Уважаемое читатели, приветствую!
В этой части статьи мы завершим исследование простого нативного приложения для ведения списка покупок. Хочу напомнить, что в первой части рассмотрена структура проекта, а вторая часть посвящена некоторым стандартным элементам GUI. Сегодня читателя ждет работа с базой данных, организация поиска, а также локализация и прочие «завершающие штрихи». Все коммиты открытого git-репозитория снабжены комментариями, для каждого этапа в тексте указаны соответствующие теги. Добро пожаловать под кат!
Читать полностью »
Рубрика «native development»
Тай’Дзен: первые шаги (часть 3)
2014-02-26 в 6:00, admin, рубрики: kama games, kamagames, mobile development, native development, tizen, tizen sdk, tizen ui builder, Блог компании KamaGames Studio, метки: kama games, kamagames, native development, tizen sdk, tizen ui builderТай’Дзен: первые шаги
2014-02-21 в 6:44, admin, рубрики: kama games, kamagames, mobile development, native development, tizen, tizen sdk, tizen ui builder, Блог компании KamaGames Studio, метки: kama games, kamagames, native development, tizen sdk, tizen ui builder Уважаемое читатели, приветствую!
В этой статье я хотел бы немного поделиться своим скромным опытом на пути познания Тай’Дзен (или Tizen). Как приобщиться к Истине, я, в меру разумения своего, постарался описать в предыдущей публикации. Будучи верным своим обещаниям, продолжаю цикл статей.
Статья разбита на три части и построена как поэтапное руководство по разработке простого нативного приложения для ведения списка покупок. В первой части подробно исследованы структура типового Tizen-проекта, некоторые подходы к проектированию архитектуры приложения, а также особенности работы с WYSIWYG-редактором GUI. Во второй части рассмотрены работа со сценами и редактором сцен, со списками графических элементов управления (контролов), их кастомизация и обработка событий. В третьей части показаны организация поиска и использование базы данных. В статье представлена ссылка на git-репозиторий, в тексте указаны метки на соответствующие коммиты. Материал рассчитан на читателей, знакомых с C++ и не имеющих опыта работы с Tizen SDK. Для тех, кто о Tizen слышит впервые, рекомендую предварительно ознакомиться со статьей, упомянутой выше (в ней подробно описан процесс установки IDE и запуск «Hello, world!» на целевом устройстве/эмуляторе). Опыт работы с мобильными платформами не помешает, но и не обязателен, поэтому добро пожаловать под кат.
Читать полностью »