«Бросая в воду камешки, смотри на круги, ими образуемые; иначе такое бросание будет пустою забавою.»
К.Прутков
Однажды, бесцельно тратя рабочее время и деньги работодателя с помощью серфинга интернета, наткнулся я на описание языка Whenever и на некоторое время был очерован. Язык поражает своей безумной простотой. Принципы его таковы:
1) Строки кода программы обязательно будут исполнены когда-нибудь, однако порядок их исполнения вообще никак не связан с порядком, в котором они записаны.
2) Переменные? У нас нету даже контроля за порядком исполнения, нам не нужны никакие переменные.
3) Структуры данных? Да вы шутите!
То есть программа трактуется как набор (пул) строк на выполнение и интерпретатор выбирает оттуда строку наугад, выполняет ее команды и выкидывает из пула. И так пока в пуле ничего не останется. Надо признать, что автор сего безумия почти выдержал концепцию. Почти, потому что все же организовать порядок выполнения в программе можно, так же, как и завести переменные, используя возможность добавления строк в пул выполняемых.