих радостях неудобного хвата. Вспомнив нехорошим словом разработчиков некой эргономичной складывающейся мыши, я полез искать драйвера, патчи или еще хоть что-то, чтобы играть с тачскрина или хотя бы стилуса.
Патчей не нашлось. Единственный похожий драйвер был платным и без пробного режима. Вот в этот момент в голову и пришла идиотская (это я теперь понимаю!) мысль — «там ведь наверняка приходит какой-то WM_TOUCH и неправильно преобразуется в WM_MOUSEMOVE»… Забегая вперед, Арканум теперь у меня полностью управляется с тачскрина, правда, выходные закончились и больше хочется спать, чем играть. :)
Читать полностью »
HTTP Live Streaming на чистом Javascript
2013-12-14 в 16:54, admin, рубрики: javascript, ненормальное программирование, Работа с видео, метки: javascriptНедавно опубликовал в open-source напиленный за пару месяцев эксперимент (или proof-of-concept, как больше нравится): github.com/RReverser/mpegts.
Это работающий прототип реализации Apple HTTP Live Streaming (вкратце — один из трех популярных протоколов потокового видео), написанный вручную на JavaScript. Он реализован на основе конвертации отдельных чанков MPEG-TS из оригинального манифеста потока в уже поддерживаемый практически всеми браузерами MP4 (а конкретнее, H264+AAC) непосредственно в браузере в отдельном потоке, и последующем проигрывании сконвертированных чанков в основном потоке.Читать полностью »
Язык K: Отображение графического интерфейса из данных
2013-12-13 в 5:06, admin, рубрики: apl, GUI, интерфейсы, ненормальное программирование, Программирование, метки: apl, guiЯ как всегда об APL, а точнее о старой версии языка K, которая содержала в себе GUI, с весьма необычным подходом к нему.
К сожалению новые версии языка K решили сосредоточиться на обработке данных и исключили GUI, так что данный подход остался в истории, однако может быть кто-то подскажет аналогичные современные фреймворки — было бы очень интересно посмотреть.
Начнём. Краткое описание API, которое нам доступно:
`show$`v show variable v
`hide$`v hide variable v
Это всё, больше нет ничего. Т.е. основная особенность — что GUI в K это прямое отображение данных в памяти. А теперь как с этим можно удобно работать.
Читать полностью »