Pew Research Center, американская некоммерческая организация, проводящая исследования в области социальных и демографических проблем, опубликовала результаты анализа рынка новостных медиа в США. Публикуем перевод статьи TechCrunch, который выбрал из отчета самое важное.Читать полностью »
Рубрика «нативная реклама» - 2
Как технологические компании влияют на медиа-бизнес
2016-09-02 в 13:45, admin, рубрики: бизнес, Блог компании Surfingbird, интернет-маркетинг, Медиа, медийная реклама, нативная реклама, реклама, реклама в интернетеКак устроено крупнейшее автосообщество Drive2.ru — трафик, монетизация и пользовательский контент
2016-06-29 в 13:38, admin, рубрики: drive2, relap, UGC, автомобили, Блог компании Surfingbird, блоги, интервью, источники трафика, Медиа, монетизация сайта, нативная реклама, пользовательский контент, реклама, рекомендательные системы, СМИ, трафик, Управление продуктом, управление проектами, Управление сообществомDrive.ru и Drive2.ru — крупнейшее медиа об авто и сообщество, где пользователи пишут обо всем, что связано с автомобилями. Оба проекта используют рекомендательные технологии Relap.io. Мы расспросили Юрия Белоусова, директора по развитию проектов, как у них все устроено.
О чем говорили:
— Об истории проекта.
— О посещаемости и трафике.
— О деньгах и рекламе.
— О пользовательском контенте и СМИ 3.0.
— Как DRIVE2 помогает продавать авто.
— О достигнутом и планах.
Читать полностью »
Не мы такие — жизнь такая: Тематический анализ для самых нетерпеливых
2016-05-26 в 19:15, admin, рубрики: big data, data mining, nlp, relap, Блог компании Surfingbird, классификация, машинное обучение, нативная реклама, рекомендательные системы, Семантика, тематическое моделирование, формула Байеса, метки: формула БайесаПочему?
Сейчас Relap.io генерирует 40 миллиардов рекомендаций в месяц на 2000 медиаплощадках Рунета. Почти любая рекомендательная система, рано или поздно, приходит к необходимости брать в расчет содержимое рекомендуемого контента, и довольно быстро упирается в необходимость как-то его классифицировать: найти какие-то кластеры или хотя бы понизить размерность для описания интересов пользователей, привлечения рекламодателей или еще для каких-то темных или не очень целей.
Задача звучит довольно очевидно и существует немало хорошо зарекомендовавших себя алгоритмов и их реализаций: Латентное размещение Дирихле (LDA), Вероятностный латентно-семантический анализ (pLSA), явный семантический анализ (ESA), список можно продолжить. Однако, мы решили попробовать придумать что-нибудь более простое, но вместе с тем, жизнеспособное.
Читать полностью »
Как делать нативную рекламу в России?
2016-04-29 в 13:44, admin, рубрики: relap, Блог компании Surfingbird, контент-маркетинг, нативная реклама, реклама, реклама в интернете, таргетинг, целевая аудитория
Когда говорят о «нативной рекламе», часто непонятно, что имеют в виду. Публикацию в СМИ? Спецпроект? А еще есть видеореклама, она тоже бывает нативной. А реклама в Фейсбуке нативная?
Еще у «нативной рекламы» 100500 синонимов: спонсорский контент, спецпроект, рекламный материал и все то же самое на английском.
Нативная реклама — это когда пользователю удобно и интересно контактировать с брендом. Какая реклама по форме — зависит от целей.
Поэтому, чтобы начать делать нативную рекламу...
Определитесь с целями
Зачем вам реклама? Она решает бизнес-задачу? Например, завоевать доверие клиентов или повысить продажи.
Или вами движет чувство прекрасного и жажда охвата, шеров и всеобщего веселья, в центре которого ваш бренд? Цель определяет формат, в котором вы будете работать.Читать полностью »
Нативная реклама VS реклама баннерная: узнаваемость бренда или голосование кошельком
2016-04-21 в 12:03, admin, рубрики: PR-интеграция, Исследования и прогнозы в IT, лекарства, медийная реклама, нативная реклама, фармакология, фармацевтические компании
Нативная реклама – одна из наиболее обсуждаемых тем среди экспертов и аналитиков в области продвижения товаров и услуг в Internet. Секрет эффективности такого метода кроется в объединении преимуществ медийной рекламы с элементами PR. Читать полностью »
Relap.io — отзывы: 5 медиаплощадок Рунета о работе с рекомендательным сервисом
2016-04-14 в 14:49, admin, рубрики: relap, Блог компании Surfingbird, веб-аналитика, заработок, Медиа, Монетизация веб-сервисов, нативная реклама, отзывы, Повышение конверсии, рекомендательные системы, СМИ, метки: relap
Коммерческий успех медиа сильно завистит от удобства для пользователя. Удобное медиа — это больше показов страниц, больше времени на сайте и больше денег.
Площадки, которые пользуются Relap.io рассказывают, что дает им рекомендательная система и платформа для нативной рекламы.
Читать полностью »
Пользователи читают текст о вашей компании: Как это происходит на самом деле
2016-04-13 в 13:54, admin, рубрики: relap, user experience, Блог компании Surfingbird, веб-аналитика, Законодательство и IT-бизнес, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, нативная реклама, реклама, текст, тексты
Вы написали статью или сделали посадочную страницу. Рассказываем, что вас ждет, когда на нее придут пользователи.
Люди делят текст на блоки и сканируют только их
Если вы написали статью, скорее всего, ее не прочитают внимательно. В интернете люди предпочитают не читать, а «сканировать» текст — пробегаться по нему и цепляться за интересные отрывки. Это обнаружила Nielsen Norman Group еще в 2008 году.

Герри МакГоверн
консультант по клиентоориентированности Microsoft, Cisco и VMware
Мы попросили 15 человек найти задачу, которую мы поместили в центр страницы. Нашел ее только один, остальные начали искать в левой части экрана и в поле поиска. По прошествии лет я понял, что люди не сканируют всю страницу — они делят ее содержимое на блоки и просматривают только их.
Эффект сканирования распространяется и на печатные издания: книги, журналы, брошюры. Об исследовании этой особенности рассказал Washington Post. Нейробиологов беспокоит то, что альтернативный способ чтения уже конкурирует с классическим глубоким погружением в текст, который формировался тысячи лет.
Беспокоит не столько то, что людям стало сложнее сосредоточиться на чтении художественной литературы, а то, как это влияет на способность усваивать новую информацию на работе и в школе. Человеческий мозг изначально не предназначен для чтения, поэтому мы быстро переучиваемся воспринимать текст. На бумаге мы читали страницу за страницей, а в интернете урываем текст кусками из разных сайтов, переключая внимание с одной темы на другую.
Эта тепловая карта из исследования Chartbeat и Slate.com демонстрирует области статьи, которые читают больше и меньше всего (результаты исследования). Читатели внимательнее всего в красной области.
Как мы увеличили CTR рекламы в 19 раз, работая с картинками и заголовками
2016-04-01 в 9:47, admin, рубрики: relap, Блог компании Surfingbird, естественная реклама, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, Медиа, нативная реклама, Повышение конверсии, повышение эффективности рекламы, СМИ
Вот пример того, как мы изменили рекламу магазина окон.
Мы уверены, что блог Relap.io читают копирайтеры, дизайнеры и другие специалисты по рекламе, которые каждый день сталкиваются с необходимостью генерить заголовки и находить цепляющие картинки для рекламных объявлений.
Мы размещаем нативную рекламу на крупных площадках Рунета. Наши партнеры РИА Новости, AdMe, VC.ru, Sostav.ru и еще десятки медиа. Мы делаем так, чтобы реклама хорошо выглядела на сайте и привлекала пользователей. Средний CTR рекламы Relap.io от 1,3 до 1,7%
За время работы мы сделали однозначный вывод, что картинки и заголовки могут сильно повлиять на результат рекламной кампании.
Для простоты мы создали внутри Relap.io «Правила хорошей рекламы». В тексте разберем 3 кейса, где мы улучшали результаты РК по «правилам».
Как поколение 30-летних меняет digital-рекламу
2016-03-03 в 18:10, admin, рубрики: Блог компании Surfingbird, интернет-маркетинг, исследование, контент-маркетинг, Медиа, медийная реклама, миллениалы, нативная реклама, СМИ
Мы перевели самое интересное из исследования компании Sharethrought о том, какие медиа и рекламу мы любим. В оригинале текст называется «Study: The Millennial Perspective on Native Ads». Игра слов про миллениалов и то, что нативная реклама — формат тысячелетия.
Если вам от 20 до 35 — замените слово «миллениал» в тексте на «я», и ничего не изменится.
Читать полностью »