Рубрика «ненормальное программирование» - 42

Бот для Starcraft на Rust, C и на любом другом языке - 1

StarCraft: Brood War. Как много это значит для меня. И для многих из вас. Настолько много, что я засомневался, давать ли ссылку на вики.

Как-то раз мне в личку постучался Halt и предложил выучить Rust. Как и любые нормальные люди, мы решили начать с hello world написания динамической библиотеки под Windows, которая могла бы загружаться в адресное пространство игры StarCraft и управлять юнитами.

В статье будет описан процесс поиска решений, использования технологий, приемов, которые позволят вам почерпнуть новое в языке Rust и его экосистеме или вдохновиться для реализации бота на своем любимом языке, будь то C, C++, ruby, python, e.t.c.

Читать полностью »

Привет! Завтра в 16:00 (UTC) стартует ICFP Contest 2018 — ежегодное 72-часовое командное соревнование для программистов, посвящённое решению единственной, но интересной и заковыристой задачи.

punters
Картинка, вызывающая ностальгию у участников ICFPC 2017.

Уже участвовали в ICFPC? Тогда вам и объяснять ничего не надо. Вы уже собрали любимую команду или нашли новую, подписались на твиттер, IRC-канал и репозиторий организаторов, поучаствовали в перекличке на Reddit и запланировали хорошенько выспаться перед пятницей.

Ни разу не участвовали? Тогда самое время проделать всё вышеперечисленное, потому что участие в ICFP Contest — это лучшее, что может с вами случиться в ближайшие три дня. Если сомневаетесь, то у меня для вас кое-что есть:

Читать полностью »

Продолжаем приключения.

Краткое содержание предыдущих частей

Из-за ограничений на возможность использовать компиляторы C++ 11 и от безальтернативности boost'у возникло желание написать свою реализацию стандартной библиотеки C++ 11 поверх поставляемой с компилятором библиотеки C++ 98 / C++ 03.

Были реализованы static_assert, noexcept, countof, а так же, после рассмотрения всех нестандартных дефайнов и особенностей компиляторов, появилась информация о функциональности, которая поддерживается текущим компилятором. Включена своя реализация nullptr, которая подбирается на этапе компиляции.

Настало время type_traits и всей этой «особой шаблонной магии».

Ссылка на GitHub с результатом на сегодня для нетерпеливых и нечитателей:

Коммиты и конструктивная критика приветствуются

Погрузимся же в мир «шаблонной магии» C++.
Читать полностью »

Продолжаем приключения.

Краткое содержание предыдущих частей

Из-за ограничений на возможность использовать компиляторы C++ 11 и от безальтернативности boost'у возникло желание написать свою реализацию стандартной библиотеки C++ 11 поверх поставляемой с компилятором библиотеки C++ 98 / C++ 03.

Были реализованны static_assert, noexcept, countof, а так же, после рассмотрения всех нестандартных дефайнов и особенностей компиляторов, появилась информация о функциональности, которая поддерживается текущим компилятором. На этом описание core.h почти закончено, но оно было бы не полным без nullptr.

Ссылка на GitHub с результатом на сегодня для нетерпеливых и нечитателей:

Коммиты и конструктивная критика приветствуются

Итак, продолжим.
Читать полностью »

На просторах интернета представлены различные реализации, но, на мой взгляд, все они достаточно простые. Хочу представить свой вариант голосового справочника под астериск.

Примечание: я не являюсь профессиональным программистом, и, возможно, некоторые решения могут показаться вам дикими. Некоторые приемы могут быть устаревшими. Я готов принять критику и исправить систему к лучшему.

Краткое описание возможностей:

Пользователь попадает в IVR, произносит свой запрос и, в большинстве случаев, попадает туда, куда ему надо. К системе также прикручена статистика с записью в таблицу mysql.
Коротко о компании и сети, в которой развернута данная система:
~1000 телефонов, около 50 отделов

Читать полностью »

Да - да, вот с этим девизом я и ринулся в бой.

Краткое содержание предыдущих частей

Из-за ограничений на возможность использовать компиляторы C++ 11 и от безальтернативности boost'у возникло желание написать свою реализацию стандартной библиотеки C++ 11 поверх поставляемой с компилятором библиотеки C++ 98 / C++ 03.

Помимо стандартных заголовочных файлов type_traits, thread, mutex, chrono так же были добавлены nullptr.h реализующий std::nullptr_t и core.h куда были вынесены макросы, относящиеся к компиляторозависимому функционалу, а так же расширяющие стандартную библиотеку.

Ссылка на GitHub с результатом на сегодня для нетерпеливых и нечитателей:

Коммиты и конструктивная критика приветствуются

Читать полностью »

Да - да, вот с этим девизом я и ринулся в бой.

Вместо предисловия

Пожалуй с этой картинки должно начинаться любое повествование о boost, Loki, самостоятельных, да и так же поставляемых с компиляторами реализациях стандартной библиотеки C++.

Да-да, и если вы думали что разработчики стандартной библиотеки для того же g++, clang, Visual Studio или, прости господи, C++ Builder (бывший Borland, а нынешний Embarcadero) — гуру, что не городят костылей, не ломают стандарт под свой компилятор и не пишут велосипедов, то, скорее всего, вы не так активно используете стандартную библиотеку C++ как вам казалось.

Статья написана как рассказ, и содержит много «воды» и отступлений, но я надеюсь, что мой опыт и получившийся код будет полезен тем, кто столкнулся с похожими проблемами при разработке на C++, особенно на старых компиляторах. Ссылка на GitHub с результатом на сегодня для нетерпеливых и нечитателей:

https://github.com/oktonion/stdex (коммиты и конструктивная критика приветствуются)

А теперь, обо всем по порядку.
Читать полностью »

Опыт создания клиент-серверного приложения для автоматизации регистрации доменных имен на сайте хостинг провайдера.

Часть первая: структура проекта.

Один из клиентов попросил о помощи в проекте для автоматизации регистрации бесплатных доменных имен на сайте провайдера в автоматическом режиме.

Я ознакомился с сайтом и обнаружил там много JavaScript и было принято решение использовать симуляцию пользовательской активности на сайте с помощью таких инструментов, как Сhromium и Lazarus-IDE на стороне сервера, с установленным там Linux Debian.

Я приступил к тестированию своего решения.

imageЧитать полностью »

Расширение PHP и Kotlin Native. Часть вторая, осознанная - 1

Краткое содержание первой части:

  1. Установка и настройка инструментария.
  2. Написание функции helloWorld() на Kotlin Native и компиляция ее в shared library.
  3. Доступ к этой функции из C-кода расширения PHP.

В этой статье я буду рассказывать про создание инструментария для написания расширения PHP без необходимости трогать Си, исключительно на K/N.

Кому интересно — добро пожаловать под кат.
Кому читать не интересно, а просто хочется посмотреть — добро пожаловать на github
Читать полностью »

Всем привет, меня зовут Оля. Две недели назад на CodinGame завершился очередной контест — соревнование по программированию ботов для игры. Я попала в топ-300 мирового лидерборда, поэтому хочу рассказать, почему контесты это круто, и поделиться своими секретами. А ещё секретами поделится Иван spaceorc, который попал в топ-100 того же соревнования.

Вы узнаете, как успешно выступать на соревнованиях по программированию игрового искусственного интеллекта.

Что такое CodinGame

codingame.com — обучающая платформа для разработчиков всех возрастов и уровней подготовки. Можно писать на 26 языках: от C# и Python до Bash и Haskell. Самое крутое, что задачки там не скучные и непонятные, а настоящие игры с неплохим GUI:

image

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js