Немного о веб-сериале Critical Role: как ваши любимые актеры озвучки игр и ТВ-шоу заново открывают мир D&D.
Рубрика «настольные игры» - 8
Critical Role: новый взгляд на D&D
2016-08-25 в 10:23, admin, рубрики: dungeons and dragons, YouTube, актеры, Блог компании Plarium, игры, интервью, логические игры, настольные игры, озвучка, шоуОсновы геймдизайна: 20 настольных игр. Часть шестая: Ядерная война, Паранойя, Зов Ктулху
2016-08-15 в 13:20, admin, рубрики: game design, Gamedev, Блог компании Plarium, геймдизайн, графический дизайн, Дизайн игр, дизайн мобильных приложений, игры, настольные игры, перевод, разработка, статьяОсновы геймдизайна: 20 настольных игр. Часть пятая: Манчкин, Контрактный бридж, Ужас Аркхэма
2016-08-05 в 8:45, admin, рубрики: usability, Блог компании Plarium, геймдизайн, дизайн, Дизайн игр, дизайн мобильных приложений, игры, настольные игры, перевод, прототипирование, разработкаВ новой статье из серии «Основы геймдизайна» представлен подробный обзор самых популярных настольных игр, включая традиционные вроде шахмат и го, ролевые вроде «Зова Ктулху», европейские вроде «Колонизаторов» и многие другие, у которых есть чему поучиться.
Основы геймдизайна: 20 настольных игр. Часть чертвертая: Билет на поезд, Каркассон, Колонизаторы
2016-07-18 в 10:00, admin, рубрики: usability, Блог компании Plarium, геймдизайн, дизайн, Дизайн игр, дизайн мобильных приложений, игры, настольные игры, перевод, прототипирование, разработкаВ новой статье из серии «Основы геймдизайна» представлен подробный обзор самых популярных настольных игр, включая традиционные вроде шахмат и го, ролевые вроде «Зова Ктулху», европейские вроде «Колонизаторов» и многие другие, у которых есть чему поучиться.
Основы геймдизайна: 20 настольных игр. Часть третья: Пенте, Колонизаторы, Пуэрто-Рико
2016-07-06 в 10:17, admin, рубрики: usability, Блог компании Plarium, геймдизайн, Дизайн игр, дизайн мобильных приложений, игры, интерфейсы, настольные игры, перевод, разработка, статьиВ статье Джона Харриса из серии «Основы геймдизайна» представлен подробный обзор самых популярных настольных игр, включая традиционные вроде шахмат и го, ролевые вроде «Зова Ктулху», европейские вроде «Колонизаторов» и многие другие, у которых есть чему поучиться.
Основы геймдизайна: 20 настольных игр. Часть вторая: нарды, монополия, скрэббл
2016-06-03 в 10:39, admin, рубрики: Блог компании Plarium, геймдизайн, Занимательные задачки, игры, монополия, нарды, настольные игры, разработка, разработка игр, скрэббл, Тестирование игрВ статье Джона Харриса из серии «Основы геймдизайна» представлен подробный обзор самых популярных настольных игр, включая традиционные вроде шахмат и го, ролевые вроде «Зова Ктулху», европейские вроде «Колонизаторов» и многие другие, у которых есть чему поучиться.
Основы геймдизайна: 20 настольных игр. Часть первая
2016-05-11 в 14:25, admin, рубрики: Блог компании Plarium, геймдизайн, Занимательные задачки, игры, настольные игры, разработка, разработка игр, разработка мобильных приложений, Тестирование игр, шахматы В статье Джона Харриса из серии «Основы геймдизайна» представлен подробный обзор самых популярных настольных игр, включая традиционные вроде шахмат и го, ролевые вроде «Зова Ктулху», европейские вроде «Колонизаторов» и многие другие, у которых есть чему поучиться.
Читать полностью »
Война джофуров
2016-04-22 в 5:46, admin, рубрики: Возвышение, игры, логические игры, настольные игры, Ханойские башни Должен попросить у вас разрешения. У вас, мои кольца, мои раздельные сущности. Теперь принимайте решение. Должен ли я говорить с внешним миром от лица нас всех? Должны ли мы вновь соединиться, чтобы стать Асксом?
… Этим именем – Аскс – нас называют, когда просят рассказывать. Все согласны? В таком случае Аскс начинает рассказывать… о событиях, свидетелями которых были мы сами, и о тех, о которых нам рассказали другие. Рассказ будет вести “я”, словно наша груда сошла с ума и противостоит миру единственным сознанием.
Дэвид Брин "Риф яркости"
Тема игр, придуманных авторами различных художественных произведений, традиционно будоражит воображение. Игры эти очень экзотичны. Они создают необходимый антураж и, часто, служат важной составляющей сюжета. Их много! Только посмотрите на этот замечательный список! К сожалению, поиграть в большую часть из них, нам с вами, никогда не удастся. Обычно, авторы не утруждают себя детальной проработкой правил. Игры, которым удалось перерасти состояние «художественного вымысла» и воплотиться в жизнь (такие как Jetan или Klin Zha), можно пересчитать по пальцам. Практически все они являются результатом упорного труда фанатов соответствующих произведений.
Сегодня я хочу рассказать о своём опыте разработки концепции одной из таких игр. Идея игры пришла мне в голову несколько дней назад (практически сразу, как единое целое) при очередном прочтении замечательного цикла романов "Возвышение" написанного американским писателем Дэвидом Брином. Людям, не знакомым с его творчеством, я могу рекомендовать немедленно исправить эту ошибку. Также, я прошу у них прощения, на тот случай, если информация из спойлеров в моей статье каким либо образом испортит впечатление от прочтения этих произведений.
Читать полностью »
Разработка «браузерки» — физический форк
2016-04-08 в 5:49, admin, рубрики: бумажные велосипеды, настольные игры, разработка, разработка игрЖелание выйти на новые рынки с нашим проектом уже долгое время не дает нам покоя – и идеи в наличии, и потенциал неплохой, но, как говорится, все руки не доходили до нормальной реализации.
Сей рассказ пойдет про отрезок нашего пути длиной в два года, который можно смело назвать «спин-оффом» к изначальному циклу статей. Речь о дополнительном проекте, который даже для нас несколько неожиданно совпал открытием с годовщиной «браузерки». Но мы ведь не могли сделать все так, как надо.
Погоня с препятствиями
2016-03-28 в 6:55, admin, рубрики: Board Games, forth, game development, perl, настольные игры, ненормальное программирование
Какая медлительная страна! — сказала Королева. — Ну, а здесь,
знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться
на том же месте! Если же хочешь попасть в другое место, тогда
нужно бежать по меньшей мере вдвое быстрее!
Льюис Кэрролл "Алиса в Зазеркалье"
Сегодня, я хочу рассказать об удивительной и недооценённой игре, с которой я познакомился чуть менее двух лет назад. В каком-то смысле, именно с этой игры, а также с Ура, началось моё знакомство с Дмитрием Скирюком. В те дни я только начинал интересоваться настольными играми. Мои познания были скудны и, во многом, наивны. Такие игры как "Чейз", буквально открыли для меня новый необъятный мир. Даже сейчас, работа над этой игрой, в большой степени, напоминает детективную историю. В этом отношении, игра "Chase" полностью оправдала как своё название так и сходство с псевдонимом известного американского писателя.
Читать полностью »