Ростелеком приглашает всех интересующихся интеллектуальным анализом данных, машинным обучением и нейросетевыми технологиями принять участие в Международном нейросетевом -хакатоне DeepHack.Q&A!
Регистрация до 17 января 2016.
Рубрика «нейросети» - 33
Стартует DeepHack.Q&A – международный хакатон по глубокому обучению и машинному интеллекту
2016-01-15 в 8:20, admin, рубрики: DeepHack, kaggle, The Allen AI Science Challenge, анализ данных, Блог компании Ростелеком, машинное обучение, нейросети, Ростелеком, Сетевые технологии, хакатон, ХакатоныАвтомобильный суперкомпьютер Drive PX 2 от Nvidia для автономного вождения
2016-01-05 в 15:51, admin, рубрики: Drive PX, Drive PX 2, Nvidia, Pascal, tegra, автопилот, Видеокарты, Железо, искусственный интеллект, нейросети, обработка изображений, робомобили, транспорт будущегоНет, игр не будет
Год назад на Международной выставке потребительской электроники CES 2015 производитель видеоускорителей Nvidia показал свой продукт для беспилотных автомобилей. Это был компьютер Drive PX. В этом году на CES 2016 глава Nvidia Жэнь-Сунь Хуан рассказал о обновлении этого продукта. Новый компьютер носит название Drive PX 2, обладает тепловыделением 250 ватт и системой жидкостного охлаждения.
Читать полностью »
Сканеры безопасности: автоматическая классификация уязвимостей
2015-12-29 в 7:14, admin, рубрики: Блог компании Positive Technologies, информационная безопасность, классификация, нейросети, нечеткие множества, разработка, сканеры безопасности, уязвимости, метки: сканеры безопасностиРастущее количество угроз вынуждает разработчиков средств анализа защищенности постоянно усовершенствовать свои решения. Сейчас на рынке ИБ представлен широкий выбор сканеров безопасности от различных производителей, которые разнятся по своей эффективности. Это делает невозможным выпуск новых версий сканеров без конкурентного анализа подобных продуктов.
Компания Positive Technologies разработала собственную методологию конкурентного анализа для тестирования и сравнения сканеров по объективным критериям, таким как типы и количество найденных уязвимостей, полнота сканирования различных целей. Кроме того, была сформирована база данных конкурентного анализа (DBCA — Database of Competitive Analysis), в которой собраны уникальные уязвимости, найденные в процессе ручных проверок и автоматического сканирования синтетических целей, реальных сайтов, CMS, веб-приложений и прочих информационных систем сканерами безопасности (WebEngine – встроенный в PT AF и PT AI, Acunetix, AppScan и др.). DBCA используется для сравнения результатов сканирования новыми версиями сканеров Positive Technologies с результатами сторонних сканеров и отсеивания ложных срабатываний (false positive).
Однако наполнение DBCA требует месяцев ручного труда высококвалифицированных инженеров-тестировщиков. Процессы настройки окружений и сканирования занимают много времени, порой недели. Еще дольше происходит процесс валидации найденных уязвимостей. Так, над заполнением текущей базы работали три инженера отдела QA в течение года. В связи с этим возникла необходимость ускорения и автоматизации работ.
Решением стало использование математического аппарата нейронных сетей (НС) и нечетких измерительных шкал. Об этом мы подробно писали в предыдущей статье «Сканеры безопасности: автоматическая валидация уязвимостей с помощью нечетких множеств и нейронных сетей». Теоретические исследования вошли в основу практического эксперимента, поставленного инженерами Positive Technologies: Тимуром Гильмуллиным, Владимиром Софиным, Артемом Юшковским.
Была решена формальная задача по преобразованию DBCA в базу знаний, путем использования НС (в качестве решающего правила) и нечетких измерительных шкал (для лингвистической оценки результатов классификации в понятной человеку форме). Практически DBCA была дополнена правилами и механизмами отсеивания ложных срабатываний, заранее отсортированных по степени уверенности в их наличии, оцененных на нечеткой измерительной шкале. Это позволило ускорить работу инженеров-тестировщиков по анализу результатов сканирования и отсеиванию ложных срабатываний. Читать полностью »
Видео: нейросеть описывает прогулку по Амстердаму
2015-11-26 в 17:34, admin, рубрики: NeuroTalk, искусственный интеллект, нейросетиАмериканский артист продемонстрировал возможности нейросети NeuroTalk, описывающей сцены видео в режиме реального времени. Система делала ошибки, исправляла себя, но иногда правильно рассказывала о происходящем. «Мужчина держит сосиску в булочке с горчицей и кетчупом», «ножницы сидят на столе рядом с кошельком» и «вид поезда из окна поезда» — на видео под катом.
Американские военные используют мозги солдат в качестве нейросети для анализа изображений
2015-11-18 в 19:43, admin, рубрики: естественный интеллект, искусственный интеллект, мозг, нейросети, метки: естественный интеллект
В военной исследовательской лаборатории MIND («Mission Impact through Neurotechnology Design», или выполнение заданий посредством нейротехнологий), специалисты работают над технологией ускоренного анализа изображений, обрабатывая сигналы, поступающие от мозга человека. Военные полагают, что таким образом возможно будет эффективно обрабатывать большие массивы информации.
Задачей компьютерного зрения в целом и анализа фотографий в частности специалисты по информационным технологиям занимаются с применением искусственных нейросетей, приближённо симулирующих работу человеческого мозга. Однако в армии решили поступить по-другому – вместо построения компьютерных нейросетей и сложного процесса их обучения, использовать то, чего в армии хватает с избытком. А именно, солдат.
Мозг человека лучше любой искусственной нейросети справляется с распознаванием изображений. При этом компьютерные сети необходимо долго «тренировать» на специально отобранных наборах изображений. Человек для этого тренируется сам, и всю свою жизнь. Почему бы не использовать его «вычислительные мощности» для привычной ему задачи?
Читать полностью »
Google открыла для всех библиотеку машинного обучения TensorFlow
2015-11-09 в 21:38, admin, рубрики: c++, deep learning, Google, open source, python, TensorFlow, искусственный интеллект, машинное обучение, нейросети, Программирование, метки: TensorFlow«Ещё пару лет назад вы не могли разговаривать с приложением Google в городском шуме или прочитать вывеску на иностранном языке с помощью переводчика Google Translate, или мгновенно найти фотографии своего лабрадуделя, — пишет Google в официальном блоге. — Наши приложения просто не были достаточно умными. Но за короткий промежуток времени они стали намного, намного умнее. Сейчас, благодаря машинному обучению всё это доступно. Несмотря на весь прогресс, которого мы добились, всё ещё остаются возможности для улучшения. Поэтому мы создали совершенно новую систему машинного обучения, которую назвали TensorFlow. Она быстрее, умнее и гибче, чем наша старая система, так что её намного проще приспособить к новым продуктам и исследованиям».
Итак, компания Google выложила свою новейшую разработку TensorFlow во всеобщее пользование под свободой лицензией Apache 2.0.
Читать полностью »
Автомобили Google будут распознавать пешеходов с высокой точностью
2015-08-16 в 2:55, admin, рубрики: carmageddon, Google, gpu, Видеокарты, искусственный интеллект, машинное зрение, нейросети, распознавание образов, транспорт будущего
До появления в продаже беспилотных автомобилей осталось не так много времени. Google доводит до ума технологии машинного зрения и один из самых важных элементов — распознавание пешеходов в реальном времени.
Исследователи из Google Research Алекс Крижевский (Alex Krizhevsky), Анелия Ангелова (Anelia Angelova) с коллегами представили новый метод детектирования пешеходов с помощью нейросетей. Метод показал обнадёживающий результат: пешехода удаётся заметить с высокой точностью 73,8% случаев по тесту Caltech Pedestrian, который содержит базу данных с 50 000 помеченных пешеходов в городских и сельских условиях. Такой результат сравним с самыми лучшими альтернативными разработками.
Читать полностью »
Нейроэволюционный алгоритм учится играть в Mario
2015-07-02 в 7:57, admin, рубрики: MarI/O, Mario, SethBling, видео, игры, искусственный интеллект, Научно-популярное, нейросети, нейроэволюционные алгоритмы, метки: MarI/O, нейроэволюционные алгоритмы SethBling известен своим каналом, на котором он размещает различные советы и изобретения для мира Minecraft. Часто там появляется иной контент. К примеру, в список интересов влогера входит Mario. Именно SethBling первым прошёл Super Mario World на консоли с помощью бага с редактированием памяти путём перемещения предметов в игре. В его последних видео и стримах всё та же игра. Но играет уже не человек, а нейроэволюционный алгоритм, который SethBling сам и написал.
Читать полностью »
nVidia показала платформу для беспилотных автомобилей и самый мощный GPU в мире
2015-03-18 в 8:41, admin, рубрики: 4k, ADAS, DIGITS, DIGITS DevBox, Drive PX, GK110, GM200, GM204, GTX 960, GTX 970, GTX 980, GTX Titan 960, GTX Titan X, Hawaii XT, Maxwell, Nvidia, nVidia Tegra X1, Pascal, R9 290X, spacex, Tegra X1, tesla, автомбильные гаджеты, автомобили, Автомобильные гаджеты, автомобильные системы, автопилот автомобиля, видеоигры, Видеокарты, видеоускорители, Железо, Илон Маск, искусственный интеллект, Компьютерное зрение, мобильные устройства, моделирование, нейросети, Новости, Процессоры, ракетные двигатели, робоавтомобили, сравнения производительности, транспорт будущего, метки: nVidia, TeslaНа сцену выходил глава Tesla Илон Маск
Во вторник компания nVidia показала новый мощнейший (среди систем с одним графическим процессором) видеоускоритель Titan X с 12 гигабайтами памяти. Розничная стоимость новинки составит от 999 долларов. Также в руках главы nVidia Жэнь-Сунь Хуана появился автомобильный компьютер Drive PX, который призван стать ядром автономных машин.
Новый Titan X показали ещё 4 марта, две недели назад, но то объявление выглядело скомкано и слишком бессодержательно. На тот момент проходила конференция GDC, и во время рассказа представителей Epic Games о своём игровом движке Unreal Engine и его требовательности к «железу» на сцене в качестве особого участника внезапно появился Хуан. Там исполнительный директор nVidia и рассказал о новой видеокарте, не слишком вдаваясь детали.
Читать полностью »
nVidia показала свой новый «мобильный суперчип»
2015-01-05 в 9:25, admin, рубрики: A8X, Apple iPad Air 2, Drive CX, Drive PX, Nvidia, nVidia Tegra K1, nVidia Tegra X1, Tegra X1, автомбильные гаджеты, автомобили, Автомобильные гаджеты, автомобильные системы, автопилот автомобиля, видеоускорители, Железо, искусственный интеллект, Компьютерное зрение, мобильные процессоры, мобильные устройства, нейросети, планшеты, Процессоры, сравнения производительности, транспорт будущегоНа его основе будет создана платформа автопилота для автомобилей
Несколько часов назад вечером в Лас-Вегасе в рамках пресс-конференции нулевого дня Международной выставки потребительской электроники 2015 года глава nVidia Жэнь-Сунь Хуан вышел на сцену и рассказал о новом мобильном решении «система на кристалле» под названием Tegra X1.
X1 — это логическое продолжение Tegra K1, в котором впервые для nVidia была проведена унификация архитектур мобильных и настольных устройств. X1 уже производится, вероятно, скоро появятся планшеты на его основе.
Может показаться, что этот анонс будет интересен только геймерам, использующим высокопроизводительные и дорогие портативные устройства. Но это далеко не так. Большая часть конференции была посвящена автомобильным системам.
Читать полностью »