Рубрика «нехороший заказчик»

Всем привет!

В своей практике я неоднократно сталкивался с последствиями неправильных действий при передаче результата работ. Итог был печальным.

Хочу поделиться опытом в решении вопроса.

Типичный пример.

Предпроектное исследование для внедрения 1С. Предоплата 50 процентов. Исполнитель завершил работу и скинул ее на электронную почту заказчику.
Начинаются чудеса. Всегда оперативно отвечавший заказчик не дает обратную связь. Важное совещание, подведение годовых итогов, завал работы и т.п.
Неделя, вторая, месяц, два месяца. Тишина. Наконец, удается назначить встречу с руководством. В кабинете генерального директора исполнитель узнает удивительные вещи: работа не качественная, все возможные сроки прошли, интерес утрачен, оплаты второй части не будет. «Хотите судиться – давайте, мы с вас и предоплату обратно возьмем».
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js