Привет, читатель! Уверен, ты уже видел CSS анимацию, часы, блоки с уголком и прочее-прочее-прочее. Однако, видел ли ты когда-нибудь шрифт, который написан только на CSS?
Читать полностью »
Рубрика «ненормальное программирование» - 78
CSS Sans — шрифт, написанный на CSS
2015-03-15 в 22:40, admin, рубрики: css, ненормальное программирование, сумасшествие, хардкор, шрифтМожно ли верить коду в редакторе? bi-directional текст
2015-03-12 в 2:25, admin, рубрики: bi-directional, bidi, python, RLO, rm -rf, script, shell, Unicode, информационная безопасность, ненормальное программирование, обман зрения, Программированиеdef maps():
print "maps maps maps"
def spam():
print "Erasing everything..."
print "done."
Вы знаете, что если очень долго смотреть на следующую строку, то там останутся только три слова «spam»?
s = "spam" ,spam ,"spam"
s[1]()
Действительно, первая строка очень необычная. В целом, в результате этого кода будет выполнена зловредная функция spam.
Посмотреть на ideone. (Для тех кто не знает: там внизу есть вывод выполнившейся программы)
Читать полностью »
Авто-регистрация тестов на С средствами языка
2015-03-10 в 8:10, admin, рубрики: C, tdd, unit-testing, ненормальное программирование, Си, Тестирование IT-систем, юнит-тестированиеСравнительно недавно была статья «Полуавтоматическая регистрация юнит-тестов на чистом С», в которой автор продемонстрировал решение задачи с использованием счётчиков из Boost. Следуя этому же принципу, была предпринята (успешная) попытка повторить данный опыт уже без использования Boost из соображения нелогичности наличия в проекте на C зависимости от Boost, да ещё и в таком небольшом объёме. При этом в тестах присутствовали вспомогательные директивы препроцессора в большом количестве. И всё бы так и осталось, но практически на завершающей стадии был найден альтернативный способ регистрации, который позволяет полностью избавится от дополнительных действий. Это C89-решение для регистрации тестов и чуть более требовательное к системе сборке решение для регистрации наборов тестов.Читать полностью »
Nyan Cat с музыкой в 1023 байта на Wct
2015-03-01 в 15:46, admin, рубрики: time-lapse, Wct, видео, Машинные коды, ненормальное программирование, Программирование, метки: ВидеоЗдравствуйте.
Сегодня я хотел бы показать вам небольшой timelapse кодинг на Wct (1023 байта).
Накодил я Nyan cat-a с музыкой в 1023 байта.
Ссылка на GitHub:
github.com/Mihip/Wct
Программа вывода лабиринта в 13… нет. 10 байт!
2015-02-26 в 23:37, admin, рубрики: c64, минимализм, ненормальное программированиеВ прошлом, найдя интересное решение при написании демки, я тихо его использовал или же хвастался узкому кругу друзей на демосцене. Но теперь мои возможности достигнуть чего-либо на демосцене подошли к концу, а турниры по минималистскому программированию не проводятся, поэтому я решил написать в блог о своём достижении: генераторе лабиринтов объёмом всего в 13 байт машинного кода x86.
Чтобы понять суть достижения, вам надо знать о команде 10 PRINT. Это строчка кода Commodore 64 BASIC, которая при запуске создаёт бесконечный лабиринт. Конечно, её вывод – это не настоящий лабиринт, входа и выхода там нет, и полно закрытых помещений и тупиков. Но выглядит он как лабиринт. Поражает то, как простая команда выдаёт бесконечно сложный шаблон.
Читать полностью »
Сага о геолокации и как сделать гео-вебсервис без движка базы данных и без программирования
2015-02-25 в 14:39, admin, рубрики: configuration files, geoip, ipgeobase, linux, lxc, maxmind, nginx, plain text, Блог компании NodaSoft, Веб-разработка, ненормальное программирование, системное администрирование Наша компания занимается созданием Интернет-магазинов запчастей на собственной SaaS-платформе (ABCP.RU), а также у нас есть несколько связанных проектов, например, сервис поиска запчастей 4MyCar.ru.
Как и многие другие веб-проекты, мы в своё время пришли к пониманию необходимости геолокации по IP-адресу. Например, сейчас она используется на 4MyCar.ru для определения региона (при первом входе на сайт регион автоматически устанавливается именно так).
Аналогично производится выбор ближайшего к клиенту филиала магазина на сайтах клиентов платформы ABCP.
Чат вконтакта в качестве терминала
2015-02-19 в 18:04, admin, рубрики: Go, golang, vkonakte, Вконтакте, Вконтакте API, КодоБред, ненормальное программированиеВдохновлённый постом «Простой диспетчер задач с веб-интерфейсом, написанный на языке GO для Unix-систем включая Android», языком Go и утилитой simple status, я решил написать в качестве забавного эксперимента чат-бота для социальной сети Vkontakte со схожим функционалом.
Почему выбор пал на чат-бота и социальную сеть? Кроме очевидного just for fun имеются и практические выкладки:
- Не нужны дополнительные телодвижения для доступа к приложению, запущенном на компьютере с динамическим ip или находящимся за роутером.
- Доступ к Вконтактике есть практически везде – достаточно иметь при себе телефон с доступом в интернет.
- Вопрос о реализации аутентификации на уровне конечного приложения практически отпадает.
Wct — сумасшедшее программирование
2015-02-16 в 12:54, admin, рубрики: Wct, вынос мозга, ненормальное программирование, Программирование, метки: Wct, программированиеПривет всем программистам. Особенно любителям поломать свою голову. Хочу поведать вам о такой штуке, как Wct.
Что такое Wct?
Wct — система счисления, которая состоит полностью из букв и предназначена, в общем, для «взрыва» своих мозгов. В Wct всего 16 символов, а именно:
A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, M, N, P, O
(идентична HEX, но полностью состоит из букв).
Да-да, всё верно, O идёт после P (что тоже значительно усложняет процесс написания программ в некоторых случаях, особенно, если вы новичок).
Читать полностью »
Как программисты ищут квартиры
2015-02-13 в 11:34, admin, рубрики: open source, python, недвижимость, ненормальное программирование, парсинг контента
На самом деле все происходит не так...
Случайный лабиринт на JS в сами знаете сколько строк
2015-02-06 в 12:31, admin, рубрики: 30 строк js, javascript, алгоритм Прима, Алгоритмы, Лабиринт, ненормальное программирование, метки: лабиринтНачитавшись статей про [все что угодно] на JavaScript в 30 строк кода, я подумал: чем я хуже? Не найдя в перечне своих недостатков пункт «написание плохого кода», решил сделать что-нибудь интересное.
Лабиринты всегда веяли в мою сторону некоторой магией и загадками, поэтому поиск «чего-нибудь интересного» закончился достаточно быстро. К сожалению, создание игры затянулось на долгие часы экспериментов над консолью и моими нервами.
Изначально, осознавая размеры праведного гнева адептов непорочного программирования, я не планировал публиковать свои труды, но после того, как игра понравилась коту, паре друзей и моему самолюбию — решил написать статью (благо в нее можно внедрить теоретическую часть).
Для сторонников принципа «меньше знаешь — крепче спишь» предлагается cсылка на JSFiddle (управление стрелочками).
Читать полностью »