Американский музыкант положил на музыку математическую константу под названием Тау. О необычном подходе к числам пишет New Scientist.
Число Тау в два раза больше числа Пи и приближенно равно 6,283185. Майкл Блейк присвоил нотам от до одной октавы до ноты до следующей октавы номера от 1 до 8. Затем Блейк взял запись числа Тау с точностью до 126 знака после запятой и проиграл ее в соответствии с выбранной кодировкой нот. Далее музыкант аранжировал получившуюся мелодию.
Как сообщалось ранее, Блейк положил на музыку само число Пи. Однако по мнению композитора Тау звучит более гармонично.
Под катом видео
Читать полностью »
Рубрика «ненормальное программирование» - 119
Американский музыкант положил на музыку математическую константу Тау
2012-04-26 в 19:57, admin, рубрики: музыка, ненормальное программирование, тау, метки: музыка, тауКак собрать свою JDK, без блекджека и автоматической сборки мусора
2012-04-23 в 3:37, admin, рубрики: hotspot, java, openjdk, wtf, ненормальное программирование, метки: hotspot, java, openjdk, wtfНа недавно прошедшей Java One Руслан cheremin рассказывал о том, что разработчики Disruptor используют JVM без сборщика мусора. У них на то были свои причины, которые не имеют к этому топику никакого отношения.
Я же давно хотел поковыряться в исходниках виртуальной машины, и выпиливание из неё GC – отличное начало. Под катом я расскажу вам, как собрать OpenJDK, выпилить из неё сборщик мусора и снова собрать. Ближе к концу даже будет дан ответ на наверняка пришедший вам в голову вопрос «зачем».
Тетрис для DCPU-16
2012-04-21 в 22:04, admin, рубрики: 0x10c, DCPU-16, game development, notch, tetris, Маркус Перссон, ненормальное программирование, метки: 0x10c, DCPU-16, notch, tetris, Маркус ПерссонКак уже писали на Хабре, разработчик широко известного в узких кругах Minecraft'а Маркус «Notch» Перссон в данный момент занят разработкой новой игры, действие которой будет происходит в космосе в 281 474 976 712 644 году.
Как и Майнкрафт, игра будет нестандартной: главная «фишка» — полностью эмулируемый процессор, под управлением которого космические корабли и будут бороздить просторы Большого… э, Вселенной. Поскольку персонажи игры в год 0x10c (игра, собственно, так и называется) попали прямиком из 1980 года, то и процессор DCPU-16 по своим характеристикам примерно соответствует той эпохе: 128 килобайт оперативной памяти, 100 мегагерц, нехитрый набор команд.
Несмотря на то, что игра находится еще в очень ранней стадии разработки, спецификация процессора уже доступна для ознакомления — и уже формируются сообщества, участники которых разрабатывают множество всяких интересных штук под несуществующую платформу. Ваш покорный слуга — в числе этих людей, и в этом посте я хочу рассказать об одной из таких вещей: реализации Тетриса для DCPU-16.
«Конкурс параллельного программирования Accelerate 2012» или «6 ультрабуков и 10 SSD хватит всем!»
2012-04-19 в 5:46, admin, рубрики: intel, Блог компании Intel, конкурс, ненормальное программирование, параллельное программирование, Спортивное программирование, ультрабук, метки: intel, конкурс, параллельное программирование, ультрабук
Всем привет!
Последняя неделя на Хабре ознаменовалась серией хакерских постов — взламывали как VoIP, так и онлайн-пробки.
Предлагаю продолжить неделю более созидательно — решить задачу мирового масштаба по генетике по параллельному программированию.
Сделать за месяц надо всего ничего: найти в двух строках, состоящих из нуклеотидов символов A, T, G и C, максимально длинную общую подстроку.
Призы по сравнению с предыдущим разом подросли и окрепли — сегодня на кону 6 ультрабуков Asus Zenbook UX31E и 10 SSD-дисков суммарной емкостью 800 гигов.
Заманчиво? Читать полностью »
DeepClone на javascript, который можно твитнуть
2012-04-12 в 13:03, admin, рубрики: clone, javascript, twitter, ненормальное программирование, метки: clone, javascript, twitterДобрый день!
Не знаю, будет ли кому интересно, но соорудил сегодня такое чудо: DeepClone, упихивающийся в 140 байт.
Если кто-то такое уже делал и постил, ткните, пожалуйста, носом. Я в формате твитов нашёл только неглубокие копирования. Ну и не исключаю, что какой-нибудь применённый хак находится в списке запрещённых препаратов приёмов, а за его использование полагаются страшные кары :)
Из недостатков — всё то же, что и у клонирования с помощью функции extend из jQuery: не ест стандартные объекты типов Boolean, String, Date, игнорирует prototype и constructor и зависает на кольцах.
Достоинство одно и, по-большей части, чисто эстетическое — размер.
Тестировал в Firefox, Chromium, Opera, IE8 и в умолчальном андроидном браузере.
Под катом — код и небольшой рассказ о том, как это работает.
«Паскалевская графика на HTML5» или «Что Opera сделала с Rainbow Dash»
2012-04-11 в 18:03, admin, рубрики: html, html5 canvas, javascript, my little pony!, turbo pascal, ненормальное программирование, метки: html5 canvas, my little pony!, turbo pascalУвидел на тематическом сайте, посвящённом сериалу My Little Pony код на Turbo Pascal, использующий старинный модуль Graph и рисующий нескольких персонажей.
Код содержал только вызовы функций и комментарии, javascript отлично его парсил. Осталось только дописать свои графические функции.
Github включил ассемблер DCPU-16 в список официально поддерживаемых языков
2012-04-11 в 12:13, admin, рубрики: 0x10c, DCPU-16, game development, minecraft, ненормальное программирование, метки: 0x10c, DCPU-16, minecraft, notch В игре 0x10c — новом проекте Нотча (автора Minecraft) — для управления космическим кораблём игроку придётся программировать мифический древний процессор DCPU-16. Сама игра ещё на ранних стадиях разработки, но сообщество будущих игроков уже активно формируется вокруг опубликованных на официальном сайте спецификаций вымышленного процессора. На Гитхабе существуют уже десятки эмуляторов DCPU-16, llvm-backend, операционная система, среда исполнения и даже неофициальный комитет по стандартам.
Читать полностью »
Dropbox Chat
2012-04-08 в 18:25, admin, рубрики: DropBox, ненормальное программирование, чат, метки: DropBox, чатЛирическое вступление
Как это обычно бывает в воскресное утро, а тем более когда на улице опять неважная погода, начинаешь искать себе интересное занятие. И как-то бросилось мне в глаза, что Dropbox опять синхронизирует какие-то файлы, и очень быстро. На столько быстро, что можно сделать не что иное, как… чат!
Довольно странная идея, но раз захотелось — нужно сделать.
Читать полностью »
Поддержка камеры и распознавание цифр в браузере «Опера»
2012-04-06 в 12:34, admin, рубрики: html5, javascript html5, opera, ненормальное программирование, метки: html5, javascript html5, opera Я вчера заморочился на отличненько. Мне показалось скучным и грустным вводить цифры счёта за квартиру в окошко «Госуслуг» и решил сделать автоматическую распознавалку чисел, попутно изучив работу с камерой из браузера.
Читать полностью »
Школьные забавы или мультиплеерная игра без сокетов и p2p
2012-04-05 в 13:25, admin, рубрики: fun, game development, Gamedev, говнокод, ненормальное программирование, Песочница, школа, метки: fun, Gamedev, говнокод, школаЗдравствуйте, дорогие читатели!
Сразу хочу оговориться, что эта статья создана just for fun, и не претендует на какое-либо обучающее свойство.
В нашей школе информатику преподают с 6 класса, но ничему практически не научили, ибо мы так дружно и старательно форматировали тексты в Word'e, что закончили его изучать только к 9 классу. Было несколько уныло, и я занялся программированием. Помню, как копипастил «Hello, World!» из книжки по С++, потом первый калькулятор, потом еще калькулятор, затем познал ActionScript, сделал пару жутких игр, ну а потом обленился.
После очередного скучного задания по Excel, мы с другом решили воплотить нашу давнюю идею — сделать мультиплеерную игру. На школьных компьютерах стоял еще Macromedia Flash 8, Borland Delphi 7, и в другом конце класса на мониторе блестела эмблема Windows Server 2003.
Читать полностью »