Приветствую всех.
Предыдущие статьи были о небольших проектах, сделанных по одному и тому же принципу:
- предложенная идея продумывалась в течение некоторого времени;
- общая задача разбивалась на несколько крупных блоков;
- каждый блок продумывался на предмет того, какие у него будут входные данные, какие выходные и как он должен эти данные обрабатывать;
- потом, когда все проблемы в уме были решены, быстро накидывалась сама программа;
- во время отладки правились незначительные ошибки и вносились небольшие коррективы;
- в конце прикручивалась графика и все готово.
Но при этом в конечной программе часть решений была не очевидна. Кроме того, имея перед глазами схему из пары десятков блоков, сложно сразу сообразить, что, как и для чего используется. Поэтому в данном примере будет применен несколько другой подход. Я постараюсь просто и наглядно показать, как сделать простейшую программу шаг за шагом, затратив при этом минимум времени и усилий. И заодно подробно прокомментирую каждый шаг.
В качестве примера была выбрана игра «Электроника ИМ-04 — Веселый повар».
Под катом описание по шагам, как написать эту игрушку на языке программирования FBD.
Читать полностью »