Рубрика «нативная реклама»
IAB: в США 70% покупателей рекламы временно ушли с рынка или начали экономить
2020-04-02 в 16:11, admin, рубрики: IAB, Интернет-реклама, кейсы, коронавирус, Медиа, нативная реклама, статистика, США, Текучка, метки: IAB, интернет-реклама, кейсы, Коронавирус, медиа, нативная реклама, статистика, США, ТекучкаЧетверть всех медиа-баеров (24%) в Штатах, опрошенных IAB заявили «Ассоциации развития интерактивной рекламы», что они полностью отказались от покупки рекламных размещений в конце I и II квартале 2020 года. Ещё 46% сократили расходы. 73% сократят расходы в 2020−21 годах приблизительно на 20%. При этом 33% покупателей полностью отказались от digital-форматов. Традиционные СМИ недополучат 39% всех баеров, покупавших размещения до пандемии коронавируса.
Алекс Экслер удалил мошенническую рекламу United Traders, чья реклама три недели спокойно висит на «Медузе»
2019-11-12 в 11:54, admin, рубрики: Алекс Экслер, Достойная журналистика, Интернет-реклама, Медиа, Медуза, мошенничество, нативная реклама, онлайн-медиа, финтех, метки: Алекс Экслер, Достойная журналистика, интернет-реклама, медиа, Медуза, мошенничество, нативная реклама, Онлайн-медиа, ФинтехБлогер Алекс Экслер удалил рекламу проекта United Traders, который отличается отсутствием брокерской лицензии, комиссией 10% в год на активы купленные на собственные средства на некоторых тарифах, и предложениями поучаствовать в IPO суммами в 50 долларов США.
По словам Алекса Экслера, он положился на уверения агентства в том, что клиент нормальный и на свой положительный клиентский опытЧитать полностью »
Амзин ушёл из издателей The Bell в свой стартап по анализу нативной рекламы
2019-11-05 в 9:18, admin, рубрики: The Bell, Александр Амзин, запуск, Медиа, нативная реклама, онлайн-медиа, СМИ, Текучка, эффективность бизнеса, метки: The Bell, Александр Амзин, запуск, медиа, нативная реклама, Онлайн-медиа, СМИ, Текучка, эффективность бизнесаИздатель The Bell Александр Амзин объявил: «Дорогие друзья, с 1 ноября я больше не работаю в The Bell. Вместо этого у меня свой стартап». Как объяснил Александр — у него появится собственный сервис: «который поможет брендам, агентствам и медиа улучшить показатели нативной рекламы, Читать полностью »
Основатель детского «Мела» запустил взрослый «Цех»
2019-10-22 в 15:59, admin, рубрики: O2O, Александр Рудик, Екатерина Огородник, запуск, кадры, Маргарита Журавлёва, Медиа, Мел, нативная реклама, образование, онлайн-медиа, Роман Федосеев, Сююмбике Давлет-Кильдеева, Текучка, метки: O2O, Александр Рудик, Екатерина Огородник, запуск, кадры, Маргарита Журавлёва, медиа, Мел, нативная реклама, образование, Онлайн-медиа, Роман Федосеев, Сююмбике Давлет-Кильдеева, ТекучкаОснователь-инвестор издания о детском образовании "Мел" Александр Рудик запустил "Цех" — проект про образование и саморазвитие для взрослых. Целевая аудитория: 25-45-летние жители больших городов. У редакции нового издания общая разработка и коммерческий отдел с "Мелом", сообщили vc.ru.
Дотянуться до миллениалов: тренды и техники мобильного маркетинга
2017-08-01 в 9:59, admin, рубрики: payonline, Блог компании PayOnline, видеореклама, Исследования и прогнозы в IT, маркетинг, мобильная реклама, нативная реклама, финансы в ITСреднестатистический американец проводит за смартфоном почти пять часов в день. Почему же тогда мобильная реклама работает столь неэффективно?
Маркетологи изо всех сил стараются выбить клики и конверсии из высоко таргетированной рекламы, но уставшие от навязчивых баннеров пользователи продолжают устанавливать блокировщики рекламы. Однако когда на кону $100 млрд ежегодных затрат, кому-то просто необходимо найти способ сократить пропасть между высокими бюджетами и низкой рентабельностью рекламных кампаний.
Хорошие новости заключаются в том, что новейшие мобильные тренды позволяют издателям и рекламщикам подходить к моделированию пользовательского опыта гораздо более интеллектуально. Google ужесточает меры, принимаемые в отношении всплывающей мобильной рекламы, а маркетологи постепенно переходят от агрессивным стратегиям привлечения новых покупателей к стратегиям, направленным на сохранение текущих клиентов. Несмотря на то, что некоторым цифровым трендам вроде VR и AR рекламы с эффектом глубокого погружения потребуются годы чтобы собрать крупную аудиторию, другие направления, вроде мобильных кошельков и чатботов уже используются в качестве основных методов взаимодействия между брендами и потребителями. В этой статье мы рассмотрим некоторые из самых заметных тенденций мобильного маркетинга.
Читать полностью »
Кейс BBDO digital: Как мы продвигали Ростелеком с помощью нативной рекламы Relap.io
2016-12-09 в 11:55, admin, рубрики: b2c, BBDO, relap, Блог компании Surfingbird, кейс, нативная реклама, продвижение, реклама, реклама в интернете, рекламная кампания, Ростелеком, Управление продажами
В этом году мы с Digital BBDO работали над рекламными кампаниями Ростелекома. В результате эффективность рекламы выросла на 10-20%. В статье большой комментарий от BBDO, зачем нативная реклама нужна b2c.Читать полностью »
Конкурс проектов в сфере рекламных технологий Go to AdTech
2016-11-20 в 11:35, admin, рубрики: big data, brand safety, geofencing, go to adtech, gotech, viewability, Блог компании GoTech.vc, конференции, Монетизация IT-систем, Монетизация веб-сервисов, Монетизация мобильных приложений, нативная реклама, новые медиа, реклама, реклама в ITФонд the Untitled ventures объявил конкурсный отбор проектов в сфере рекламных технологий и новых медиа – Go to AdTech. Победитель получит инвестиционное предложение на $ 100 000. Оператор конкурса – фонд GoTech.
Заявки на участие принимаются до 6 декабря. 12 отобранных проектов будут приглашены на финал в формате road show 16 декабря, где выступят перед руководителями ведущих рекламных агентств и медиа-площадок, а также профильными инвесторами. Все финалисты получат прямой контакт с потенциальными заказчиками, экспертную и PR-поддержку на рекламном рынке. Победитель конкурса получит инвестиционное предложение на $ 100 000 от фонда the Untitled ventures.Читать полностью »