Рубрика «настольные игры» - 8

Немного о веб-сериале Critical Role: как ваши любимые актеры озвучки игр и ТВ-шоу заново открывают мир D&D.

Critical Role: новый взгляд на D&D - 1
Читать полностью »

В статье Джона Харриса из серии «Основы геймдизайна» представлен подробный обзор самых популярных настольных игр, включая традиционные вроде шахмат и го, ролевые вроде «Зова Ктулху», европейские вроде «Колонизаторов» и многие другие, у которых есть чему поучиться.

Основы геймдизайна: 20 настольных игр. Часть шестая: Ядерная война, Паранойя, Зов Ктулху - 1


Читать полностью »

В новой статье из серии «Основы геймдизайна» представлен подробный обзор самых популярных настольных игр, включая традиционные вроде шахмат и го, ролевые вроде «Зова Ктулху», европейские вроде «Колонизаторов» и многие другие, у которых есть чему поучиться.

Основы геймдизайна: 20 настольных игр. Часть пятая: Манчкин, Контрактный бридж, Ужас Аркхэма - 1
Читать полностью »

В новой статье из серии «Основы геймдизайна» представлен подробный обзор самых популярных настольных игр, включая традиционные вроде шахмат и го, ролевые вроде «Зова Ктулху», европейские вроде «Колонизаторов» и многие другие, у которых есть чему поучиться.

Основы геймдизайна: 20 настольных игр. Часть чертвертая: Билет на поезд, Каркассон, Колонизаторы - 1
Читать полностью »

В статье Джона Харриса из серии «Основы геймдизайна» представлен подробный обзор самых популярных настольных игр, включая традиционные вроде шахмат и го, ролевые вроде «Зова Ктулху», европейские вроде «Колонизаторов» и многие другие, у которых есть чему поучиться.

Основы геймдизайна: 20 настольных игр. Часть третья: Пенте, Колонизаторы, Пуэрто-Рико - 1
Читать полностью »

В статье Джона Харриса из серии «Основы геймдизайна» представлен подробный обзор самых популярных настольных игр, включая традиционные вроде шахмат и го, ролевые вроде «Зова Ктулху», европейские вроде «Колонизаторов» и многие другие, у которых есть чему поучиться.

Основы геймдизайна: 20 настольных игр. Часть вторая: нарды, монополия, скрэббл - 1
Читать полностью »

В статье Джона Харриса из серии «Основы геймдизайна» представлен подробный обзор самых популярных настольных игр, включая традиционные вроде шахмат и го, ролевые вроде «Зова Ктулху», европейские вроде «Колонизаторов» и многие другие, у которых есть чему поучиться.
Основы геймдизайна: 20 настольных игр. Часть первая - 1
Читать полностью »

Война джофуров - 1            Должен попросить у вас разрешения. У вас, мои кольца, мои раздельные сущности. Теперь принимайте решение. Должен ли я говорить с внешним миром от лица нас всех? Должны ли мы вновь соединиться, чтобы стать Асксом?
            … Этим именем – Аскс – нас называют, когда просят рассказывать. Все согласны? В таком случае Аскс начинает рассказывать… о событиях, свидетелями которых были мы сами, и о тех, о которых нам рассказали другие. Рассказ будет вести “я”, словно наша груда сошла с ума и противостоит миру единственным сознанием. 

                                                                      Дэвид Брин "Риф яркости

Тема игр, придуманных авторами различных художественных произведений, традиционно будоражит воображение. Игры эти очень экзотичны. Они создают необходимый антураж и, часто, служат важной составляющей сюжета. Их много! Только посмотрите на этот замечательный список! К сожалению, поиграть в большую часть из них, нам с вами, никогда не удастся. Обычно, авторы не утруждают себя детальной проработкой правил. Игры, которым удалось перерасти состояние «художественного вымысла» и воплотиться в жизнь (такие как Jetan или Klin Zha), можно пересчитать по пальцам. Практически все они являются результатом упорного труда фанатов соответствующих произведений.

Сегодня я хочу рассказать о своём опыте разработки концепции одной из таких игр. Идея игры пришла мне в голову несколько дней назад (практически сразу, как единое целое) при очередном прочтении замечательного цикла романов "Возвышение" написанного американским писателем Дэвидом Брином. Людям, не знакомым с его творчеством, я могу рекомендовать немедленно исправить эту ошибку. Также, я прошу у них прощения, на тот случай, если информация из спойлеров в моей статье каким либо образом испортит впечатление от прочтения этих произведений.
Читать полностью »

Желание выйти на новые рынки с нашим проектом уже долгое время не дает нам покоя – и идеи в наличии, и потенциал неплохой, но, как говорится, все руки не доходили до нормальной реализации.

Сей рассказ пойдет про отрезок нашего пути длиной в два года, который можно смело назвать «спин-оффом» к изначальному циклу статей. Речь о дополнительном проекте, который даже для нас несколько неожиданно совпал открытием с годовщиной «браузерки». Но мы ведь не могли сделать все так, как надо.

Браузерная игра Пернатск
Читать полностью »

Погоня с препятствиями - 1 
           Какая медлительная страна! — сказала Королева. — Ну, а здесь,
знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться
на том же месте! Если же хочешь попасть в другое место, тогда
нужно бежать по меньшей мере вдвое быстрее! 
 
                        Льюис Кэрролл "Алиса в Зазеркалье

Сегодня, я хочу рассказать об удивительной и недооценённой игре, с которой я познакомился чуть менее двух лет назад. В каком-то смысле, именно с этой игры, а также с Ура, началось моё знакомство с Дмитрием Скирюком. В те дни я только начинал интересоваться настольными играми. Мои познания были скудны и, во многом, наивны. Такие игры как "Чейз", буквально открыли для меня новый необъятный мир. Даже сейчас, работа над этой игрой, в большой степени, напоминает детективную историю. В этом отношении, игра "Chase" полностью оправдала как своё название так и сходство с псевдонимом известного американского писателя.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js